— С возвращением, Ваше Темнейшество.
Лысый коротышка со змеиного цвета кожей низко поклонился только что вошедшей в тронный зал даме в длинном темном одеянии. Глаза новоприбывшей сверкнули в полумраке слабо освещенной залы: девушка стала рассматривать немногочисленных присутствующих стражников в черных доспехах, пока не остановилась взглядом на том самом коротышке, который все еще в подобострастном жесте склонял голову, исподлобья наблюдая за изменением выражения лица своей госпожи. Позволив повисеть молчанию и удовлетворившись безмолвной покорностью всех присутствующих, девушка наконец усмехнулась:
— Как приятно вернуться домой, — протянула она, лениво взмахивая рукой в повелительном жесте — стражники тут же уловили намек и поспешили покинуть помещение.
В зале остались двое.
В то время как стражники выходили, девушка направилась в противоположную сторону — туда, где в конце зала находилось возвышение, на котором высился массивный трон. Позади трона на стене висели богатые гобелены, выполненные в черно-фиолетовых тонах, а чуть впереди по бокам расположились плотные портьеры, собранные подхватами у стен и нависающие над троном. Ступив на небольшую лесенку, ведущую к трону, девушка поднялась на возвышение, после чего развернулась и медленно, с наслаждением опустилась на трон.
— Ох, как же мне этого не хватало, — блаженно улыбнулась она, любовно поглаживая узорчатую резьбу на подлокотниках.
Коротышка мягкой походкой приблизился к трону и остановился около основания лесенки, заложив руки на спину.
— Какие будут приказания, Ваше Темнейшество?
Голос подручного заставил девушку отвлечься и принять более вертикальное положение: установив локти на подлокотник, она внимательно посмотрела на коротышку.
— Ты прав, Горхен, дела не ждут, — согласилась она. — Поведай-ка мне, что происходит в сказочном мире, пока я торчу в заточении в мире мертвых.
Горхен вытащил из-за пазухи свиток пергамента и натянул на нос очки.
— Как прикажете, Ваше Злодейство, — кивнул он и принялся читать: — В Северных землях орудует дракон, терроризирующий местное население, — перечислял он, — вампиры снова собираются вместе на время Хэллоуина, рыцари Золотого Ордена образовали союз с королевством Дуонок, водяной в Озере Слез утопил за последнюю неделю восьмерых, русалки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halloween
FanfictionЗаключённая принцессой Розэ в мире мертвых, темная ведьма Дженни может вернуться в сказочный мир лишь с приближением кануна Дня всех святых. И это - единственный шанс для неё пробраться в замок Розэ, чтобы выкрасть нужную ей вещь. Но замок предусмот...