8 глава

575 36 24
                                    

POV Джейкоб.
Утро началось как всегда хреново.
Я снова упал с кровати. Привык, что у Калленов огромный и мягкий диван в гостиной. На нём можно хоть всей стаей завалится, ещё и место останется.
Снова услышал смех за стенкой.
Кажется это похоже на что-то обыденное.
Опять не сумел зайти в ванную первым. Не успел я подняться как услышал: дверь в ванную закрылась за Тони.
Вышел из комнаты, прислонившись к противоположной от двери стены.
Вчера я весь вечер провёл дома сидя на диване и смотря на часы.
После шести часов вечера я начал волноваться. Тони и Сет должны были уже вернутся, но их не было.
На звонки не кто из них не отвечал.
Приходил Сэм, талдычил что-то о спокойствии и безответственности Тони. 
Пытался убедить меня, что всё в порядке. И только это удержало меня от того, чтобы сорваться и искать этих двоих по всему городу.
Ближе к двум часам ночи позвонила Лия и сказала, что Сет пришёл домой.
Сказать, что я обрадовался, ничего не сказать.
Стал ждать Тони и был уверен, что как только она войдёт, то я просто завалю её вопросами и буду орать во всё горло о том, что она абсолютно безотвественная и эгоистичная.
Но как всегда я ошибся.
Услышав скрип колёс об асфальт я подорвался к двери, скрестив руки на груди.
Моя злость не знала границ, намереваясь выйти наружу.
Сейчас она войдёт и я убью её.
Просто убью. Серьёзно, без шуток.
Дверь отворилась. Я открыл рот, чтобы заорать и....
Так и застыл с открытым ртом.
Красные щеки, нос, глаза.
Волосы в разные стороны.
И запах.... Алкоголя?
На секунду мне показалось, что это не Тони. Она не могла смотреть на меня таким пьяным взглядом.
- О... Джейк... А я.. ИК.. Я... ИК да плять... Пьяная! Вот.. Д...ИК.. ДА- она ели связывала слова воедино.
Поддалась вперёд и запуталась в ногах.
Начала падать. Хвала волк внутри меня среагировал быстрее и подхватил Тони раньше чем она обнялась с полом.
- Какого чёрта, Тони?!- прошептал я пытаясь поднять её.
Пытался потому, что она упиралась.
- Я... ИК.. Поставь меня! Я... ИК Пойду са... ИК ма- упираясь сказала она.
- Блять- прошептал я в шоке.
Я не мог поверить своим глазам.
Наплевав на то, что она там хочет. Взял на руки и пошёл в сторону её спальни.
- Джейкк... Поставь меня, я же могу... Хот.. Ходи.. Да блять! Ходить, вот, да- ворчала она, но уже перестала сопротивляться.
- Ты чего так напилась, Майер? Что случилось?- спросил я открывая ногой дверь в её комнату.
- Я не могу ска... Сказазатять... Блять... Сказать- сказала она нахмуриваясь и пытаясь сфокусировать взгляд на мне. Что у неё получалось плохо. Сколько она выпила вообще?!
- Не можешь... Почему? Это тайна?- спросил я ложа её на кровать.
- Да... Очень буль... Баль... Большая.. Тайна ИК... Моя голова..- промямлила она недовольно ворочаясь.
- Завтра расскажешь, а сейчас спи... Алкота- сказал я укрыв её пледом.
- Спать?...  Неет, я не... Джежек... Дже...Джейк-
- Что?- не смог сдержать улыбку. Она так смешно хмурилась пытаясь выговорить слова.
- Когда... Когда перестанет... Быть больно..?-
Эти слова повергли меня в ещё более сильный шок. А взгляд полный боли вышиб окончательно весь разум.
Что она имеет ввиду? О какой боли вообще идёт речь?
Спрашивать сейчас явно идея не из самых лучших. Она и двух слов связатять не может и вообще не понимает о чём несёт.
- Скоро Тони, очень скоро. Всё будет хорошо, ладно? Ты постарайся заснуть- сказал я улыбнувшись.
