========== Глава 19 ==========
После очень насыщенного событиями вечера Люси спала без задних ног, но все равно проснулась утром очень уставшая. Голова у нее была в тумане, как будто с похмелья.
«Вроде, ничего не пила, только чай…», — заклинательница вспомнила длительное чаепитие с Мирой, её угощения… При мысли об этом девушку вдруг замутило. Поискав причину, она внезапно наткнулась на самую невероятную из них. «Тааак, неужели булочки и шоколад были «с сюрпризом»? Нет, не может быть, это же Мира… Дьяволица-Миражанна… Вот ведь блин, нужно у нее будет спросить», — волшебница, упав обратно на подушку, уснула до самого дня.
Придя в гильдию, златовласка по недавней привычке огляделась, выискивая высокую фигуру в шлеме. Хотя они вчера так мило побеседовали, что вряд ли Бикслоу захочет её видеть, да и сама Люси была не очень настроена на встречу. После разговора с Мирой она дала себе слово, что не будет больше кидаться на парня с обвинениями, если, конечно, он сам не напросится.
«Извиниться бы все-таки мне не мешало. Он, вроде, правда хотел мне помочь, а я накричала на него», — виновато подумала заклинательница.
— Эй, Люси! — позвал её Нацу. — Пойдем на задание!
— Привет, — вяло помахала ему девушка.
«Задание, деньги, квартплата… Но я такая уставшая! ..», — Ладно, а какое задание?
— Не знаю, может, сама выберешь?
— А, так ты ещё не взял? Это хорошо… Лучше давай завтра пойдем! — улыбнулась волшебница.
— Как скажешь, — получила она в ответ такую же улыбку.
— Эй, Люси! — позвали её от барной стойки.
«Да что вам всем от меня надо?! Ааа, это Мира! Надо бы кое-что выяснить», — девушка направилась в сторону официантки, пытаясь угадать по её лицу, способна ли была эта милая девушка подсыпать ей что-то в еду.
— Мира, у меня к тебе вопрос… Он, наверное, немного странный.
— Давай, — одарила её ослепительной улыбкой синеглазая красавица.
— Ты мне вчера ничего в сладости не добавляла? — напрямик спросила Люси.
Улыбка Миры немного повяла.
— С чего ты взяла? Я же просто тебя угостить хотела, — состроила она обиженную рожицу. Но заклинательница чуяла подвох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Бикслоу{Редактируется}
RomanceНаправленность: Гет Фэндом: Fairy Tail Персонажи: Бикслоу/Люси- основа, Фрид/Мира,Эвергрин/Эльфман, Лексус/Кана, Макаров, Фрид, Эвергрин, Лексус, Мира. Появляются также Нацу, Грей, Эльза, Хэппи и Вся гильдия фоном. Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ю...