Лагерь путешественники, спасшие Чонгука и Дженни, разбили в боковой части Леса Теней неподалеку от небольшой деревушки. Чонгук был знаком с ними уже давным-давно — наткнулся однажды сто лет назад в лесу во время охоты, и с тех пор часто присоединялся к их группе, в особенности из-за Джису.
Об истории жителей небольшого поселения из Северного Королевства ходили легенды. Когда деревня, в которой они жили, затонула, жители решили отправиться на поиски нового пристанища. Такое они действительно нашли, но им настолько понравилось путешествовать, что они решили не останавливаться на одном месте — и с тех пор они вместе, одной большой дружной семьей, бродят по свету. Именно в одно из таких путешествий, когда жители деревни поселились в лесу, где охотился в то время Чонгук, он их и встретил, сразу же проникшись к ним симпатией.
Подобно Чонгуку, странники любили природу и свободу. Еще маленьким ребенком будущий Охотник грезил о том, чтобы стать по-настоящему свободным. С одиннадцати лет — именно тогда, когда умер его отец — Чонгук был вынужден работать в кузнице, чтобы оплачивать долги отца, которые перешли к нему по наследству. Часть детства, проведенная вблизи пытающих углей, навеки отбила у парня желание становиться кузнецом и вести жизнь в четырех стенах — Чонгук чувствовал, что ему уготовлена другая судьба. И эта судьба привела его в лес.
Когда Сыльги и ее пособники моментально растворились в воздухе, почувствовав мистический свет фонаря Джека, странники любезно пригласили Чонгука и Дженни к себе в лагерь. Хотя, честно говоря, в действительности приглашение касалось только Чонгука. Темная слава Дженни шла впереди нее, и Чонгуку пришлось проявить чудеса дипломатии, чтобы убедить своих старых друзей в том, что никто не собирается превращать их в улиток. Сделать это было достаточно сложно, учитывая то, что в тот момент, пока он пытался успокоить недоверчивый народ, его ведьма ныла, страдала и злилась из-за все тех же фонарей Джека. К счастью, в конце концов Чонгуку удалось решить эту проблему — остальные, конечно, все еще боялись и ненавидели Дженни, но по крайней мере не пытались ее убить, что, несомненно, было заслугой Чонгука.
В лагере Чонгук оставил Дженни греться около костра. Из-за фонарей и, наверное, Сыльги ведьма снова начала злиться и капризничать, и Охотник счел за лучшее позволить ей ненадолго побыть одной, чтобы разобраться в себе и остыть. Но отходить далеко парень определенно не планировал: его друзья доверяли ему, но совершенно не доверяли Дженни, и вполне могли ей навредить. Поэтому, хоть и отойдя в сторону, Чонгук все равно держал ведьму в зоне видимости — так, на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Halloween
FanfictionЗаключённая принцессой Розэ в мире мертвых, темная ведьма Дженни может вернуться в сказочный мир лишь с приближением кануна Дня всех святых. И это - единственный шанс для неё пробраться в замок Розэ, чтобы выкрасть нужную ей вещь. Но замок предусмот...