"БЛЯТЬ, ТОНИ, ДЕРЖИ СВОИ ЭМОЦИИ В СЕБЕ!!"
Я вышла из дома и остановилась.
Около нового Порше стояли Квил и Эмбри, переговаривариваясь. В машине сидел довольный Сет и читал бумажки.
Эм, это и есть моя машина? Порше? Сэм, ты где её взял?!
Так, не думай не о чём.
Тебе же на руку, что Адли решил сделать жест доброй воли.
Я обнялась с ребятами на прощание и села в машину.
Надев солнцезащитные очки завела машину, про себя надеясь, что Адли подарил мне новую. На вид новая, но неизвестно, что там за капотом.
К моему счастью она быстро завелась.
- О да, детка! Теперь ты моя- сказала я ложа руки на руль.
Кожаный салон, боже Адли. Я вдруг начала тебя уважать.
Пфф, как будто у него был выбор.
- Хочешь сказать Сэму спасибо?- спросил Сет ухмыляясь.
- Это вряткли. Пристегнись, братец. Я люблю ездить быстро- сказала я и кивнула на ремни.
Сет пропустил смешок. Типо "Что со мной будет"
Ну сам виноват.
Я с дьявольской улыбкой газанула резко разворачивая машину.
- ЛАДНО, ЛАДНО! Я ПОНЯЛ, ПРИСТЁГИВАЮСЬ- крикнул Сет смеясь.
- Вот так бы сразу- сказала я не сбавляя скорости ловировала мимо потрёпаных машин резервации.
Сет улыбался, видимо ему не страшно.
Ну ещё бы, волки сильнее скорость развивают чем это Порше.
- У тебя такое лицо, как будто ты играешь в гонках со смертью- сказал Сет смеясь.
- Отчасти правда, не бери пример с меня. Езди спокойно- сказала я резко обходя машины на дороге.
Вдали увидела полицейскую машину. Мне начинает всё больше и больше нравится Форкс.
Думаю Сэм меня по головке не погладит если мы попадёмся в руки копам.
Я хотела было предупредить Сета, что собираюсь сделать, но ноги уже сами резко дают по тормозам, а руки выворачивают руль.
Сет вжался в сидение намереваясь его сломать в случае столкновения. Ему уже было не весело.
Чувак, за рулём профи!
Завернув за угол я поменяла маршут.
Объехать копов не зная дороги? Пфф, а на что волчье чутье и рефлексы?
Раза три я резко сворачивала, меняя маршут.
И сделав небольшой полукруг снова вернулась на ту же дорогу. Копы были позади и даже не поняли, что мы вообще были на дороге.
Победно ухмыляясь я посмотрела на Сета.
Глаза по ложки, руки сжались в сидение.
- Сет, блять! Ты порвёшь мои кожаные сидения- сказала я и он резко убрал руки. Для человеческого зрения даже не заметно, зато я всё вижу.
- Ты... Ушла от копов.. Не зная дороги Форкса... И ты чуть нас не убила... Это было круто!- сказал он в конце восхищенно улыбаясь.
- Привыкай, братец. Я водила от бога, но Сэму об этом знать не обязательно. Я понятно выражаюсь, да?- сказала я двигая бровями.
- О, да. Ему незачем знать подробности- сказал Сет уловив суть дела.
Заехав на школьную стоянку я нахмурилась.
- Школа... Меня уже тошнит- сказал Сет тоже нахмурившись.
Я кивнула и остановила машину.
Выйдя и захватив сумку я подождала Сета. Он хотел сбежать, но потом видимо вспомнил про Сэма и с мычанием вышел.
Мы вместе пошли в здание школы игнорируя взгляды.
- Нам типо к директору надо, да?- спросила я выглядывая дверь с табличкой "Директор".
- Да, он должен нас просветить- сказал Сет входя.
Тут к нам подлетает. Вот именно, ПОДЛЕТАЕТ. Какой-то чувак и с дружелюбной улыбкой выдаёт.
- Привет, я Коул Ньютон. Я сегодня провожу вам экскурсию по школе вместо директора. Как вас зовут? Откуда приехали? Вы из резервации?- протараторил он.
Я не успевала следить за словами вылетающими из его рта.
- Воу, воу, воу! Сбавь скорость, пожалуйста- не выдержал Сет.
- А? Ну да. Давайте начнём с того, что вы скажите как вас зовут- сказал Коул чуть помедленее.
- Тони Майер- сказала я скучающим голосом.
- Сет Клируотер- такой же интонацией сказал братец.
- О, отлично. Я глаза и уши школы так, что обращяйтесь по всем вопросам ко мне, окей? Итак, начнём- сказал Коул и начал тараторить о школе, уроках, расписании.
Мы ходили за ним полностью его игнорируя.
- Так... Э.. Ньютон?- прервала его я.
- О, да! Коул Ньютон. Зови меня Коул- сказал он улыбаясь.
- Ага, слушай, спасибо тебе за то, что просвятил, дальше мы сами, окей?- сказала я и взяв за локоть засмотревшегося на девок Сета.
Чуть дёрнув его к нашим шкавчикам.
- А тут неплохо- сказал Сет смотря вслед какой-то девке.
- Ага, шею не сломай- сказала я доставая учебник истории.
Он пропустил это мимо ушей продолжая пялится.
Я возмущенно вздохнула. И замерла.
Ноздри обожгло притарным запахом.
Зрачки расширились, по телу прошлась мелкая дрожь.
Вампир. Я чую вампира.
Я резко обернулась.
На меня шли две девушки.
Обе были среднего роста.
У одной были русые волосы чуть выше лопаток. Они мягко колыхались от её действий. Голубые глаза с дружелюбностью смотрели вокруг. На губах играла озорная улыбка. Она повернула голову к подруге.
От неё пахло клубникой и ванильным мороженым. Она человек.
Я перевела взгляд на её подругу.
И перестала дышать.
Это та девушка, которую я мельком увидела в мыслях Джейкоба. Это Ренесме.
Волосы цвета горького шоколада струились по пояс и были собраны в милую причёску. Глаза светло-карие смотрели вокруг с той же дружелюбностью, что и её подруга.
Она красивая. Невероятно красивая, как и все вампиры.
На её щеках был румянец. Полу вампир.
- Сет?! Привет!- сказала Ренесме подойдя к нам. Её подруга залилась краской увидев улыбающегося Сета.
- Привет, Несси. О, Елена, привет- поздоровался Сет.
Сука... Так, соберись, Тони. Нельзя убивать её (при всех...)
Что ты говоришь?!
- Что ты тут делаешь?- спросила Ренесме поправив сумку и с подозрением смотря на Сета.
- Учится пришёл. Кстати, это Тони новый чл... Сестра.. Приехала недавно- осёкся Сет с опаской смотря на Елену.
Ренесме вскинула брови смотря на меня.
- Сестра? Сводная наверно, да?- спросила Елена улыбаясь и смотря на меня.
- Да, сводная. Приятно познакомиться- сказала я улыбнувшись.
- Мне тоже. Я Елена Сангстер- сказала она и протянула руку.
Я с радостью пожала её. Она мне нравится, мы подружимся.
- Тони Майер- сказала я.
- Я Ренесме Каллен- сказала брюнетка чуть улыбнувшись.
Я посмотрела на неё.
Тебе надо подружиться с ней.
ЗАЧЕМ, КОГДА МОЖНО УБИТЬ?!
Спокойно.
Спокойно.
Спокойно.
- Приятно познакомится, Ренесме- улыбнувшись сказала я.
Пошлём нахуй совесть! Мне правда хочется убить её!
Джейкоб.
Ради Джейкоба.
Джейкоб.
Повторяла про себя я улыбаясь.
Слава богу прозвенел звонок и мы пошли на уроки. Которые у нас вместе. Все.
