Предыстория

112 3 1
                                    

Где-то, далеко от нашего мира, есть другое измерение. Там нет гаджетов, современных технологий и высотных зданий. Там не летают самолеты. Это место никому не суждено увидеть при жизни. 

Это измерение делится на 2 мира, Рай и Ад. И правят ими 2 мудрых предводителя. В мире света разумная правительница и создательница всего живого Даниэла. А в мире тьмы грозный разрушитель Арнольд. Когда-то они были влюблены, но время все изменило. Когда им исполнилось по 17 лет пришло время им взойти на трон. Тут-то и началась вражда. Началась борьба за земли, они забыли про детские обещания и любовь. Но история не о них, а об их детях. Дочери света, ангеле Доминике и сыне тьмы, демоне Ронедже. С самого детства они видели войны. В их мирах действовало правило : враждуют правители- враждует и народ. Но не все слушались его. 

Когда Ронеджу и Доминике было по 5 лет они встречались ночью на границе и играли. Но им мешало лишь одно, ни ангел, ни демон не могут вступить на чужие земли.

Все было бы хорошо, если бы однажды их родители не увидели их вместе. Их разлучили. И Ронедж, и Доминика пытались посылать с голубями записки друг другу, но голубей на границе отлавливали, а записки сжигали.

Время шло. Постепенно они забыли друг о друге. Им так казалось. Но в глубине души, они помнили друг друга. 

Вот им исполнилось по 17 лет. Время сменить родителей. Что же будет если они вновь встретятся?

Надеюсь нормальное начало и вам оно понравится, если так то я продолжу.

Принцесса Ангел и Принц ДемонWhere stories live. Discover now