Чонгук и Дженни продолжали свое путешествие. Дорога их была долгой, но двигались они на удивление быстро, хотя падение Дженни и время, затраченное на то, чтобы восстановиться после встречи с привидениями, немного выбило их из намеченного плана.
С проводником Дженни однозначно повезло — Чонгук был идеальным провожатым и ориентировался в лесу даже с закрытыми глазами. Тайком девушка восхищалась тем, как умело парень двигался в густой чаще, но, конечно, вслух ничего не говорила.
— Сколько мы будем еще идти? — как-то спросила Дженни. Девушка как раз следом за Чонгуком перебиралась через поваленное дерево: парень галантно подал руку ведьме, помогая ей перешагнуть препятствие. По сравнению с тем, что еще вчера ей приходилось делать это в одиночку, улучшение было на лицо. Видимо, Охотник смилостивился над ней в основном из-за поврежденной лодыжки — судя по всему, падение Дженни с высокого оврага пробудило в Чонгуке дремавшие джентльменское начало.
— Где-то день, — прикинул Чонгук. — Завтра утром будем на месте.
— Отлично, — сказала Дженни. — Успеваем.
Они снова продолжили путь, двигаясь плечом к плечу.
— Странный вопрос, но до какого числа ты будешь... среди живых? — поинтересовался Чонгук.
— На рассвете первого ноября я вернусь обратно, — ответила ведьма. — В Хэллоуин темная сила достигает своего пика, после чего резко исчезает.
— И ты просто исчезнешь?
— Да, — кивнула Темная. — Но, как ты, возможно, заметил, я стараюсь сделать все, чтобы этого не случилось.
Парень подхватил Дженни за локоть, когда та по неосторожности едва не провалилась в кроличью нору. Поблагодарив его кивком, девушка шагнула дальше — Чонгук двинулся следом.
— И что ты собираешься делать, когда вырвешься из своего заточения? Снова возьмешься за старое — проклянешь кого-нибудь? — предположил Чонгук, тайком усмехаясь.
— Куда без этого? — хмыкнула Дженни. — Отыщу безобидную принцессу, заточу ее в замок, найду сторожевого дракона — будет здорово!
Чонгук рассмеялся.
— Отличный план, — согласился он, а потом ненадолго замолчал, прежде чем продолжил: — А принцессе Розэ ты мстить планируешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halloween
FanfictionЗаключённая принцессой Розэ в мире мертвых, темная ведьма Дженни может вернуться в сказочный мир лишь с приближением кануна Дня всех святых. И это - единственный шанс для неё пробраться в замок Розэ, чтобы выкрасть нужную ей вещь. Но замок предусмот...