СЭМ СУКА, ЕСЛИ ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ, Я ТЕБЯ УБЬЮ! ЗАПРАВЛЮ В НАВОЛОЧКУ ТВОЕЙ ПОДУШКИ ВОЛЧИЙ АКОНИТ И ПРИПРАВЛЮ ОМЕЛОЙ ТВОЙ ЕБУЧИЙ КОФЕ!
Мы зашли в кабинет.
Я шла около Елены, так как Сет беседовал с Ренесме.
Между мной и ней обязана быть преграда! Всегда и везде, иначе я розорву её!
- О, история. Ненавижу.. Тони, сядешь со мной?- спросила Елена.
- Конечно- сказала я садясь рядом с Еленой.
Сет сел с Ренесме. О чём они так увлекательно беседуют, блять?!
Сет, сволочь! Ты поменял меня на кровососа?! Ты ахуел?!
С каких пор я ненавижу вампиров?
Нет, я ненавижу ОДНУ ВАМПИРШУ!
-Сет, какого хрена ты тут делаешь?! И кто эта Тони?!- спросила Сета Ренесме прищюрившись.
Обожаю волчий слух.
- Я же говорю, Сэм сказал, что пока всё тихо мы должны пойти в школу. А, что насчёт Тони, то она новый член стаи- сказал Сет садясь рядом с Ренесме.
- Она же не квиллет!- возмутилась она косо смотря в мою сторону. Вернее в мою спину, я сижу далеко от них.
- Да, но старейшины приняли такое решение. И сказать по правде, она классная. Ты просто её не знаешь! За несколько дней она выбисила Сэма настолько, что он согласился купил её Порш за то, что она пойдёт в школу! Я попросил купить мне жвачку, он послал меня нахуй, понимаешь насколько она ахуенная?- сказал Сет улыбаясь.
- А где она живёт? С тобой и Ли?- спросила Ренесме.
О, вот он кульминационный момент!
Я напряглась, чтобы услышать всё её эмоции.
- Нет, она живёт у Билли. Комната сестры Джейка пустовала. Она живёт там- спокойной сказал Сет открывая учебник.
Она замерла. Перестала дышать. Карандаш в её руке хруснул.
О, ДА! БОЖЕ МОЙ КАКАЯ ЭЙФОРИЯ!
ОНА РЕВНУЕТ!!
Ревность. Гнев вперемешку с яростью. Обида.
Всё это просто волнами врезалось в мою спину.
Да, сука. Именно так! Я живу с ним рядом! Да, блять!
Тони, что ты делаешь?! Твои мысли ужасны! Ты не должна мыслить так!
Хихххииии, ааа, боже остановите мою лыбу!
- Ч...Что?- спросила она на выдохе.
- А?... А, ты ревнуешь, чтоли? Ой, да брось! Она всем нам как Ли! Сестра и не более! А уж тем более Джейкобу, он веть запечатлён- сказал Сет уверяя Ренесме.
В его голове замелькали картинки Пола.
"Пол стал странным... Тони.. Она ему явно не безразлична! Он явно не относится к ней как сестре!"
Сет вспомнил как стоял у машины часом ранее. Вот Джейкоб меня обнял и что-то шептал мне на ухо. Так сильно напрягся Пол. Он резко отвернулся. В его глазах читался гнев. Сет сразу же отвернулся всё поняв.
Сестра значит? Ох, правда?
Меня резко обдало жаром. Как будто меня засунули в печь.
Я для Джейкоба как сестра? Отлично! Всё, хватит!
Я нравлюсь Полу? Отлично, тогда я дам ему шанс.
Сколько можно мучать себя?!
Я хочу быть счастливой, чёрт возьми!
С глаз упала слеза и сразу же высохла на щеке.
- Ты в порядке, Тони? Ой, да брось ты этот тупой листок с заданием! Я не когда не делаю контрольную и всё окей. Только нервы тратить- сказала Елена обеспокоенно смотря на меня.
Я посмотрела на неё. Она ободряюще улыбалась. От неё исходило столько тепла. Человеческой поддержки.
