I

4.6K 140 6
                                    

Я очнулся во тьме. Ничего не было видно. Тут я почуствовал, что поднимаюсь наверх. Ко всем проблемам добавилась еще та, что я ничего не помню, даже как меня зовут.
Проблемы нужно решать по мере их поступления. Я попытался встать и оглядеться. Встав, я уперся руками во что-то. Что это было непонятно. Все равно ничего не было видно.
Вдруг красный свет осветил меня и ящик, в котором я сидел. Ящик остановился и свет стал зеленым. Верх ящика открылся и яркий свет заставил меня зажмуриться.
Сквозь прикрытые веки я увидел, как на меня смотрят куча пар глаз. Среди них я заметил одни очень красивые, медово-пшеничные глаза, которые также с удивлением смотрели на меня. Они показались мне знакомыми.
Какой-то парень неприятной наружности вытащил меня из ящика и кинул на землю. Немного обидно. Я встал, огляделся и увидел, что вокруг меня стоят около 50 парней разных возрастов.
Я вспомнил пшенично-медовые глаза и начал их искать. Найдя их, я отметил, что обладатель этих глаз тоже чертовски красив: ровные черты лица, квадратный подбородок, худое телосложение, которое прикрывал бежево-белый балахон. Его волосы были неопрятно разбросаны по телу, но он все равно выглядел привлекательно.
- На Ньюта потом еще попялится успеешь, а пока пойдем покажу тебе все здесь. Я Алби кстати. - сказал мне темнокожий парень, на вид ему было лет 18.
"Ньют значит. Надо запомнить." - отметил я для себя.
Алби долго водил меня по "глейду", как он его назвал, и рассказывал правила глэйдеров.
-Наша экскурсия подошла к концу, - с усмешкой произнес Алби.
- Алби, а можно вопрос?
- Да
- Почему я ничего не помню?
- Это нормально скоро ты вспомнишь свое имя. Это все что нам оставили.
- Кто оставил?
- Слишком много вопросов. Я думаю ты будешь работать на плантациях. Там заведует Ньют, иди к нему.
Он отвлекся, на разговор с миленьким мальчиком Чаком, с которым меня познакомили раньше, а я буквально полетел на плантации, чтобы еще раз увидеть Ньюта.
По дороге я налетел на кого-то и больно ударился головой.Оказалось это был Ньют. "Молодец, Томас, как всегда". Я встал и начал извинятся перед Ньютом. Стоп, что я только что сказал? Томас? Точно меня зовут Томас! Я кричал свое имя и мне кажется больше всех радовался за меня Ньют, потирая ушибленную переносицу.
Вечером все собрались у костра.
Ньют сел рядом со мной, и мое сердце пропустило удар. Господи, добавь мне гетеросексусльности пожалуйста, хотя если парни бывают такие красивые, то я и не против.
- Ээээй, ты вообще меня слышишь, - Ньют помахал рукой перед моим лицом. Господи, какой у него шикарный британский акцент.
-Прости, я просто устал.
- Первый день всегда тяжелый. Давай чтобы проветриться я тебе все покажу. Смотри: там мясники, там медаки, они большее время перевязывают мясников, там строители и бегуны.
Вдруг послышался звук, скорее писк, от которого уши сворачивались в трубочку.
- Что это? - спросил я Ньюта.
- Мы называем их гриверами. Никто из нас не выжил после встречи с гриверами, чтобы рассказать о них, но они там. Нуууу, хватит вопросов на сегодня. Завтра трудный день, иди спать.
- Спокойной ночи, - сказал я Ньюту.
- Спокойной ночи, - ответил мне парень, и одарил меня своей лучезарной улыбкой.

**************************************
  Всем приветик! Новый фанфик от fandom_kino по БвЛ (Бегущий в Лабиринте). Только теперь писать будет один человек. Скоро догадаетесь - кто 😉
Главка получилась маленькая, но дальше - больше.

Не забывайте про звездочки
🌷🌷🌷

Выход естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя