Зависть, чувство, которое зарождается глубоко внутри тебя, которое, без должного контроля, может полностью тебя поглотить. И если это произойдет, то ты сам об этом пожалеешь.
Я хотел разбить чертов планшет в руках Минхёка. Что, вообще, со мной происходило? Прошло уже так много времени, чтобы я забыл ее, но нет. Улыбающееся лицо /Т.И/ свиделось мне во снах, да и на яву. Каждый раз, когда открывалась дверь в гримёрку, я ждал, ждал, что она вот-вот зайдет сюда, снова скажет мне что-то, даже, несмотря на то, что мы встречались.
Сейчас, оглядываясь назад, я жалею о том, что мы не рассказали о наших отношениях. Может, это что-нибудь изменило? Или нет? Не знаю.
Единственное, что я сейчас знал, что злился, ревновал и завидовал.
Этот парень был рядом с ней, а она улыбалась, когда разговаривала с ним. Складывалось ощущение, что между ними что-то происходило. Химия. Он был популярнее меня и ... Черт!
Я крепко сжал в руке тот платок, погружаясь в воспоминания.
Я злился, злился на /Т.И/ из-за Со, потому что, она сделала то, на что у меня не хватало сил. Я считал себя слабым. Черт бы ее побрал. И я обидел ее. Я знал это и понял, что натворил. Мои глаза нашли платок, что девушка отдала мне, лишь успокоить меня и поднять настроение, она старалась, а я... Я вел себя как полное ничтожество. Шону, что же ты творишь?
Я поднял его, запихивая в карман и вздыхая, выходя из гримерки под недоуменный взгляд парней.
Я хотел найти ее, хотел извиниться. Я шел по длинному коридору, но остановился по мере приближения к повороту, слыша тихие всхлипы. Я остался с другой стороны стены, слушая, как /Т.И/ плачет. Она плакала из-за меня.
-Эй, /Т.И/, - мягкий голос Вонхо, он стоял и гладил ее по волосам, утешал ее, а /Т.И/ не сопротивлялась. Я не должен был этого говорить.
Моя спина нашла холодную стену, и я скатился по ней, думая, что лучше так и остаться. Я боялся сделать все хуже.
Вонхо не разговаривал со мной некоторое время. Это сложно, таких ситуаций никогда раньше не было, а я же, избегал /Т.И/, которой не мог смотреть в глаза. Мне было стыдно.
И, тем не менее, я переживал, переживал за нее, переживал за то, что случиться, и как мы будем общаться дальше. Но она сделала первый шаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-POP Imagine / S.Jeans
FanficПросто закрой глаза и представь, что ты, это и есть, та самая / Т.И./ #specially for you