________________________________________________________________________________
Включить Monsta X – Fighter
________________________________________________________________________________
Почему, когда я закрываю глаза, вижу, как Вонхо нависает надо мной на кровати? Я чувствую, как тело покрывается мурашками, от небольшого холода металла его пирсинга, или это от того, что его дыхание касается кожи? Черт, черт, почему, я не должна...
Я открыла глаза, смотря в потолок, кажется, уснула, когда делала домашнее задание.
-Может, просто... Это то, чего ты хочешь, детка, - я услышала небольшой смешок у себя над ухом, почувствовав запах его духов, одновременно съеживаясь. – Будь честна с собой, /Т.И/... Ты. Хочешь. Меня. – я простонала, мотая головой из стороны в сторону. Вскочив, стул упал, и я вздрогнула, не понимая, что сейчас произошло. Я удачно села в кровати, застонав, кажется, и это тоже было сном.
Рядом со мной пошевелился Чон, и мне захотелось застонать еще больше от того, что снился парень, которого я ненавидела всей душой. Может, я слишком много о нем думаю? Но сны во сне, это за гранью!
-Все хорошо, /Т.И/? – Чон сел около меня, сонно протирая свои глаза и тихонько гладя меня по спине.
-Мне... Мне... Приснился страшный сон и все, ложись спать.
Мы снова вернулись в кровать, когда мое сердце бешено стучало, словно я совершила преступление, и действительно переспала в этим парнем, черт... Мне снова захотелось простонать. Это не может быть правдой. Просто не может быть.
Пара живописи начиналась через десять минут, так что я пришла, заняв свое обычное место перед преподавателем, пытаясь сохранять спокойствие. Я не смогла уснуть до самого утра, и, уверена, сейчас это видно по моему лицу.
-Итак, сегодня, мы будем рисовать с натуры, только, кажется... Наша модель немного опаздывает.
Дверь в класс открылась, и Вонхо неспешно вошел, как всегда, со своей невозмутимостью. От него исходил легкий аромат после душа, словно его всю ночь не было дома. Меня вообще должно это волновать? Господи, определенно, нет!
Парень сел на специальный стул, который приготовили для него. Волосы все еще мокрые после душа, слегка взъерошенные, парень затянул в рот колечко от пирсинга, облизав свои губы, от чего они стали розовее. Я попыталась сглотнуть в пересохшем горле. Наши глаза встретились, а на его лице появилась завсегдатая дерзкая улыбочка. Я закрыла глаза, пытаясь восстановить свое дыхание, и безумно колотящееся сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-POP Imagine / S.Jeans
FanfictionПросто закрой глаза и представь, что ты, это и есть, та самая / Т.И./ #specially for you