========== Глава 6 ==========
Бикслоу воспарил над зданиями на своих куклах и попытался вычислить местоположение мага письмен по отголоскам его души. Он предполагал, что их контакт, налаженный с помощью письмен друга, ослаб из-за того, что Фрид прекратил сражаться. Или же…
«Неужели Фрид пошел на поводу у Лексуса? Неужто отказался от человеческой сущности и обратился в демона? Но зачем ему это понадобилось?!», — Бикслоу писал и думал одновременно. Он уловил душу друга, которая была охвачена паническим ужасом. — «Кто же его так напугал? Эта жуткая сила… Такой обладала только её сестра!»
Повелитель душ прибыл к месту битвы Фрида и Мираджейн, когда она была уже окончена. Он как раз застал момент примирения и с удивлением увидел слезы в глазах друга.
«Плачет? Фрид? Всегда такой отстраненный… Видимо он тоже понял. Понял, что нет смысла сражаться и увечить товарищей даже ради нашего лидера»
Волшебник подождал, пока Мира и остальные из гильдии оставят Фрида в покое. Его друг выглядел счастливым и подавленным одновременно. Действительно, Эльфман, Мира и Кана вскоре ушли, неся раненую новенькую с синими волосами в лазарет. Тогда он подлетел к зеленоволосому, попутно оглядывая существенные изменения в ландшафте. У парня было ощущение, что тут случились землетрясение, наводнение, да ещё и ураган в придачу.
«Нда, Мира страшна в гневе! Дьяволица… Очень странно видеть две противоположные стороны её души, я ума не приложу, как она с этим живет и не разрывается на части. Фриду всегда с этим было тяжелее… Хотя, что в этом странного?. Я же сегодня нашел ответы на свои вопросы. Наверняка, опять любовь… К живым, мертвым или духам — какая разница?»Фрид заметил друга и отвернулся, чтобы тот не увидел слез.
— Да ладно тебе, не парься, — Бикслоу хлопнул его по плечу. — Я-то знаю, что ты не какой-нибудь слабак. В конце концов, подумаешь, с кем не бывало!
— Что, опять читаешь меня, как раскрытую книгу? — зеленоволосый маг улыбнулся. Повелитель душ подумал, что ещё никогда не видел такой искренней улыбки на лице мага письмен.
— Ну, ты, это… Хорошо выглядишь! — он достал язык.
Любитель порядка и чистоты посмотрел на то, что некогда было его одеждой, удрученно вздохнул, а потом перевел взгляд на друга и расхохотался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Бикслоу{Редактируется}
RomanceНаправленность: Гет Фэндом: Fairy Tail Персонажи: Бикслоу/Люси- основа, Фрид/Мира,Эвергрин/Эльфман, Лексус/Кана, Макаров, Фрид, Эвергрин, Лексус, Мира. Появляются также Нацу, Грей, Эльза, Хэппи и Вся гильдия фоном. Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ю...