-Как ты посмела, мелкая тварь?! - крикнула надоедливая мачеха, ворвавшись ко мне в комнату, наверняка ей все доложил дворецкий.
-Ну а что ты хотела ?! Свидание в слепую... Хах...- ухмыльнулась я.
-И как долго ты собираешься меня позорить ? По счёту это уже 5 свидание... То ты являешься на свидание пьяной, то устраиваешь скандал, то вообще ведёшь себя как шлюха. А хотя ..яблока от яблони далеко не падает. - закатила она глаза, а я злобно посмотрела на неё.
-Следи за словами... Это ты виновата в том, что твой муж изменял тебя. Не смогла угодить мужу, так в чем дело. И вообще, по словам служанки Чхве, папа любил мою маму, он любил её. А ты, ты всего лишь жена по договору. - огрызнулась я и в итоге получила мощную пощечину.
-Мелкая шлюха, запомни, ты ещё долго будешь жалеть об этом. - шикнула она и покинула комнату.
Я стояла посреди комнаты держась за щеку, на глазах уже наворачивались слезы и тут я услышала, что в комнату зашел брат.
-Джен, все хорошо ?! - постучался он.
Быстро отмахнув слезы, я повернулась к нему и улыбнулась.
-Оппа, все хорошо, что ты хотел ?- Если у меня с мачехой отношение не очень, то не с братом. Он очень хороший брат, несмотря на то, что мы от разных матерей. Брат всегда помогает мне, уговаривает свою маму, иногда и папу ради того, чтобы мне помочь. Ах да... он с рождения болен патологией суставов, поэтому он не может стать наследником. И вот поэтому я автоматически стала наследницей.
-Да нет, стоп ... Мама снова тебя ударила ?- посмотрев на красную щеку спросил он.
-Джун, на этот раз я тоже была не права, так что все хорошо. Я что-то перегнула палку, хотя что я сказала было правдой. - Намджун частенько ссориться с мамой из-за меня, он не выносит насилие.
-Какая не была причина нельзя же так. - он положил ладонь на мою щеку. - ладно, давай я уже присяду, а то нельзя много стоять на ногах.
Джун чаще всего ходит с костылями и ходить, стоять без них не может и 30 минут. Он уже как 20 лет проходит реабилитацию. Говорят когда он был маленьким, то вообще не мог даже стоять на секунду, но благодаря упорству добился многого.
-Конечно, иди сюда. - помогла я ему добраться до моей кровати.
-Ну что, выучила то, что я тебе задавал ?- спросил Ким
-Нууу~ вроде бы да- почесала затылок я и улыбнулась.
-Нууууу~ мы сейчас это проверим. - он хитро посмотрел на меня.
Намджун уже как 9 лет учит меня всему, что знает. Я не хожу в школу и вообще не выхожу из этого особняка, если что на свиданки, которые устраивает Мачеха.
Ах да, совсем забыла представиться, я Ким Дженни, внебрачный ребёнок очень богатого бизнесмена, Ким Намхёна. Мне 16 лет, ну почти 16, завтра у меня день рождения. Моя мама погибла при родах и из-за этого папа возненавидел меня. Нуууууу, с мачехой все понятно, она то и делала, что унижала, била и т.д. Рядом со мной были лишь брат и тетушка Мина, подруга мамы, а ещё служанка. Моя мама и она работали в особняке семейство Ким, то есть папы. В один прекрасный день папа встретил мою маму и он полюбил её, хотя в это время он уже был женат и мачеха ждала ребёнка, то есть Джуна. После 2 лет отношений, появилась я. Как я уже говорила, мама погибла при родах, её сердце не выдержало. Я жила все время в особняке и даже не представляю, что происходит вне этих стен. О вот небрачном ребёнке репортёры и не знали, все думали, что я родная сестра Намджуна.
- Дженниии~ ты где летаешь?
-Ой, оппа, прости, что ты там говорил.
-Я сказал перевести этот текст, он не такой уж и сложный- протянул мне книжку.
-Уж с английским я точно справлюсь - улыбнулась я, взяла в руки книжку и начала переводить.
Английский язык мне нравиться, я мечтаю переехать в Америку и жить там. Хотя навряд ли они отпустят меня туда.
-Вот хоть английский знаешь, хоть что-то. - улыбнулся тот.
-Угусь.
-У кого завтра день рождение? - спросил брат не переставая улыбаться.
-Нууу~ у одной прелестной и красивой девочки - с поднятой головой сказала я.
-Не льсти себе- начал хихикать тот.
-Яйй~
-Какая же ты милая, когда злишься- все также смеялся тот.
Вот так мы целый день вместе и знаем друг друга очень хорошо.
Уже ночью он пошёл к себе и в доме воцарилась тишина, все погрузились в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
HorrorКим Дженни шестнадцатилетняя кореянка, учиться в колледже в Америке. В первый же день в колледже все студенты были приглашены на вечеринку в честь Хеллоуина. Конечно, Джену было интересно как проходят вечеринки, поэтому она пошла туда и это было сам...