4 Глава

332 33 5
                                    

-А ты бро?- все посмотрели на Пака.
-Я не хочу, тем более ей больше нравишься ты, нежели я. Так что я пас - ответил блондин и кинул короткий взгляд на меня. Я не ожидала от него такого, я думала он будет только за.
Ноо~ проблема в том, что я не хочу делать это с Тэхёном...он согласился на это не подумав обо мне.
Чем больше я общаюсь с ними, тем и понимаю, что я была не права.
-Ну тогда идите быстрее, не хочу умирать так рано. -заговорил один из парней.
-Пошли Джен...- протянул руку Тэхён.
Я не знаю, что делать...сердце бешено стучит...я не хочу...не хочу с Тэхёном...
-Я...Я не хочу с тобой...- сказала я на корейском и тогда все замолкли и посмотрели на меня.
-Чё она сказала - Спросила Бэти
-Почему? - Тэхён внимательно посмотрел на меня. -Я знаю для тебя это шок и всё такое, но у нас нет выбора.
-Я сказала, что не хочу с Тобой..
В этот момент Чимин подошёл к нам.
-Что ты этим хочешь сказать? - спросил он.
-Да блин задрали ... - шикнула Блондинка
-Кто сказал, что мне нравится Тэхён?! -спросила я смотря на Пак.
-А разве нет?!
-Нет...
-Тогда с кем ты хочешь ?- уже на лице парня появилась некая ухмылка, он знал ответ, но хотел услышать от меня.
-Лучше с тобой, к тебе уже привыкла. - также улыбнулась я. Так как этого не избежать, я не могу делать все это в слезах.
-Нуу~ хорошо, вы походу сблизились за эти три часа- улыбнулся Ким, скрывая неловкость.
-Ну тогда пошли- протянул руку Пак и я кивнула, подала руку.
Когда мы направлялись в комнату, я вспомнила, что я только что согласилась на секс с Чимином. Походу он заметил этого.
-Джен, я попытаюсь быть понежнее с тобой, не волнуйся ты так.
-Да уж спасибо...
-Вообще я люблю пожёстче, но сделаю исключение, так уж и быть.
-Айщ~ заткнись
-Хах, ты реально милашка, когда злишься- пустил смешок Пак. Милашка?! Вааа~ пытается менять свой образ в моих глазах, что ли?!
-Ну вот мы и в комнате... начнем?!- чё так сразу...
-Эээ... мне нужно время подготовиться морально к этому. -Я начала делать вдох и выдох.
А парень улыбнулся, не обращая на мои слова внимания подошёл и прикоснулся к губам. Я от удивлении открыла глаза. В это время я увидела парня с закрытыми глазами. Говорят если при поцелуе  пара закрывает глаза, значит они любят друг друга. Почему он закрыл глаза ?я ему нравлюсь? Нет бред какой-то.
Пока я думала про всякий бред, он пустил свой язык на свободу.. пипец... не могу дышать ...после двух минут непрерывного поцелуя, он кинул меня на кровать и навис сверху, честно я сама уже начала хотеть этого. Он просто начал смотреть на меня сверху и я просто схватилась за его воротник и поцеловала его, ему походу понравилось мое поведение..
Он начал все напористее целовать меня, его язык исследовал мой рот.
В порыве страсти мы начали стягивать друг с друга одежду.
И вот мы оба в одном нижнем белье.
Чимин целовал мою шею, потому плавно переходил на ключицы, оставляя темы бордовые пятно на моем теле.
И вот пришёл момент и Пак пустил в свободу своего дружка. В этот момент я как будто пришла в себя, но заметив это блондин, начал снова жадно целовать, дабы отвлечь меня от ненужных мыслей.
И вот он это сделал. Я так громко ещё не стонала, Чим тоже не удержался и я услышала его стоны.
Вот и всё прощай девственность.
После минут так 30 мы оба уже лежали прикрываясь одеялом и смотрели на потолок. Честно у меня ужасно кололо внизу живота.
-Ну как тебе? - спросил он и я на секунду отвлеклась от боли.
-Ну~ нормально- вообще всё мне ужасно понравилось.
-Хах~ по твоим стонам, я бы сказал тебе это прям очень понравилось.
-Айш~ заткнись - я повернулась к нему спиной.
-Ну ну ... не стесняйся - он обнял меня
-Кто бы мог подумать, что со мной такое случится.
-Ну если честно, я думал заполучить тебя будет очень геморно.
-Пха~ да, ты прав... Честно, ты мне с первой встречи не понравился. Но ...
-Но?!- на лице парня появилась широкая улыбка.
-А разве не надо идти к ребятам?- ловко решила изменить тему.
-Да, не.
-Всё давай вставай и одевайся. А хотя стоп... повернись, чтобы я оделась.
-Пхах~ что я там не видел?
-Отвернись !!
-Хорошо...Малышка
Я быстро оделась и повернулась к парню. Тот тоже оделся.
-Ну пошли- сказал он.
-Ага- медленно пошла за ним я. А тот заметил что я очень медленно иду и понял в чем дело.
-Тебе же больно, давай иди и ложись.
-Всё нормально, сейчас пройдёт.
-Ага, конечно пройдёт... Я знаю, что после этого у девушек жутко болит живот, так что не притворяйся сильной.
Мне бесит, что он прав.
-А вот и нет, пошли давай- схватила я за его руку и потащила к двери.
-Пф~ моя сильная малышка. -
Эээ!!! Моя?! Эхх~ ну если подумать логично..
-А ты не боишься упасть в обморок, когда призрак перед тобой появиться?! А ведь сейчас ты не девственница..- Ну вот зачем напоминать мне об этом.
-Ыыы.. Парни же всегда впереди идут, так вот - я быстро толкнула парня вперёд.
-Хах~ уже не такая смелая?! Ладно, моя малышка, держись позади.
Мы шли по темному коридору.
-Слыш, а может они уже мертвы ?- сказал Пак... Как у него язык поворачивается сказать такое.
-Не думаю.
Вдруг позади кто-то схватил за мои волосы.
-Кьяя~ - я кинулась на Чима. - Там .. там кто-то... потрогал мои волосы.
Так как было темно ничего не было видно. Сам Пак также насторожился.
-Кто здесь ?!
-Это я... Призрак Девственницы...
- кто-то светил себе фонариком на лицо.
-Яйщ~ Чертов дебил... Харе пугать !- оказалось это был Тэхён.
-Ну чё как тебе Чим ?! Понравилось? - начал спрашивать у меня Ким.
-С дуба рухнул, заткнись уже - шикнул Пак.
-Ааа.. понятно... ей вообще не понравилось...Вот надо было со мной. - этот дебил никак не угомонится.
Блондин уже хотел что-то ответит ему, но я опередила его.
-Хмм~ а кто сказал что мне не понравилось, я такого не говорила. Тэхёна, ты просто не представляешь как он хорош в постели. Я рада, что мой первый раз был именно с Пак Чимином! - Ну да... до сих пор не верится, что я такое вообще сказала. Это что американский воздух на меня повлиял или что.
Ооо~ это довольное лицооо... Пак прям начал сиять.
-Она моя малышка - с ехидным взглядом он посмотрел на меня. Аааа~ как же мне стрёмно. Но почему то мне нравится как он меня начал называть.
-Так это... Где Бэтти и остальные ?! - спросила я у шатена.
-Не знаю, когда вы начали кувыркаться мы разбежались, точнее я ушёл, не хотел слышать ваши стоны.
-Ты спятил, в этот момент взять и уйти, когда по дому шастает призрак ?! - я разозлилась конкретно.
-Но уж извините, это не я отшил тебя выбирая другую.- В этот момент я поняла, что он реально был смущён из-за этого. А вообще наверное это любого парня бы смутило. Но блин он ведь сам виноват.
-Нуу~ давайте искать их ..- мы медленно начали ходить по дому.
И тут, угадайте что, правильно, очень громкий крик. Мы сами от неожиданности подпрыгнули.
-Это же Бэтти...- Парни бросились туда.. но походу Чимин заметил, что я начала корчится от боли остановился.
-Не смотри таким взглядом, типо «я же говорил»- просто из-за резких движений у меня опять начал болеть живот.
-Эхх~ не послушная моя ... - ааа~ как же мне нравится, когда он говорит моя. Он взял меня на руки и понес к блондинке.
Когда мы вошли в комнату, то увидели двоих, нет, троих убитых подростков. Те парни и ведьмочка.
-Чёрт~ну какого ...Я думала все закончится...

Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя