Я в сознании, слышу, как ко мне заходят друзья и садятся на краюшек скрипучей кровати. Я бы мог проснуться в любую секунду, вот только не хотел. В пустоте мне хотя бы не приходилось думать о Ньюте. Господи, да кого я обманываю! Я ведь думаю о нем каждую секунду, ведь откуда я мог знать, что все так получится. Откуда я знал, что у нас так мало времени. Ведь я дажве не попрощался с ним. Все эти мысли терзали мою голову днями и ночами.
Когда голова начала пухнуть, от разрывающих ее мыслей, я заставил себя открыть глаза, и сразу же яркий свет ударил мне в лицо. Пришлось зажмуриться. Через пару минут глаза привыкли к свету, и я осмотрел комнату. Она была похожа на наше жилье в глейде: скрипучая кровать была сделана из прутьев, на деревянных столах, видимо ручной работы, лежали бинты, уколы, и разные склянки. Выйдя, я посмотрел на здание. Небольшое, деревянное, точно было сделано своими руками.
Пейзаж был тоже очень красив. Высоченные горы распологались за чередой одинаковых одноэтажных домиков, а спереди было море. Я никогда не видел моря. Только на картинках. В детстве, я читал много книг о море, и морских путешествиях. Сейчас море было спокойно, и лишь маленькие белые барашки, подплывали к берегу.
Что-то никого не видно. Наверное все на обеде, или на ужине. Я не знал, сколько сейчас время. Я пошел, по направлению, к огромному шатру, который был натянут в самом центре построек. Меня встретили глейдеры, во главе с Минхо, и другие ребята. Они переговаривались, смеялись, гулялм. Увидев меня, все замолчали, и уставились на меня. Минхо подошел, и через несколько секунд молчания обнял меня. Я чуть не расплакался, но чтобы не показывать чувства, лишь крепко обнял азиата.***
После этого мне рассказали и показали все в Тихой гавани. Меня накормили, и оставили, сказав, что вечером сбор в той самой палатке. Когда зашло солнце, я подошел к ней. Ребята потихоньку собирались. Я отыскал глазами Минхо, и молча сел рядом.
Винс уже пол часа толкает народу какую-то речь. Я слушаю его только мельком, и делаю серьезный вид. Думать, над сказанным им совсем не хочется, поэтому я рассматриваю все вокруг. Уже стемнело, и солнце закатилось за горизонт. Вокруг сидело много незнакомых мне ребят, но среди них знакомые лица тоже мелькали. Вот Соня, Арис и Гарриет. Пьют чай, смеются, и болтают. Фрай рядом с Галли внимательно слушают Винса. Минхо совсем не слушает, и кажется засыпает. Не хватает только...
- А теперь, всем спокойной ночи!- закончил речь Винс, и большинство разошлись.
- Эй, это было у тебя в кармане, я подумал это важно, - подошел со спины Минхо, и вручил кулон который отдал мне Ньют.
- Спасибо, - я похлопал друга по плечу, и тот отошел. Я покоутил кулон в руках, и крепко сжал его в руке. Ведь это последняя вещь, не считая воспоминаний, оставшаяся о моем мальчике.
Вдруг кольцо, закрывающее кулон повертелось, и я обратил на него внимание. Открыв, я достал два смятых листа бумаги, на которых корявым подчерком было выведено:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть
RomanceЕго волосы пшеничного цвета, его глаза и улыбка - Я определенно помнил его. - Томми, а ты сможешь найти выход? - Я обязательно найду выход, и выведу вас отсюда, - сказал, я все еще всхлипывающему парню. В ответ он только сильнее прижался ко мне и у...