Локация 1

75 6 52
                                    

Еще пару дней назад все было нормально... Спокойная,  размеренная жизнь - как и во все дни до этого - мало кто ценил ее. Многие хотели перемен - чего-то нового. И,  черт возьми,  армагедон настал гораздо раньше,  чем кто-то мог предположить...

Каждый из собравшихся спасся,  разве что,  каким-то чудом. Логан и Лия,  что возвращались из школьной поездки - единственные,  кто смог выжить во время того,  как их автобус перевернулся,  наехав на одного из "зомби". Сейчас девушка испуганно жалась к старшему,  дрожа то ли от страха,  то ли от холода.

- Что... Будем делать дальше? - голос говорившей,  вопреки ее собственным ожиданиям,  едва ли заметно дрогнул. Блондинка зябко поежилась,  накрыв предплечья ладонями и оглядела немногочисленных собравшихся.

- Сейчас - сидеть здесь и ждать,  - когда пауза уже затянулась,  голос подал высокий черноволосый мужчина, сидевший чуть поодаль от остальных. Кстати говоря. Столкнулись эти люди на улице,  кишашей полусгнившими,  живыми трупами,  совершенно случайно. Они даже не были знакомы. Постепенно,  собрав эту небольшую группку,  они смогли найти более менее отдаленный магазинчик с небольшим подвалом,  где и негласно решили затаиться.

- Это не отменяет того факта,  что те твари могут нас найти,  - без энтузиазма выдохнул шатен,  подбрасывая в руке складной нож-бабочку.

От упоминания о тех ходячих трупах,  с которыми собравшимся явно "посчастливилось"  столкнуться,  Лиана поежилась,  сильнее кутаясь в тонкую,  совсем не греющую ее куртку и прижалась к брату плотнее,  ища защиты.

- Нас же найдут,  верно? - тихо спрашивает она полусевшим голосом,  - Ведь... Должны же тут были остаться люди,  да? Должны... - как мантру,  еле слышно повторила она. До ужаса страшно.

- Не думаю,  что все так просто,  - хмыкнула сидящая рядом и доселе молчавшая девушка,  - По крайней мере... Ни я,  ни вы,  - она оглядела всех,  кто сейчас находился здесь,  - Не знаете,  что происходит. - сделала логичное умозаключение Шелли,  подпирая подбородок кулачками и опираясь локтями о колени.

- Уже пора шутить про зомби-апокалипсис? - скептично интересуется Леон,  вскидывая бровь.

- Не думаю,  что это нам поможет,  - в свою очередь,  подает голос Логан,  обнимая сестру поперек поясницы,  - Правительство... Должно понимать,  что могли остаться живые люди. Нужно только...дождаться, - заверяет он,  сам не до конца осознавая,  к кому обращается в большей степени.

- В любом случае,  сейчас мы ничего не сделаем,  - выдыхает Зернер, запуская руку в отросшие,  длинные волосы. - Обговорим это потом - сейчас нужно отойти от всего нагрянувшего,  - предлагает он действительно разумный вариант. Без трезвости ума они вряд ли смогут придумать хоть что-то.

Вслух,  впрочем , ему ничего не противопоставляют. Наоборот - люди спешат разбрестись по углам и без того тесного помещения. Лия и Логан садятся все так же - рядышком, при чем младшая кладет голову на плечо брата,  стараясь устроиться удобнее; Шел так же отсаживается и подтягивает к себе колени,  а в довольно таки свободное пространство между ней и родственниками устраивается Роуз,  что плотнее кутается в свою ветровку; у противоположной стены остается сидеть Леон,  откинувшись на оную затылком,  что бы хоть как-то вернуть ясность разума,  а Натан остается сидеть ближе всех к центру.

* * *

Как и одижадось - глаз никто так и не сомкнул. Однако,  когда через едва ли заметную брешь в стене стали протискиваться первые солнечные лучи,  Хельдерсон,  сидевший ближе всех,  прислушался. Ни звука. Значит,  этих отвратительно хрипящих тварей там не было.

После переброски парой коротких фраз было решено выдвигаться на поверхность - так или иначе,  никакой спасательной группы так же не наблюдалось,  а долго прожить без еды и воды было не возможным,  поэтому,  так или иначе,  это стало первой заботой,  о которой они должны были беспокоиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

RPG:Zombie ApocalypseМесто, где живут истории. Откройте их для себя