Ангел-хранитель...

19 1 0
                                    

Я знала, насколько был опрометчив мой поступок, но на тот момент мне хотелось только этого. Я решила пересечь границу. Единственное место, где я могла спокойно видеться с Ронеджем - это зал переговоров, но я была готова пожертвовать своим здоровьем и честью ради этого недолгого разговора.  Но я должна была это сделать так, чтобы народ ничего не заподозрил и не началась паника. И тут в голову пришло нечто, место. Место недалеко от северного моста. Где-то в лесу. Тайное место, только НАШЕ. Я полетела туда. Здесь было настолько красиво. Вокруг росли вишневые деревья, дикие плантации редких видов радужных ветлянок-это деревья с радужной листвой, они очень большие и красивые, с огромными вьющимися ветвями. Текла кристально чистая река, в ней плавали золотистые окуни. Через реку тянулся белый небольшой, но красивый мост, окутанный лозой и обрамленный розами. Но дальше он превращался в старую развалину. Река была чёрной как смоль. Единственные обитатели там были-скелеты рыб, лежащие на дне. Дальше начиналась территория Ада... Ронедж почувствует любое изменение на территории и почувствует присутствие чужака. Я понадеялась именно на это. Маленькими, но уверенными шагами я направилась по мосту, концы крыльев задавали воду, оставляя на ней рябь и пугая рыб.
И вот она, середина. Я долго не решалась её перейти, ведь знаю, что за это будет... Тело ступившего пронзит скверна, боль будет сильной и острой, карая нарушившего. Но я была готова пойти на это. Потерять честь, став оскверненной, я была готова. Сделав первый шаг, на глазах выступили слёзы. Скверна поразила ноги, заставляя их покоситься. Но я пошла дальше. И тут же упала в чьи-то руки. Подняв глаза, я увидела обеспокоенные лицо Ронеджа. Видимо он почувствовал мое присутствие и телепортировался. Я бросилась обнимать его, еле сдерживая слёзы радости и боли.
Ронедж:" Доминика?! Что случилось?? Тебе нельзя здесь..- я перебила его
Доминика:" Рооон, я помню, я вспомнила...прости меня...прости, ты так страдал...мы же обещали...- я плакала не переставая, а Рон остолбенел от такого поворота событий и пламенной речи. Но вовремя опомнившись, он перенес меня за границу, не касаясь земли, он посадил меня на мост, взял за руку, покрытую скверной. Он начал её исцелять, не прерывая зрительный контакт. С моих глаз до сих пор текли слёзы, но уже не боли, а радости.
Ронедж:" Доминика...как же я рад...- он устало склонил голову к моей руке и приложил ко лбу, выпустив облегченный вздох.- я думал, что больше никогда не услышу от тебя этих слов...
Я расплакалась ещё сильней.
Ронедж:" как ты вспомнила?- он поднял на меня свой взгляд, полный искреннего удивления и счастья.
Доминика:" один старик поведал мне всю правду. Он был связан с моей мамой. Она обращалась к нему за помощью. Просила, чтобы тот стер мне память, а потом велела молчать. Но он мне все рассказал, дал какой-то отвар...после него я все вспомнила...
Ронедж: ты хочешь сказать, что...
Доминика:" да, это все построила моя мать...я не знаю, зачем. Ведь тогда бы наступил мир...
Ронедж:"... Мой отец когда-то её очень любил...любил так, как никого в жизни...-я поняла, что он имел в виду себя. Мне хотелось его обнять, но он продолжил.- я никогда не думал, что мы чем-то похожи, ведь мы абсолютно разные...но как оказалось, кое в чем мы очень похожи...- он выдержал паузу, всматриваясь в мои глаза, а потом дополнил- мы оба полюбили свет,- он слабо улыбнулся, но я увидела в этой улыбке все эмоции: радость, страх, счастье, боль, надежду, осторожность, усталость. Я поняла, как он страдал, как он боялся, что станет таким как его отец. Что разочаруется в любви, станет ужасным, жестоким...станет его копией. Я обняла его и прошептала на ухо: "знаешь...а ведь мы с тобой похожи... Я тоже влюбилась в свет, такой яркий и чистый, непризнанный небесами свет... Влюбилась окончательно и безвозвратно...-я слабо улыбнулась и посмотрела в его глаза. Там были крупицы слез...я аккуратно стерла их рукой, и тут он резко притянул меня к себе, вовлекая в поцелуй. Сначала я оторопела, но очень быстро ответила. Вот, чего мне так долго не хватало. ЕГО, моего Ронеджа. Вот, кто влек меня к себе своим ледяным взглядом. Вот, чья тень наблюдала за мной каждую ночь. Вот, кто присылал мне утешительный письма, когда я плакала... Вот он, мой  ангел- хранитель... Только сейчас я поняла, как я его люблю...
(Это ещё не конецццц, совершенно не конеецццц)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 09, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Принцесса Ангел и Принц ДемонWhere stories live. Discover now