- Всё хорошо, просто... Я... Слушай, да тут ведь ничего сложно. Я пересмотрела столько исторических фильмов и документалок, что никакой учебник не нужен. Хочешь скажу ответы?- сказала я искренне улыбаясь.
- Шутишь? Конечно!- спохватилась она и взяла карандаш. Он тут же высользнул из её рук и упал на пол. Она тихо ругнулась и пыталась его достать проклиная карандаш.
Я заржала на весь класс. Все посмотрели на меня типо "Что? Я что-то пропустил?"
Учитель шикнул. Отчего я ещё сильнее стала смеяться.
Елена юркнула под парту доставая свою вещь.
Резко вскочив она ударилась головой о парту.
И тут мой ор нельзя было остановить.
Она заржала вместе со мной сидя на полу. Вся потрёпанная она сидела и смеялась как ребёнок и я вместе с ней.
- Я не понял, что за безобразие?!- поднял ор директор.
- Я не виновата! Она меня расмешила!- стала оправдываться я поднимая руки вверх.
Учитель подошёл к нашей парте и заглянул под неё.
- Это всё карандаш! Он убежал от меня и ещё эта парта! Она ударила меня! Я правда не виновата!- через смех говорила Елена.
Учитель пропутил смешок и помог ей вылести из под парты и сесть на место.
- Продолжаем урок- сказал учитель.
Елена поправила свои волосы и зажав карандаш в руке приняла позу типо "Я жду ответы".
Я тихо шептала ей ответы на вопросы контрольной не слушая, что говорят Сет и Ренесме.
Урок закончился. Мы с Еленой обменялись номерами, а после чего Ренесме подхватила под руку мою новую подругу и они умчались прочь.
Я читала в глазах Ренесме ревность, типо я краду её подругу.
Ты сделала хуже, девочка! Забрала мою любовь!
Мы с Сетом пошли в кафетерий. Набрали еды и сели за первый попавшийся нам на пути столик.
- О, боже мой! Пироженка, тортик о печеньки! Я сожру всё сам, нет! Не трогай мою печеньку!- смеясь говорил Сет с набитым ртом.
Блять, парень! Тебе 17, у тебя рост 190 см и кубики по всему телу! Как ты можешь вести себя как ребёнок!?
- Была твоя, стала моя. Не жадничай!- сказала я хрумкая печенькой.
- Она хотела ко мне, а не к тебе!- с недовольным видом сказал Сет.
- У тебя белочка Сет! Печеньки не разговаривают!- сказала я смеясь.
Сет заржал вместе со мной.
У меня завибрировал телефон.
Я подняла его, увидев незнакомый номер.
- Алло?-
- Привет, нахальная. Как дела? Как всё продвигается?- спросил человек с того конца.
- Даров, Адли. Дела заебись, только тебя вспоминали- сказала я хрумкая печеньем.
- Как ведёт себя дочь Калленов? Всё нормально?- спросил он.
Разветка значит, да? Хм..
- Ты о Ренесме? Ой, она просто лапочка. Сожрала учителя на глазах всего класса. Чуть не убила Сета за ланчем и свернула шею своей однокласнице- на полном серьёзе сказала я. Сёт заржал и я легонько стукнула его по плечу.
- Очень смешно. Я бы поверил, если бы Сет тебя не сдал- сказал Сэм.
- Учту на будущее. Мы отучились урок, можем сьебать?- спросила я.
- Ещё урок посидите и можите идти- сказал Сэм.
- Хорошо и Адли... Спасибо за тачку, круто погоняли сегодня. Надеюсь копы номера не запомнили, а то будут проблемы..-
- Пожалуйста... Стоп... ЧТО?!- всполошился Адли.
- Пока, Сэм- быстро сказала я и отключилась.
- Один урок? О, у нас физра! Вот повеселимся- сказал Сет улыбаясь.
- О, да! Пошли, братец. Покажем людишкам класс- сказала я вставая.
Мы пошли к раздевалкам.
Они как во всех школах раздельные.
