Глава 13

545 42 0
                                    

========== Глава 13 ==========

Люси быстро шагала по набережной, рискуя свалиться в воду с бортика. Она не вызвала в этот раз своего ручного духа Плю, так как была очень сердита.

— Какое право он имеет вот так просто смотреть в мою душу?! Что это за магия такая? Я ему не какая-нибудь кукла! — заклинательница не понимала, что её так задело. Что ж, некоторые поступки не поддаются рациональному объяснению.

Бикслоу быстро нашел девушку по светящемуся следу её души. Он решил не спешить и немного поразмыслить, поэтому достал дневник и карандаш, продвигаясь за девушкой в тени домов. Благо, он уже научился записывать мысли на ходу.

«И вот я срываюсь с места и бегу за этой дурной заклинательницей. Что меня дернуло? А что её дернуло?! Я не сделал ровным счетом ничего, чтобы она могла на меня обидеться. Или сделал? .. Что же это такое получается: она на меня орет, а я за ней бегаю! Немыслимо!», — Бикслоу помедлил немного, наблюдая, как Люси шагает по бортику по направлению к мосту, и потом продолжил:
— «Подумать только, пришел в гильдию и уже чувствую себя так, как будто мое сердце и не разрывалось на части ещё два дня тому назад. Хотя нет, внутри ещё все болит. Такое чувство, как будто раны на душе затягиваются. Это ужасно: все горит и чешется, а добраться дотуда никак нельзя. Блин, все же почему она так на меня взъелась?», — повелитель душ захлопнул дневник с намерением разобраться в странном поведении девушки. Он направился в сторону Люси.

Заклинательница все никак не могла успокоиться. Надо же было этому придурку так вывести её из себя! Люси остановилась на мостике без перил, по которому редко кто ходил. Её раздражало, что Бикслоу так нагло вторгся в её мысли, а у нее, в конце концов, были и свои проблемы. Кана вот, например, предсказала ей сегодня судьбоносную встречу… А за аренду платить девушке было все ещё нечем. Она уже подумывала вернуться в гильдию и найти себе какую-нибудь работенку, как вдруг…

— Болельщица! — Бикслоу неслышно подошел к заклинательнице, и та с перепуга чуть не упала в реку. Чуть — потому что повелитель душ сразу же схватил её за руку и потянул на себя. Люси от души чертыхнулась и в очередной раз (Бикслоу мысленно вздохнул)  завопила на парня:

— Ты что делаешь!!! Зачем так пугать?! И вообще, отпусти меня!

— Да пожалуйста, — Бикслоу только сейчас заметил, что все ещё держит заклинательницу.

Дневник Бикслоу{Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя