Я-твое прошлое, а ты-мое будущее.

91 2 0
                                    

В раю наступил новый день. В то время как на Земле прошло около трех дней, здесь же, в этих мирах, прошли от силы сутки. С утра Доминику окружили мелкие ангелы-помощники. Все утро они колдовали над прической и одеждой Доми. Сегодня их с Роном коронация. Они стали взрослыми, время править. И вот к Доми зашла еще действующая королева Дониэла.

Дониэла- "Доброе утро, принцесса Доминика-она вошла в светлую белую комнату и одним движением руки велела слугам уйти. Те сию минуту испарились.

Доми-"Мам, ну к чему такие крайности? Я же твоя дочь- девушка повернулась к матери.

Дониэла-"Я знаю, чья ты дочь. И поверь, я тебя люблю, даже не сомневайся в этом. Но ты должна привыкать к своему новому статусу.-женщина держалась ровно и гордо. Высоко подняв подбородок, она подошла к дочери.-ты у меня такая красивая.

Доминика была не очень высокой девушкой с белокурыми пушистыми волосами и невообразимо красивыми глазами цвета океана. Длинные стройные ноги, белоснежная гладкая кожа. Плавные руки и стройные пальчики, на которые налезло бы самое маленькое колечко. Ну и атрибут, без которого ангел не ангел. На спине красовались большие белые пушистые крылья. Когда Доминика летала, казалось, что это белое облако парило в воздухе.

Дониэла-" ты уже достаточно взрослая. пора меня заменить. Будь мудрой, принимай верные решения и никогда не нарушай правила и традиции наших предков.-наставляла свою дочь правительница.

Дониэла женщина лет 40, но ведь это же ангел. Возраст в их мире не влияет на внешность. В связи с этим она выглядела все так же на 25. Доминика почти копия своей матери. Единственная разница-глаза. У Дониэлы они были ярко-зеленые.

Доминика-" знаю....знаю, кодекс прочитала.-сказала девушка, опустив голову и переваривая то, что в ближайшие часы станет правительницей Рая и сменит мать. Ей никак в это не верилось.

Дониэла-" так! ну ка подними голову и не смей так выглядеть при всех. ты должна всем показывать свое могущество. держи выше голову и выпрями спину.-женщина взяла девушку за подбородок и подняла ее голову, так что их взгляды встретились- ладно, ты готовься. через час церемония.-с этими словами женщина поспешила удалиться, сверкая на свету крыльями.

В эту секунду появились слуги. Но девушка хотела все обдумать и побыть одна.

Доминика-" оставьте меня. я вас позже позову.- приказала она, не поворачиваясь к ним. Те исчезли, так же как и появились. Доминика стояла у окна и смотрела в даль. Она всматривалась в границу. Там светлые лучи солнца резко прерывались, превращаясь в темные тени. Еле виднелся черный высоченный замок на холме. Там не знали о дне и ночи. Для них они были одинаковы. В памяти девушки крутились обрывки. Что-то притягивало ее туда, но что именно она понять не могла. И так же она никак не могла вспомнить связь между ней и тем миром. Что такого произошла в детстве? Что заставляет ее мучиться этими вопросами? Почему ощущение притяжения к тому месту? Кто там ее так манит? Этими вопросами она жила на протяжении всей своей жизни. И сейчас она не могла вспомнить, но одно знала точно. Не у нее одной сегодня праздник.

Принцесса Ангел и Принц ДемонWhere stories live. Discover now