XVI

864 54 2
                                    


Яркий свет бил Томасу в лицо. Он поморщился, но все таки открыл глаза. Первое, что он увидел, это Ньюта, смотрящего на него, и держащего его руку в своей.
- Эй, все хорошо, - шепотом сказал блондин, и улыбнулся своей лучезарной улыбкой. От этого стало легче.
Томас попытался сесть. Когда он сел, голова закружилась, и Томас чуть не упал назад. Ньют удержал его. Томас обнял Ньюта и они так сидели, пока брюнет не заметил, как Хорхе избивает и так уже до крови избитого человека в красном пиджаке. На его лице  были многочисленные кровоподтеки, а Хорхе добавлял новые. Его глаз полностью заплыл, лицо было изуродовано. Томас выскочил из объятий Ньюта и покачиваясь, и держась за стену пошел к Хорхе.
- Где Правая Рука Маркус? Мне не нравится тебя бить. - настойчиво спросил Хорхе.
- Я не знаю. Я закрыл эту дорогу давным давно. ПОРОКу нужны все иммуны, что еще на свободе, так вот я их им предоставляю. Малолетки, пришедшие сюда напиваются, веселяться, а утром уже оказываются в штабе ПОРОКа - он стер кровь, сбежавшую по губе, и усмехнулся.
- Я передумал, - сказал Хорхе. - Мне нравится тебя бить, - и он начал наносить новые удары Маркусу, да так сильно, что стул, на котором тот сидел перевернулся, и Хорхе сел на мужчину и приставил ему к голове пистолет.
- ГДЕ ПРАВАЯ РУКА МАРКУС?
- Ладно, ладно, - он примирительно вскинул руки, - есть одно местечко в горах, но пешком вам туда не добраться, -ухмылка опять расползлась по его разбитому лицу.
- Пешком да, но на Берте.... - теперь уже ухмылялся Хорхе.
- Только не Берта, - жалобно сказал Маркус.

***
Бертой оказалась большая, потрепанная машина-пикап, на которой поместилась вся наша команда. Самое главное, что она была на ходу. Ребята довольно устали везде передвигаться пешком.
Томас мельком глянул на Ньюта, и увидел, как тот тоже смотрит на него и улыбается. Прямо, как кот на солнышке. Он был счастлив. Томас улыбнулся ему в ответ и оглядел остальных глейдеров.
Погода за окном была солнечная, пустынные пейзажи завораживали.
Машина подъехала к тоннелю, возле которого выстроилась гряда сломанных машин. Берта не могла проехать дальше.
- Придеться идти пешком, - сказал Хорхе, вылезая, из машины.
Все вышли и направились вперед.
Вдруг в машину, в паре сантиметров от Томаса попала пуля.
- ЭТО ЛОВУШКА, ВСЕМ ЛЕЖАТЬ! - все спрятались за машинами, и пережидали частые выстрелы.
- Томас, подонок, это ловушка, - ругался Хорхе, доставая что-то из рюкзака. - На счет 3 кинешь это и все побежим к Берте.
-1...2... и готов? - считал Хорхе.
- ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ, - сзади них прокралась девушка с темными волосами, на лицо которой была натянута маска.
- РУКИ, - вторая девушка со светлыми косичками пригрозила им ружьем, указывая встать. Она напомнила Томасу Ньюта.
Когда все встали и вскинули руки вверх, девушка с темными волосами вскрикнула.
- Арис? - паренек вышел вперед.
-Гарриет? Соня? - девушки сняли маски и бросились обнимать парня.
- Скажи спасибо, что мы не прострелили твой зад! - радостно воскликнула Соня.
- Это Гарриет и Соня, я был с ними в лабиринте, - объяснил Арис непонимающим ребятам.
- Правая рука спасла нас из лабиринта, -сказала в свою очередь Гарриет.
- Вы знаете где Правая рука? - невольно выкрикнул Томас.
- Запрыгивай, - подмигнула Гарриет Томасу, и указала на машину.
Когда они подъехали она свистнула кому-то и их впустили в посление.
Всюду ходили люди. Где-то дымился огонек. К ним подошел мужчина с длинной рыжей бородой.
- Кто это?
- Эти ребята тоже были в лабиринте, - отчитывалась Гарриет.
-Они не заражены? - недоверчиво спросил мужчина.
- С ними парень - Арис. Я ему доверяю.
-Все равно нужно их проверить. Если мы впустим в убежище шизов, то оно не продержится и дня.
У Бренды закружилась голова, она упала на пол и забилась в конвульсиях. Томас вспомнил небоскреб и того шиза, который свалился в пропасть.
Мужчина отпрянул от нее и выставил пистолет. Хорхе сразу же бросился защищать девушку, но его держали.
- Она шиз!
- Нет стойте, погодите, она недавно заразилась, она еще не опасна! Мы же можем что-то сделать? - Бренда была дорога Томасу, как подруга с которой они много пережили.
- Конечно можем, - сказал мужчина. - Можем пустить ей пулю в голову!
- Неееееееееет! - Хорхе вырывался из крепких рук Минхо.
- Винс, стой! - к ребятам подбежала женщина, - Привет Томас!
- Док, она заражена, - сказал Винс. - Мы ничего не можем сделать.
- Он прав, - сказала Док, - мы нет, а вот он да, - она указала на Томаса. - В палатку ее! - грозным тоном приказала женщина. - Я думала ПОРОК убьет тебя после того, что ты сделал.
- Что я сделал?
- Перед тем, как отправиться в лабиринт ты дал мне координаты всех комплексов ПОРОКа.
- Он наш информатор! - воскликнул Винс.
- Пойдем, я возьму у тебя кровь, - сказала Док и повела Томаса в палатку.

***
Женщина взяла у Томаса кровь, и теперь смешивала ее с какими-то жидкостями. Остановившись, она сказала:
- ПОРОК готов на все, ради этого, - она посмотрела на жидкость в шприце. Жидкость была синей.
- Сколько ей это даст? - спросил Томас, глядя на тяжело дышащюю подругу.
- Кому-то месяц, кому-то два, кому-то пол года. Всегда по-разному. - сказала Док, вводя жидкость Бренде в вену.
Выходя она сказала:
- Томас, она не может пойти с нами, - Правая рука снова собиралась перемещаться.
- Спасибо, - как только Томас вышел из палатки, на него накинулся Хорхе, и стиснул его в своих объятиях. Со стороны на него смотрел Ньют. Томас шутливо молил о помощи. Ньют хотел подойти, и поговорить с Томасом, но решил, что сейчас не стоит.
Когда Хорхе отпустил его, Томас решил вернуться в палатку.

**************************************
Вот еще главка. Сейчас выходные,  а это значит, чтт у меня больше времени писать главы. Если понравилось ставьте звездочки, и добавляйте в библеотеку.
P.s. я планирую написать фанфик прям до третьей книги/фильма. Я немного переживаю, что сюжетная линия спасенния мира, затмит любовную линию Ньютмас. Что вы думаете по этому поводу?
Напишите об этом в комментариях
🌷🌷🌷

Выход естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя