Ай. Эм [I.M]

293 11 0
                                    

В моих глазах стояли слезы, наверное, так же, как и у многих тут. Ай Эм. Его нигде не было. Он словно испарился сразу, после последней песни.

Я была расстроена из-за этого, меня переполняли эмоции, и положительными их точно нельзя было назвать. Я преодолела такое большое расстояние, чтобы побывать на этом концерте, посмотреть на него. Ай Эм это все, о чем я мечтала последний месяц. Месяц предвкушения и всего одна секунда – разочарование. Я не верила тому, что он так поступил со своими фанатами и покинул всех. Он же мог дождаться, пока закончится раздача автографов... Ведь мог же?

Ребята извинялись за него, говоря, что у того плохо со здоровьем. Правда, в это сложно верилось. На самом деле, хотелось рвать и метать, но с этим уже ничего не сделаешь.

Все закончилось, и я побрела на остановку, чтобы вернуться домой. Мне предстояло еще семь часов в пути.

Я оказалась на своем месте, закидывая рюкзак наверх, доставая наушники, и вставляя их в уши.

-А-ш-ш-ш, как же ты мог так поступить, Ай Эм, - я сокрушенно помотала головой. Около меня кто-то заерзал, в добавок, кашляя. Я повернула голову, когда человек просто повернулся в сторону окна, натягивая кепку ниже. Он был странным.

Музыка, наверное, была единственным, что могло меня сейчас успокоить. Рэп Ай Эма медленно, словно доза пробиралась в мое сердце, заставляя его биться еще быстрее обычного. Это типичное состояние фаната, который сходит сума по какой-то группе, а хуже того, влюблен в того, с кем никогда не сможет быть.

Это, словно, новый вид наркотика, который притягивает к себе, влюбляет, и ты уже не можешь остановиться. Музыка, ритм, голос Ай Эма – вот мой наркотик.

Я не могла не слушать этого парня, даже после того, как он ушел с концерта. Ай Эм был тем человеком, который своим голосом скрашивал мои будни, не столь приятные. Я была изгоем в школе, меня доставали, и только наушники с музыкой спасали меня, помогая преодолевать все трудности.

Вы скажите, что я слишком молода для таких трудностей, и, что многое еще ждет впереди. Я соглашусь, только сейчас это не сделает все проще, сейчас эти проблемы – главное. А потом будут и другие, которые так же статут главными в то время.

Дорога туда и обратно меня измотала, плюс время на концерте, вся моя активность испарилась, заменяя усталостью и хотелось спать. Кажется, я даже не заметила, как уснула, мне снилось, что Ай Эм вышел на сцену, но его глаза были грустными в придачу с его улыбкой. Парень казался расстроенным и печальным, словно не знал, что ему делать дальше. И тогда... Он просто развернулся и пошел прочь.

K-POP Imagine / S.JeansМесто, где живут истории. Откройте их для себя