Быстро найдя свой шкавчик я открыла его.
Спортивная форма: короткие шорты с высокой талией и топик белого цвета.
Хм... А мне нравится раздевалки школ. Тут выдают халявную одежду!
Я оделась и убрала волосы в хвост.
И вышла направляясь в зал.
Упорно игнорируя взгляды парней на себе я зашла в зал.
Баскетбол! О, да, детка!
На Сете тоже были шорты, правда не такие короткие и фудболка.
- Будем вместе в команде или разделимся и поборемся?- спросил Сет двигая бровями.
- Ты хочешь померяться со мной силами? Приготовься проиграть, братик- сказала я вставая рядом с противоположной командой.
Он с озорной улыбкой встал напротив меня.
- Итак, я виду новые лица настроенные на победу! Парень, ну ты крепыш... Как тебя зовут?- спросил тренер.
- Сет Клируотер - ответил он пожимая руку тренеру.
- А тебя милая леди?- спросил меня учитель.
- Тони Майер, сэр- ответила я улыбаясь.
- Отлично, раз вы новинькие я дам вам показать на, что вы способны. Делаю вас капитанами команд на эту игру- сказал тренер.
- Тебе пиздаа, Сети- протянула я шопотом.
Он пропустил смешок.
- Капитаны, на середину!- крикнул тренер.
Мы поровнялись с Сетом.
Оба ехидно улыбаясь. Нас разделял тренер и десяток глаз, которые следили за нами.
Тренер выставил мяч на середину и отошёл.
- По сигналу. Три, два...-
Началась игра. На пределе своих человеческих чувств мы играли одинаково. Мяч попадал то в его сетку то в мою и исключительно нашими руками.
Нельзя было играть по полной, так как ученики тренер бы нас не поняли.
Кстати о учениках. Мы не давали им мяч в руки. Вообще.
По сути это не правильно, игра должна быть командной. И нормальный тренер бы выгнал нас за такое, но его это кажется забавляло.
Спустя пару голов учасники игры сдались и просто сели на трибуны рядом с тренером, давая нам больше места для игры.
Игра была напрежонной для зрителей, а мы всю игру веселились по полной.
И вот тренер устав объявляет последний гол.
Мяч после гола Сета в мою сетку одиноко валялся в углу.
Мы одновременно ринулись к нему, но я оказалась первая.
Он встал закрывая мне проход к его сетке. Чуть пригибаясь к земле и скалясь в улыбке типо "Хах, попробуй пройти мимо меня"
Здравый смысл кричал, что этого делать нельзя, что это опасно.
Когда Тони Майер слушала здравый смысл?
Я полностью отдавшись моменту прибегнула к волчьей силе и обошла Сета.
По сути зрителям был не виден мой манёвр. Он был слишком резкий и Сет закрыл его своей спиной пытаясь меня перехватить.
Я побежала к его кольцу.
Сет замешкался поняв, что я сделала. На секунду его мысли чуть не сбили меня с цели.
"ТОНИ! ТВОЮ МАТЬ! ТЫ ЕБАНУЛАСЬ!? А ЕСЛИ БЫ ОНИ УВИДЕЛИ!"
Я трехнула головой и он побежал за мной.
Расстояние между нами стремительно угасало.
Я не добегу если он будет тоже мухлевать!
Я резко остановилась и Сет пробежав пару шагов мимо меня тоже. Он в недоумении смотрел и вдруг в его глазах промелькнула догадка.
Он округлил глаза и уже побежал ко мне.
Сделал это интуитивно, явно не подумав, что я собираюсь сделать.
Когда он был уже достаточно близко я резко обогнула его и закинула мяч в сторону сетки.
Мои глаза неотрывно несколько секунд следят за свободным полётом мяча.
Гол. Я забила. Я выиграла.
- Бляяать- промычал Сет."ТОНИ! ТЫ.... чудо?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon for wolf
WerewolfФанфик по трилогии книги Стефани Майер "Сумерки". 🔥Совсем другая история🔥