Она кивнула закрывая глаза.
Поцеловал её в лоб. Вышел из комнаты лихорадочно думая, о чём она говорила.
Может она про головную боль? Всё таки выпила она явно много и голова уже должна была болеть, но... Что-то мне подсказывает, что дело тут в душевной боли.
В чём вообще дело? Что случилось с ней?
Окей, всё завтра. Завтра я завалю её вопросами и получу на них ответы.
Дверь открывается, заставляя меня вернутся из воспоминаний.
- Доброе утро, слоник. Думаю тебе пора постелить на пол около кровати матрас, чтобы было удобней падать- сказала Тони взмахивая волосами.
Почему то я привык, что она выходит из ванной в одном полотенце и сейчас увидев на ней домашние шорты и майку я растроился.
Осознание этого сильно ударило по воспалёному мозгу.
Ты не имеешь права пялится!
Ты не имеешь права желать!
Ты не имеешь право хотеть!
Оторви взгляд от её шорт!
Шорты... Шорты... Херовы шорты..
Блять... Сука... Блять... Сука...
- Что у нас на завтрак?- спросила она и пошла на кухню.
Скрылась за поворотом. Легче не стало.
Какого хуя ты творишь Джейкоб Блек?!
Чувство отвращения к себе накрывает с головой.
Ренесме... Ренесме.... Думай о ней..
Под веками вспыхивает Несси. Улыбается заправляя прядь за ухо..
Да, ты любишь её. Только её, да?
Или нет...
ЧТО?! ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ?!
Нельзя! Джейкоб, фу!
Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Холодный душ, борьба с самим собой.
Каждое утро одно и тоже.
Захожу на кухню попутно напевая себе под нос что-то успокаивающее.
Нихрена не помогает.
Готовка. Просчитываю рецепты в голове.
Спокойно.
Спокойно.
Спокойно.
Ты же в порядке, Джейкоб.
Ты просто чувствуешь напряжение, такое бывает.
Нет, ты не хочешь Тони.
Вообще, не хочешь.
Она тебе как сестра, и не более.
Да?.... Нет.
Врать самому себе глупо и бессмысленно.
Но по другому он не может!
Он любит Ренесме, но хочет Тони.
В последнем глубоко внутри уверен на 100%.
Не хочет признавать это, по тому, что это не правильно!
Это чёрт возьми не правильно, Джейкоб!
Думай о другом. Например ты же хотел завалить её вопросами. Дак дерзай!
- Тони, не объяснишь какого хрена ты вчера напилась?- спросил я ставя перед ней тарелку с амлетом.
Сел рядом взяв кружку с чаем в руки.
- Решила расслабиться и переборщила с виски- сказала она чуть улыбаясь.
- Мм, то есть без причины? Просто так?-
она подняла на меня взгляд.
- Мне не нужна причина чтобы нарезатся в хламину, Джейк. Но не боись больше такого не будет. Обычно я знаю меру в алкоголе, но вчера немного переборщила-
поверить? Окей, сделаем вид как будто я поверил.
- Хорошо, но ответь ещё на один вопрос-
- Слушаю- сказала он кивнув.
- Если бы ты испытывала душевную боль, ты бы сказала мне об этом?-
вопрос даже мне показался странным, но он отражал всё, что я хотел знать.
Доверяет ли она мне?
- Конечно, Джейк. Тебе я бы сказала- ответила она улыбнувшись.
Здравый смысл говорил о том, что она говорит правду. Сердце говорило, что она лжёт.
Кому верить?
- Хорошо, как день в школе?-
поверил разуму. Довериться сердцу плохая идея.
- Ужасно, и знаешь что ужаснее всего? Сегодня мне снова надо туда вернутся- сказала она ударив себя по лбу.
- Очень познавательно- расмеялся всеми силами подавляя порыв обнять её.
Постоянно хочется прижать её к себе.
Это плохо, Блек.
Это пиздецки плохо, Блек.
Ты в полной жопе, Блек.
