Всем салют, с вами Allison🌙.
Я выложила уже три главы и я просто в шоке( не то слово, я в АХУЕ), что есть целых ДВА человека которые легулярно ставят звёздочки🙀❤❤
Я очень рада, что кому-то нравится-то, что я пишу😏❤
Короче говоря, СПАСИБО И Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ СО МНОЙ ДО КОНЦА❤❤"Парни вы норм?"
Я сидела за столом наблюдая как Эмбри, Квилл и Джаред жрут всю еду которую я приготовила.
Сэм сидел и спокойно пил кофе, Пол сел поодаль скрестив руки на груди, а Лии не было вообще как и Сэта.
- Блять, Квилл отдай мою сосиску! Ты сожрал уже шесть!- не выдержала я, когда Квилл забрал у меня тарелку с едой прямо из под носа.
- Девушки сидят на диетах, а сосиски это вредно для талии!- сказал Эмбри и перехватил вилку Квилла забрав у того последнюю сосиску.
- Я не сижу на диете! Еда в мире слишком вкусная, чтобы тратить своё время на траву, БЛЯТЬ ПАРНИ ВЫ НЕ ДАЛИ МНЕ НОРМАЛЬНО ПОЕСТЬ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ!- продолжала возмущяться я пока парни не обращая внимания на мои протесты ели мою еду.
- Я куплю тебе шоколадку, только не ори- смеясь сказал Квилл
- У тебя были деньги? И ТЫ НЕ ДОБАВИЛ МНЕ НА НОВЫЕ КРОССЫ? ТЫ АХУЕЛ?!- Всполошился Эмбри.
Квилл так и застыл не донеся вилку до рта шлопая глазами.
Через секунды три, он увернулся от кулака Эмбри и побежал на выход с криками "НА ПОМОЩЬ, ВЗБЕСИВШИЙСЯ ПЕС!"
Адли посмотрел им в след, выдохнул и прошептав "Придурки" вновь вернулся к своему кофе.
Джейк вышел из ванной в одежде(немного бесит) с мокрыми волосами.
Я сразу же отвернулась, ибо я могу залипнуть и встретилась взглядом с Полом. Он с ухмылкой смотрел на меня, видимо заметил мои красные щеки.
"БЛЯЯЯЯЯААТЬЬЬ"
Я сделала похуистический вид, типо мне плевать, хотя это не так.
Джейкоб прошёл мимо стола к холодильнику, он привык к хаосу в его доме.
Взяв еду, сел за стол, попутно перекидываясь фразами с Адли и Джаредом.
- Я хочу чтобы вы вернулись в школу- сказал вдруг Адли от чего у всех случился микроинфаркт.
Джаред и Джейкоб поперхнулись и стали кашлять, Пол застыл, как и я.
- Прости..... Что?- подал голос Пол.
- Я хочу чтобы вы вернулись в школу- повторил Сэм, но ничего понятного так и не было в его словах.
- Блять.... Кхехем.. Сэм, зачем?- кашляя спросил Джаред.
- Меня немного напригает тот факт, что Калены решили нежданно негадано отправить... Ренесме в школу. Я не...- не договорил Адли.
- ЧЕГО?! ОТКУДА ТЫ... ДА КАК ТЫ... СЭМ БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ?!- вскрикнул Джейкоб и резко поднялся со стула от чего тот упал.
- Я доверяю Каленам, Джейкоб. Но ради безопасности людей я не могу не придпринять меры. Это мой долг, защищять город и племя, как ты не понимаешь?- спокойно продолжил Сэм.
Джейка затрясло, он смотрел на Сэма и я против воли тоже стала.
Положив ему руку на плечо посылала спокойствие, но до него это явно не доходило.
- МЫ СТОЛЬКО ВСЕГО ПРОШЛИ, СЭМ! БОЙ С НОВОРОЖДЁННЫМИ ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ! ЗАЩИЩЯЛИ ГОРОД ОТ ВАЛЬТУРИ! ВМЕСТЕ, БЛЯТЬ!! И ТЫ ДО СИХ ПОР ВОЗРОЖДАЕШЬ КРУПИЦЫ НЕДОВЕРИЯ?!- кричал Джейк, а Сэм спокойно смотрел на него.
- Я всегда буду защищять свой народ и тебе того же советую, и повторюсь. Я доверяю Каленам, но для меня нет ничего важнее безопастности людей. По этому я решил, что вы вернетесь в школу. И больше ничего не хочу слушать!-
- Эм.. Сэм, тебе не кажется, что мы не годимся на эту роль? Квиллу 21, Эмбри 22, Джареду 20, Лие 24, мне 23, тебе 26, Джейку 21... Мы староваты для школьников, Адли- сказал Пол.
Тишина нарушаемая частыми вздохами Джейкоба и моими шептаниями о спокойствии.
- А кто сказал, что пойдёте вы?- с ухмылкой на лице сказал Адли.
И тут до меня дошло. Мне 17 как и Сэту, мы подходим на роль старшекласников и пойдём мы.
Сэм с упоением смотрел на моё ахуевшее выражение лица.
- Неет, Сэм. Нетушки, я не пойду в этот персональный ад, даже не думай- сказала я скрестив руки на груди.
- А я тебя не спрашивал, это приказ альфы. Ты обязана подчиняться- сказал Сэм.
И тут меня накрыло. Держите меня семеро блять!
"Подчинятся, а нахуй пойти не хочешь?! МОГУ ДОРОГУ ПОКАЗАТЬ!"
Я собиралась показать где место Адли, но тут моего плеча коснулся Джейк.
Я подняла на него взгляд, он наприженно смотрел на Адли.
- Она пойдет, веть так, Тони?- сказал Джейкоб в конце фразы посмотрев на меня и чуть кивнул.
Я бы возразила не попросил бы об этом Джейк, но он хочет чтобы я пошла туда и мучалась.
Я выдохнула. Поняв, что злость улетучилась я пыталась её вернуть, но смотря в этот омут топлёного шоколада злится не возможно.
- Я хочу машину, Адли! Пешком я ни куда не пойду!- сказала я не разрывая зрительного контакта.
Джейк улыбнулся и прошептал "Спасибо, я твой должник"
О, да. Погроб жизни.
После этого "приятного" разговора пришли Квилл и Эмбри, они сначала ахуели, а потом выдохнули с облегчением.
Я пошла в свою комнату и переодевшись в(лук вверху) надумала проехаться по магазинам. Первый день в школе уже завтра, Сэм чтоб тебя блохи до смерти заели.
Со мной увязались Квилл и Эмбри. Остальные убежали по своим делам. Мы сели в машину Эмбри которую он сам собрал по частям и поехали в город развлекаться.
Форкс не плохой город, есть торговые центры, много кафешек, и есть книжный магазин (насчет последнего нарадоваться не могла).
Начали мы своё увлекательное путешествие с того, что зашли в книжный, по моей просьбе конечно. Я набрала кучу книг, пакеты с ними несли конечно же парни.
Потом пошли в торговый центр.
Первым делом была одежда. Следить за модой не значит следовать ей бесприкословно.
Я накупила базовые вещи, базовых цветов из них самыми частыми были чёрный, хаки, тёмно-синий, бордовый, белый, бежевый и серый.
Зайдя в премерочную я оставила парней на диванчике снаружи.
Когда вышла спросить мнение насчет джинс на мне их уже облепили тёлки.
Нависли прямо над ними и что-то увлеченно спрашивали чуть ли не давясь слюной.
Хорошо, что я заставила парней надеть фудболки и куртки, а то девки прямо тут бы в обморок упали.
А парни тоже хороши, улыбались дружелюбной улыбкой и отвечали на их вопросы явно не замечая подтекста.
Или замечали, но тактично обходили стороной.
- КХЕМ! Парни, как мне эти джинсы?- спросила я нарочито громко.
Квилл заржал от моего взбешоного тона. Эмбри подавил смех и поднял большой палец вверх.
- Ой, мальчики. А это кто?- под дурочку косим, блонди?
- Не надо говорить обо мне в третьем лице, блонди. И сьебались бы вы ВСЕ от сюда- сказала я.
- А почему ты решаешь за них? Может они хотят с нами поболтать- сказала та самая блондинка которая подала голос.
- Я что-то не услышала твой тявк, подойди ближе- издивательским тоном сказала я. В этом мазагине не кого раньше не убивали?? Радуйся, тупарылая. Ты будешь первой.
Она секунду замешкалась, я явно почувствовала её неуверенность. Но потом она встала и подошла ко мне почти в плотную.
Квилл чуть толкнул Эмбри в бок улыбаясь типо ЩЯС БУДЕТ МЯСО.
- Ты не должна решать за них, ясно?- пискнула она.
Ох, видит бог, я не хотела тебя унижать, но уму разуму кто-то должен тебя научить.
- Мнения не доёбаных шлюх не кто не спрашивал, блонди- сказала я протягивая последнее слово. Её щеки вспыхнули. Она сжала кулаки. Ох, прости, я задела твои чувства? Что-ж, будешь знать на будущее кого нельзя трогать.
- Кто тебе сказал что я шлюха? Разве я хожу с двумя парнями по торговому центру?!- пыталась задеть меня она.
Квилл ахнул в предвкушении жарищя, а Эмбри чуть пододвинулся ближе. Успокаивать нас они не собирались.
- Ох, ну конечно. Прости, я забыла, что ты ещё и тупая. Скажу прямо, иди вешайся на таких же тупых как ты. Качков с переизбытком тестесторона. От моих братьев отьебись, ещё заразишь парней. Надеюсь, этота ходячая зараза вас не трогала?-
- Да... КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!- вспыхнула она.
- Не напригай свой куринный мозг,ещё извилины порвутся, как будешь посты в твиттер о любви писать?- со смехом сказала я смотря как она просто пыхтит придумывая что сказать по умнее.
- ДА ЧТО ТЫ БЛЯТЬ НЕСЁШЬ! САМА НЕ БОСЬ С НИМИ...-
- Закрой свой поганый рот! Если ты блять спишь со всеми подрят это не значит, что все поступают так же как ты, вдупляешь курица?
Скажу последний раз, а потом уже я за себя не ручаюсь. Сьебала нахуй с моего поля зрения и подруг куриц с собой забрала- крикнула я от чего она отскочила на пол метра и сьебалась, а шайка подруг побежала за ней.
Эмбри присвистнул.
- Блять, Тони. Это было шикарно!- сказал Квилл смеясь.
- Я буду ходить теперь только в её компании, с ней никакие бабы не страшны- сказал Эмбри.
- Они нам реально надоели, как прилипнут хуй отошьёшь- сказал Квилл.
- Обращяйтесь- подмигнула я.
После торгового центра мы пошли в кафешку. Просидели там до познего вечера и уже в темноте приехали в резервацию. Эмбри закинул меня и Квилла домой, помог донести мне пакеты до комнаты.
Мы обнялись на прощяние и он ушёл, а я закрыла за ним дверь.
Повернувшись увидела Джейка в дверном проёме ванной.
- Привет, Джейк. Ты ужинал? Я могу что-нибудь приготовить- сказала я пройдя на кухню.
- Где вы так долго были?- спросил Джейк.
- В кафешке задержались, ну не могли мы просто так уйти когда там такие вкусные тортики делают- сказала я смеясь, вспомнив глаза парней учуявших дивный запах тортов.
Я встала у мойки, намереваясь намыть посуду.
- Тони, я... Хотел с тобой поговорить..- голос прямо у меня за спиной. Его дыхание не смотря на схожую между нами температуру, опалило моё плечо.
Я заставив себя повернулся увидела его смотрящего поверх моей головы.
- Что такое, Джейк?- придав своему голосу как можно больше спокойствия, сказала я.
Он медленно опустил глаза к моим.
Тёмные глаза цвета шоколада смотрели на меня как будто чего-то ожидая.
"БЛЯТЬ, СЕРДЦЕ, ХВАТИТ ТАК СИЛЬНО СТУЧАТЬ!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon for wolf
WerwolfФанфик по трилогии книги Стефани Майер "Сумерки". 🔥Совсем другая история🔥