-Почему ты так реагируешь?
Джей подошел ко мне, внимательно изучая черты моего лица.
-Реагирую на что? -Мои руки складывали вещи из гримерки, чтобы отвезти их обратно домой, я подняла свой взгляд натыкаясь на темные глаза Пака в отражении зеркала. Он стоял прямо за мной, засунув руки в карманы.
-Вот и мне не понятно...
Я глубоко вздохнула, втягивая в себя воздух, чтобы ни сказать ничего лишнего.
-Я тебе говорила уже раньше, и ни на что сейчас не реагирую. Если ты не слушаешь меня, то это твое дело, Директор Пак, - мужчина закатил глаза, его бесило, я что так его называла.
-Если ты о том...
-Да, Джей, я о том, - мы снова встретились глазами в отражении зеркала, - Если ты не слушаешь меня, как твоего помощника и менеджера, послушай меня... Как друга... Твоя новая девушка, всего лишь высасывает из тебя деньги, ты ей не нужен, понимаешь...
-Ты злишься, что она сидела у меня на коленках? – парень усмехнулся, ехидно смотря и на меня.
-О, спасибо, что напомнил, Пак! Я и так хотела бы стереть этот момент из своей памяти, но увы. Ты думаешь, что это круто, когда какая-то девица приходит во время шоу, садится на твои колени и что-то шепчет тебе на ухо? А её задницу, простите, едва прикрывает юбка?
-Это... Был перерыв...
-Да не важно, Джей, пойми, что разгребать все это надо будет мне... А я тебя каждый раз предупреждаю, но ты не слышишь! – меня переполняли отчаянье и злость, которые не находили правильного выхода. Я швырнула косметичку на стол, и все вещи, что уже были собраны, снова рассыпались по столу, а некоторые свалились на пол.
-Ву-у-х, это точно та причина, по который ты бесишься? Потому что тебе придется расхлебывать всё потом? - Джей встал ещё ближе ко мне, возвышаясь всего лишь на пару сантиметров. Его губы были около моего уха. Он мог переключаться. То, что меня поражало в этом парне, что в любой ситуации он мог поменять свои эмоции. И сейчас, вместо обычного Джебома сзади меня стоял наглый и дерзкий, который не оставлял шанса на пощаду, и это значило, что Директор Пак – начинал злиться. - /Т.И./... - Джей произнес моё имя с придыханием, - ...Ты уверена, что всё из-за этого? – мы гипнотизировали друг друга взглядом через зеркало, играя в гляделки. – Или твоя злость из-за того, что ты сама бы хотела оказаться на моих коленках? – на лице Джебома заиграла хитрая улыбка... О, или лучше...Хочешь скажу, что она прошептала мне на ушко: Джей, - Пак изобразил томный голос, пропитанный желанием, - Джей... Трахни меня сегодня...
Я закатила глаза, возвращая ответ на все его слова.
-Ну так, трахни... - моя бровь взметнулась вверх, - что тебе мешает?
Иногда, мне так хотелось треснуть его чем-нибудь тяжелым. Жаль, что сейчас под рукой ничего тяжелее кисточек и румян не было.
Джей рассмеялся, отходя от меня на некоторое расстояние, но всё ещё находясь слишком близко в личном пространстве.
-Ты – невероятная! Сначала ты мне говоришь, чтобы я не вмешивался во всё это дерьмо, а теперь ну трахни!?
-А если я скажу этого не делать, что-то поменяется?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-POP Imagine / S.Jeans
FanficПросто закрой глаза и представь, что ты, это и есть, та самая / Т.И./ #specially for you