- Я приглядываю за Каллен, как ты и просил. Не бойся, Сэм не тронет её. Я не позволю- сказала она коснувшись моего плеча и подмигнула улыбаясь.
Плечо покрылось мужарками от её прикосновения.
- Спасибо- ответил я, улыбнувшись в ответ.
Потом как будто так и надо ввалились ребята.
Стали есть, ржать, прикалыватся. Как обычно.
- Привет, Нахальная. И начнём с того, что почему ВЫ не отвечали на мои звонки?- зло спросил Сэм садясь напротив Тони.
- Даров, Адли. Не припоминаю чтоб нанималась вечно сидеть н телефоне и ждать когда же наш большой и грозный альфа скажет бежать домой, а ты Сет?-
сказала Тони ухмыляясь.
- К сожалению Тони я тоже такого не помню- сказал Сет улыбаясь.
- Склероз? Могу вылечить- сказал Сэм.
Он был явно зол и не оценил шуточки Тони и Сета.
- Прости, но у тебя нет лицензии, а у меня времени на твои выкидоны- сказала Тони вставая со стула. И пошла в сторону комнаты.
- Выкидоны, Майер? Ты вообще понимаешь, что могло случится всё, что угодно!? И да, ты обязана держать меня в курсе всего, что тебе придёт в голову, а знаешь почему? Потому, что ты в стае, Тони! Ты может быть и привыкла делать, что хочешь, но тут у тебя не прокатит! Я не позволю-
выходка Тони разозлила Сэма. Его тон уже не был спокойным и граничил с рычанием.
Он встал со стула смотря в спину Тони.
Давно его таким не видел.
Прогибать членов своей стаи Адли не любит, но видимо готов. Не нравится ему, что Тони не признаёт его авторитет.
Вот тут мне стало по настоящему страшно за Тони.
Но она явно не разделяла мой страх.
Остановилась услышав слова Адли и развернулась к нему лицом.
Вскинув голову подошла к Адли. Их разделяло пару шагов.
- Знаешь, наверно ты ещё не совсем понял, Адли. Я не когда не буду делать то, что я не хочу. Может ты и вожак, но я не буду прогибатся под тебя. Не нравится? Я могу уйти в любой момент, если ты этого хочешь. Но ты должен наконец понять. Приказывать мне у тебя не получиться- бесстрашно сказала она смотря в глаза Сэму.
Все присутствующие не дышали с самого начала стычки.
И все боялись за Тони, наверно за исключением Лии и Пола.
- Серьёзно? Ты в стае, но я не имею права приказывать? Так не бывает, Майер- сказал Сэм.
- Значит будем менять правила, а сейчас прости. Нам с Сетом надо в школу, если не забыл по твоему приказу. Приятно было поболтать-
сказала Тони и повернувшись пошла в комнату.
Сэм проиграл. Возможно первый раз в жизни.
Тони ему не по зубам, он не может к этому привыкнуть.
Я выдохнул с облегчением, когда он ушёл хлопая дверью.
Боже... Тони, что ты творишь?!
- Где-то там мамонт ожил. Адли проиграл- смеясь сказал Джаред.
Они с Квилом дали другу пять смеясь.
- Что она о себе возомнила?! На месте Сэма я бы разорвала её на месте- с враждебностью сказала Лия смотря на двери в комнату Тони.
- Харе Лия, серьёзно. Это уже похоже на ненависть- сказал я.
- Я не скрываю, что ненавижу её! От неё одни беды- сказала Лия.
- Завидуй храбрости Тони молча, Лия- сказал Квил.
- Храбрости? Скорее глупости, пойти против альфы это глупо и опасно! О чём она вообще думает?- фыркнула Лия в ответ.
- У тебя на такое кишка тонка, Лия. Так, что заткнись- ухмыльнулся Пол.
Он же ненавидит Тони, почему он вступился за неё?
- Почему вы защищаете её? Она вам не кто!- вскочила Лия
- Она наша сестра, мы защищаем её точно так же как бы защищали тебя, психованая- сказал Квил.
Лия фыркнула и вышла из дома хлопнув дверью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Moon for wolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя