P.S на фото Тони Майер.
Тихо выругавшись я встала и расправив плечи пошла на встречу своей судьбе.
Пройдя мимо Сэма вглубь дома я почувствовала как меня облало теплом изходящим из открытой двери.
Зайдя внутрь я немного растерялась. По правде сказать я не разу не была в такой огромной компании людей которые знают, что я оборотень.
Дом внутри не больше чем снаружи.
Что бросилось в глаза дак это немного седой мужчина в инвалидной каляске. Он с дружелюбной улыбкой расмаривал меня.
Около него стояла женчина положив ему руку на плечо. Она так же с теплом смотрела на меня.
Ещё трое мужчин немного седых, чем то напомнили мне парней на улице.
Сходу собравшись и скрыв волнение и сменив его дружелюбностью и интересом я улыбнулась в ответ старейшинам клана квилетов.
- Здравствуй, дочка. Меня зовут Билли Блек я один из пяти старейшин нашего клана- начал мужчина в инвалидной каляске.
- Мне приятно наконец с вами познакомится. Прошу меня извинить за мой неожиданный визит, но я пришла с миром и добрыми намерениями- начала я под недовольную гримасу Сэма.
- Не извиняйся, мы все уже поняли что ты не со зла. Меня зовут Сью, расскажи нам как тебя зовут и откуда ты?- сказала женчина смотря на меня с неподельным интересом.
- Меня зовут Тони Майер. Я по правде сказать не где больше месяца не жила так, что не знаю что вам ответить- сказала я с некой опаской. Не покажется ли мой ответ им ложью? Было бы не приятно вновь вспоминать обо всем что со мной было.
- А кто твои родители Тони?- подал голос мужчина чьего имени я не знала.
- Я не знаю. До 6 лет меня ростил Шон, он нашел меня брошеную в лесу. Но потом моя волчья сущность дала о себе знать и я сбежала в лес. Я убежала и с тех пор живу на своих четырех иногда обращяясь человеком когда надоест шерсть- сказала я подберая слова.
Сэм затих пристально взглядываясь в моей лицо на признаки слёз.
Нет уж, извольте, я откажусь выставлять на показ свои чувства и переживания.
- Чтож, Антуанетта. Мы решили и если ты не против оставить тебя в нашей резервации. Ты волк ты должна быть в стае, так что если хочешь можешь остаться- сказал Билли. Звук собственного имени взбесил меня. Боже, откуда вы знаете от чего сокращено имя Тони??
- Спасибо, я не против пожить тут и ладно так уж и быть побыть в стае- сказала я и Сэм ухмыльнулся.
- Будь как дома, дочка. Думаю ты поживёшь у меня, есть свободная комната. Джейкоб даже не заметит перемены в его доме- сказали Билли улыбнувшись, а в голосе я прочитала нотки грусти.
Джейкоб сын? Или брат... Эм кто? Хотя мне то какое дело?
- Спасибо, Билли- сказала я улыбнувшись.
- Идем, надо сказать парням- сказал Сэм и направился к выходу.
Сью подошла ко мне и с улыбкой забрала рюкзак чуть подтолкнув к дверям.
- Иди, обрадуй их- прошептала она подмигнув мне.
Я улыбнулась в ответ и попрощявшись со старейшинами пошла вслед за Сэмом.
Мы вышли на улицу. На скамейке сидел Квил, Эмбри и Джаред около них Пол. Увидев меня он перестал улыбатся и нахмурился.
- Где все остальные?- спросил Сэм подойдя к парням.
- Я не знаю, где-то бродят- ответил Джаред пожав плечами.
- Иди скажи чтобы пришли на наше место. У меня для всех... Новости- сказал Сэм.
Парни удивленно ахнули и Джаред вскочив ускакал.
- Сэм, это то что я думаю?- спросил Квил тоже вскочив кивая на меня.
Я расмеялась смотря на то как Сэм зажмуривается и складывает руки на груди.
- Не биси меня ещё больше, Квил- сказал Сэм и повернувшись пошел по неизвестному мне направлению.
Квил расмеялся и пихнув Эмбри в бок скорчив мину. Тот расмеялся в ответ.
Я пошла за Сэмом, парни шли по обе стороны меня оживленно болтая со мной. Пол шел рядом молча пиная встретившиеся на его пути камешки.
По приходу на небольшую поляну мы уже были друзьями, я быстро нашла общий язык с парнями.
- Спорим на двадцатку что Сэм взял её в стаю?- спросил Эмбри Квила лукаво улубаясь. Я лишь ухмыльнулась.
- Сомневаюсь, она же не потомок квилетов. Старейшины бы ему не позволили да и он сам бы не стал-
Хмыкнул Квил.
- Дак спорим, или ты проиграть боишься?- продолжил Эмбри двигая бровями.
Квил возмущенно фыркнул.
- Спорим- сказал он и они пожали руки. Я лишь закатила глаза.
Небольшая поляна посреди леса.
Сэм остановился и скрестив руки на груди повернулся к нам чуть прищюрившись.
На поляну пришла Лиа и паренек намного младше всех. Наверно ему лет 16.
Он сразу же впился в меня взглядом в недоумении. Я чуть улыбнулась ему. Такой милаха и уже оборотень. Хотя че я удивлсь, сама в 6 лет впервые обратилась.
Лиа остановилась поодаль.
Паренек поздоровался с парнями не отводя от меня взгляда. Любопытный попался.
- Привет, я Тони- сказала я когда до меня дошла очередь.
Он улыбнулся.
-Сет- сказал он чуть покраснев.
Краснеющие парни такие милахи.
- Где Джейкоб?- спросил Сэм прибежавшего Джареда.
Оппа, тот самый Джейкоб про которого говорил Били?
Тот кивнул себе за спину.
Из-за ствола деревьев вышел высокий парень в чёрной фудболке и шортах.
Его волосы точно такого же цвета как моя шерсть. Исия черные.
Темные глаза под усталым выражерием лица.
Первый раз в жизни я не могла отвести взгляд от парня.
Нет, у меня были отношения, но чтоб я так(сори за мой француйский) ахуела от собственых ощущений? Такое впервые.
- Привет, Сэм. Что случилось?- спросил он явно не заметив моего присутствия.
Легкий и приятный голос. От которого у меня против моей воли сердце заходило ходуном.
Заставив себя встать ровно и скрестила руки на груди повторив позу Сэма.
Не когда не показывать, что чувствуешь на самом деле? Знаем, умеем, практикуем.
- Отлично, все в сборе. Да будет известно тем, кто не в курсе, что сегодня вот эта дама пересекла границу и более того, заявилась прямо к нам видилите с добрыми намериниями- начал Сэм под еле сдерживаемый смех парней.
Эмбри в мучительном ожилании легонько топтал ногой лукаво улыбаяяст время от времени смеясь над недовольным кажется уже понимавшим свой промах Квилом.
Я закатила глаза. Как отлично представил. Джейкоб задержался взглядом на мне я старалась смотреть куда угодно только не ему в глаза.
- Так как она одна из нас, теперь она в стае- сказал Сэм.
Лия возмущенно фыркнула как и Пол. Эмбри победно ухмыльнулся протягивая руку за своим выигрышом. Квил недовольно взял из кармана двадцатку и неохотно отдал Эмбри. Сэт и Джаред были рады улыбаясь. Джейкоб недоумевающе смотрел на всех.
- ЧТО?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?!- рявкнула Лия. Её руки дрожали мелкой дрожью, а в голосе читался гнев.
- Так решили старейшины- сказал Сэм пожав плечами.
Лия развернулась и одним рывком обратившись сбежала.
- Там та-дам, а вот и прежняя Лия сказал Квил чуть ухмыляясь.
Будет весело....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon for wolf
WerewolfФанфик по трилогии книги Стефани Майер "Сумерки". 🔥Совсем другая история🔥