Ночью ребята спали под открытым небом. Всем было грустно, из-за потери Уинстона. Томас лежал, обнимая Ньюта. Блондин как всегда мило выглядел. Вдруг лицо Ньюта переменилось, и он начал кричать, во сне. Он кричал так жалобно, словно молил о помощи. Томас сразу же разбудил парня.
-Ньют... что с тобой? Ты кричал во сне!
- Я... я... пло-плохой сон приснился. -дыхание Ньюта сбилось, он хрипел и дрожал как осиновый лист.
Парни так и сидели друг напротив друга, как вдруг Ньют поцеловал Томаса, отчего тот был в шоке. Поцелуй был мокрый оттого, что Ньют плакал, от счастья, что это был всего лишь сон. Ребята быстро избавились от одежды, и делали все очень тихо чтобы не разбудить ребят. Томас нежно входил в Ньюта, отчего тот выгибался, и закусывал и так до крови искусанную губу. Когда они закончили, то обессиленно упали на пол. Их дыхание до сих пор не могло восстановиться.***
- Ньют, ты спишь?
- Нет Томми, а что?
- Какой сон тебе приснился?
- Мне снилось... - парень замялся, и когда Томас обнял его, дрожь ослабла.
- Галли. Что он выжил. А еще, что я заразился вспышкой.
- Эй ты чего. Мою самую прекрасную принцессу, никому не отдам, - с этими словами Томас посадил Ньюта себе на колени
- Сам ты принцесса! - Ньют шутливо вскинул носик, и начал одеваться. Томас вскочил за ним.
- О прекраснейшая миледи, не соизволит ли вернуться назад, на наше ложе! - он взял за руку Ньюта, встал на колено, и указал на песок рядом.
- Томас смотри!
- Что Ньютти? - Томас встал, и потерев глаза, посмотрел на яркие огоньки мелькающие в горах.
- О боже, неужели мы нашли их?
- Томас смотри еще! - Ньют развернулся, и Томас за ним. Начиналась гроза.***
Ребята быстро подняли всех и побежали к мелькающим огонькам в горах.
Оставалось бежать еще немного, когда в Минхо угодила молния, и оглушила его. Томас подбежал к нему и потащил его к входу в бункер, который открыл Фрайпан. К нему на помощь подбежал Ньют. Вместе они занесли Минхо в убежище и захлопнули дверь. Томас опустился на колени и начал тормошить друга.
- Что это было? - Минхо приподнялся на локтях, и все выдохнули.
- Ребята, что-то мне тут не нравится, и Фрайпан посветил фонариком вглубь комнаты.
Тогда изо всех углов комнаты на ребят начали кидаться зараженные. Их обезображенные вирусом лица, их пусты глаза, в которых не было ничего кроме безумия, волосы были испачканы всклокочены, сами они в ссадинах и порезах. Ребят сковал страх, ведь им некуда было идти, но вскоре они заметили, что шизы были на цепях, и не доставали до ребят каких-то пару сантиметров.
Вдруг с другого конца комнаты открылась, дверь, и из нее вышла девушка приятной наружности, с короткими волосами.
- Меня зовут Бренда. Это наши собачки, -сказала она, смотря, как ребята не могут сдвинуться с места. - Можете остаться с ними или пойти со мной.
Ребята двинулись за девушкой.
- Хорхе уже ждет вас. - ребята поднялись по ветхой лестнице и вошли в комнату, которая больше походила на сарай, для хранения ненужных вещей . Мужчина лет 45 с седыми волосами встретил их.
- Несколько воспросов. Один: Кто вы? Второй: Откуда пришли? Третий: Какая мне выгода? - последнее он сказал, специально отделяя слова друг от друга.
Томас начал говорить:
- Мы ищем правую руку.
- Вы ищите призраков ребята. Откуда вы?
- Зачем вам это? - влез в разговор Минхо.
Сзади ребят начали появляться люди, тем самым саджимая их в кольцо, не давая путей к отходу.
Вдруг Бренда скрутила Томаса и провела ему по шее странным старым прибором. На ветхом экранчике высветилось досье Томаса в ПОРОКе.
- Я так и думал, - обратился Хорхе к Бренде.
- Ты меченый парень. ПОРОК так бы просто вас не отпустил.
Ребят схватили, и подвесили вверх ногами над какой-то пропастью. Ребята раскачивались, чтобы Тереза смогла достать до поверхности земли.
- Минхо готов? - прокричал Томас. Говорить вверх ногами было тоже сложно.
- Даааа, - и Томас толкнул его. Тот толкнул Ньюта, а тот Терезу.
- Еще чуть - чуть мальчики! - воодушевляюще крикнула Тереза.
Тут появился Хорхе, и начал свой монолог.
- Мои люди хотят продать вас ПОРОКу, но я могу помочь вам найти "Правую руку"
- Вы же сказали они призраки? - выдавил Томас из себя.
- А я верю в призраков.
Вдруг раздалось громкое: Всем оставаться на местах. Это ПОРОК○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Начинается😂 если у меня есть вдохновени, то все - главы будут выходить одна за другой!
🌷🌷🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выход есть
RomanceЕго волосы пшеничного цвета, его глаза и улыбка - Я определенно помнил его. - Томми, а ты сможешь найти выход? - Я обязательно найду выход, и выведу вас отсюда, - сказал, я все еще всхлипывающему парню. В ответ он только сильнее прижался ко мне и у...