Глава 3

697 49 1
                                    


========== Глава 3 ==========

Четверо магов стояли на холме, глядя на прекрасный город, раскинувшийся перед ними. Точнее, стояли лишь трое из них, а четвертый сидел чуть в стороне, не расставаясь со своей новой игрушкой. В этот день в Магнолии было особенно шумно, ведь все готовились к празднику Фантазии, который Хвост Феи устраивал ежегодно. Лексус находился в несвойственном ему состоянии меланхолии, глядя на залитые солнцем улицы. Его преследовали воспоминания из детства, которые он настойчиво пытался отогнать. Фантазия… Как много для него было в этом слове! Из воспоминаний его вывел звук царапающего бумагу пера.

«Я решил, что не буду проставлять даты на записях. Зачем это нужно? Если кто-нибудь кроме меня когда-нибудь возьмет этот дневник в руки, он либо поймет, о чем тут говорится, либо нет; я не оставлю ему возможности порыться в архивах. Немного волнительный день… Сегодня в очередной раз решится судьба гильдии. На этот раз по прихоти Лексуса. Будет здорово сразиться с кем-то достойным; битва часто определяет дальнейшую судьбу человека, и нам ли, громовержцам, этого не знать. Однако я буду следить за Лексусом. Вмешиваться не стану, но если что... В конце концов, я надеюсь на сильных волшебников нашей гильдии. Лексус разузнал, что Гилдартс на столетнем задании; от Мистогана ни слуху, ни духу, но есть ещё Эльза, да и Мира, если разозлится… Письмена Фрида не дадут прорваться убийцам драконов, хотя, на мой взгляд, без них будет слишком скучно. Ну, вот чего Лексус добьется, когда все волшебники гильдии передерутся друг с другом? Так не интересно. Но мы с детками обязательно кого-нибудь найдем! Интересно, есть ли в гильдии сильные девицы, кроме Эльзы и Миры? Если есть такая, то пускай будет в купальнике, я бы с ней…».

— Бикслоу!!! — Лексус был похож на большую желтую лампочку  высокого напряжения.

— А?! Уже? — парень поспешно отправил дневник от греха подальше. — Я готов.

Лексус смерил его подозрительным взглядом.

— Ну, раз так, то мы начинаем. Я надеюсь на вас, громовержцы! — с этими словами Лексус исчез, оставив после себя легкие потрескивания электричества в воздухе.

— Я уже расставил ловушки, —  сообщил Фрид. — Вначале я буду связным Лексуса, а потом присоединюсь к битве.

Бикслоу и Эвергрин молча кивнули. Громовержцы уже привыкли понимать друг друга без слов.

Дневник Бикслоу{Редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя