Утро. В Раю поют птицы, в королевском саду гуляют белоснежные игривые пегасы, а маленькие дети беспечно играют. Для них время течет медленно и спокойно, у них нет забот и проблем, которые нужно решать. Пока за окном кипит жизнь, в замке с самого утра Доминика разбирается с проблемами, решает с инженерами и архитекторами новые дома и парки. Отбирает новых солдат и прислугу. Подписывает какие-то бумажки. В общем дел невпроворот. Только к обеду дела поубавились и выдался небольшой перерыв перед трапезой. Юная королева решила пройтись по парку на заднем дворе. Она прошла к тройке красивых крылатых скакунов. Среди них был ее личный Луч. Луч- молодой пегас, его окрас белый с желтыми просветами, а грива и хвост полностью золотые. Перья в крыльях чередуются белым и желтым. Глаза ярко-голубые. Они с Доминикой росли можно сказать вместе. Доминика подошла к коню и дотронулась до шелковистой гривы, что на свету сияла. Луч стал ластиться. Но эту идиллию прервал посланник из соседнего измерения.
Посланник-" Ваше величество, королева Доминика, меня послал к вам с миром его величество король Ронедж из соседнего измерения. Есть кое какие моменты, которые нужно обсудить. Он просит о встрече. Назначьте время, в которое вам будет удобно, и мы согласуем его с его величеством.- почти на одном дыхании выпалил посланник и поклонился. Доминика сначала стояла и не знала, что ответить. Почти два века идет война и тут новоиспеченный король решил встретиться и спокойно обсудить дела? Без войны? Странно.
Доминика-"Что ж, немного неожиданно получить приличное приглашение на переговоры. Обычно его величество король Арнольд бесцеремонно вступал войной на наши земли. Хорошо. Передайте его величеству, что сейчас у меня дела, но ближе к полднику я буду свободна. Предлагаю в 17:45, без опозданий в здании для переговоров на границе миров. Я буду ждать не более пяти минут. Если опоздаете, я уйду и запрещу посылать посыльных.-отчеканила королева. Посланник поклонился и поспешил удалиться. Тут зазвенели колокола на крыше большого белого замка. Знак, что наступил обед. Доминика не спеша направилась обратно.
В 17:45, как она и говорила, она была на месте в зале. Это было здание, находящееся прямо на границе. Одна его половина находилась на одной стороне, а другая на другой. Соответственно одна сторона была светлой, а другая темной. Посреди стоял длинный стол. Доминика уже начала отсчет на пять минут. Как вдруг дверь по другую сторону распахнулась и в зал вошел высокий парень с темными большими крыльями. Король. Доминика лишь кивнула в знак приветствия и сказала:
YOU ARE READING
Принцесса Ангел и Принц Демон
RomanceЭто история любви двух совершенно разных душ. История о том как дочь света и сын тьмы полюбили друг друга. Что же из этого выйдет?