Вонхо [Wonho]

146 4 0
                                    

Любить того, кого ты никогда в своей жизни не видела – глупо. Это всем давно известный факт. И ... Тем не менее, я любила, совершенно не подозревая этого.

Я улыбалась, когда видела новую фотографию этого человека. Меня всегда смущали его глаза, которые во время видео смотрели в камеру. Они были такими глубокими, словно гипнотизировали меня. Я хотела видеть его все больше и больше.

Это становилось своего рода зависимостью.

Его фотография стояла на моей заставке, а голос запускал механизм моего, все время спокойно сердца, вскачь. Такое вообще возможно? Оказалось, что да.

Я любила, когда он устраивал прямые трансляции, казалось, словно вы только с ним наедине. Даже, несмотря на то, что он устал, и был тур, он все равно лежал на кровати, с почти закрывающими сонными глазами и слушал... Читал то, что мы писали, и отвечал на вопросы. Парень казался настолько домашним, что от того наглого парня не осталось и следа.

Я любила его такого.

И тем не менее, он был недосягаемой мечтой. Он будто бы был рядом, один город, одна стана, но все равно, казалось, между нами миллионы световых лет, и мы жили на разных планетах.

По сути, так и было. Он стал знаменитым. Айдол - клеймо, которое останется с ним навсегда.

Песни стояли на повторе, когда я делала очередной букет для красивого мужчины, который закал его. Он нервничал, и постоянно проверял свой карман, кажется, он хотел сделать кому-то предложение.

Иногда, когда составляла букеты, представляла, что он для меня, и там, так же неловко стоит, переминается с ноги на ногу Мистер Очарование Вонхо, потому что нервничает перед встречей со мной. Потому что мы так долго не виделись. Возможно, он приготовил еще какой-то подарок, потому что любит делать маленькие сюрпризы, из-за того, что соскучился.

И... Иногда, было очень сложно отпустить эти грезы, потому что они помогали мне вставать каждое утро, и двигаться дальше.

-Держите, надеюсь, у Вас все хорошо будет, сегодня, - я передала нежно розовый букет, вкладывая в него все самые светлые и положительные эмоции.

-Спасибо, - ненадолго, мужчина улыбнулся, забрал букет и пошел к машине.

Я слышала, что так же и с едой, ее нужно готовить в хорошем настроении, потому что все это сказывается на тебе. По жизни вообще лучше не грустить и не желать кому-то зла, все равно тебе все вернется. Правда, порой без этого ты не можешь, потому что это получается само собой.

K-POP Imagine / S.JeansМесто, где живут истории. Откройте их для себя