3 Глава

359 28 6
                                    

-Ааааа~ - крикнули мы одновременно.
-О Боже мой, ДЖЕК!-крикнул Пак.
Парень в прямом смысле слова весел на люстре весь в крови, его шея была перерезана.
-Пошли отсюда..- крикнул Чимин, а я стояла как истукан и не верила своим глазам.- Бегом !- ещё громче крикнул Чим, в этот момент я пришла в себя и немедля побежала за ним.
-Он... он ... мертв ?! - мямлила я и за одно рыдала.
-БЛ*ТЬ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
Мы быстро побежали по лестнице на второй этаж. Чимин схватил меня за руку и потащил в не известную для меня сторону. Это оказалось была какая-то комната.
-Чимин, мы умрем ?! Ведь так?! - всхлипывая плакала я. - Не надо было приходить... первый раз в жизни решила пойти на вечеринку и вот что случилось... где остальные?! Они все мертвы ?! Где Тэхён ?! Где Бэтти ?! - всё также всхлипывая не замолкала я.
-Бл*ять, заткнись, задрала уже. Ты думаешь, что я знаю, что тут происходит?! Ты думаешь я знаю, почему мой друг в гостиной весит на люстре с перерезанной глоткой?! Ты, бл*ять, понимаешь, что я сам в ах*е... заткнись и дай подумать, что нам дальше делать..- кричал этот кретин. Мог бы хотя бы обнадеживающе слово сказать. Мразь..
Я сидела на полу, обнимала ноги и тихо плакала. Этот мерзкий ублюдок все ходил туда сюда по комнате и размышлял что-то.
-Точно... вентиляционная..- вдруг выдал он.
-Что ?! - спросила я.
-Вставай давай- поднял он меня.
-Что ты делаешь?!-начала я возмущаться.
Он ничего не ответил, просто подвинул стул к стене и снял вентиляционную решётку.
-Эмм~ может скажешь что ты делаешь?! - честное слово он странный.
-Залезай давай... мы через вентиляционный канал выйдем из дома. - коротко просветил свой план Пак.
-Ты хочешь чтобы мы ползли через вот это вот?!- показала я на не очень большое отверстие
-Не хочешь, так останься тут... я не собираюсь умереть, как Джек. -Сказал этот ублюдок и начал подниматься.
-Стой...стой...стой... я с тобой- не буду же оставаться одной. -только я первая.
-Хорошо...
Я быстрыми движениями завязала платье, дабы не мешало и начала подниматься.
-А мы точно пролезем ?! - неуверенно спросила я.
-Ну~ я точно влезу, а вот ты ...- вот жеш чертов индюк.
В итоге мы начали ползти по этой рухлятине, не могу сказать, что это было легко, этот кретин был сзади и все время подталкивал.
-Давай быстрее...- толкнул он снова. Всёёё~ ты нарвался...
-Яй~харе толкаться... ты думаешь легко ползти?! Тут очень тесно и пыльно, дышать невозможно..- повысила голос я.
-Шшш~ ты чего орёшь ?! Нас же услышат!!- шикнул он и вдруг послышалось звуки снизу.
Мы с блондином замерли.
Были слышны шептание.
-Чимин?! Кто там?! -спросила я.
-Я откуда знаю... ползи до ближайшей решётки. - приказал тот.
Я таки сделала.
Посмотрев туда я увидела белый свет.. такой же как у фонарика.
-Чимина, там включён фонарик.
-Что?! Возможно это Тэхён или Бэти.
Я отошла, чтобы он открыл решётку. Когда он откинул решетку, то она упала на пол с грохотом, тем и испугав остальных.
Мы тут же услышали крики. Чимин спустился первым, так как там было высоко, после он помог и я также спустилась.
Осветив всю комнату мы увидели Бэтти и нескольких ребят из нашей группы.
-Черт, Бэтти, что тут происходит?! - спросил грозно блондин.
-Я...Я..не знаю... не понимаю, что происходит... - запинаясь говорила она.
-А где Тэхён?!- вспомнила я парня.
В этот момент Пак повернулся и злобно посмотрел на меня.
-Ты о себе волнуйся лучше. -Ну что я могу сказать, мерзкий ублюдок и всё. Как он может так... Тэ же его друг. Айщщ~
-Он с парнями вышел проверить что случилось с электричеством. - сказала Бэтти .
-То есть он на улице?! - поинтересовался Пак.
-Когда мы дурачились и вызывали призрака, то случилось первое замыкание, тогда он решил проверить и вышел. - все ещё дрожавшим голосом говорила она.
-Что с Джеком случилось ?! Кто его убил ?! - все задавал вопросы блондин.
-Что?! - Бэтти шокирована посмотрела на нас.
-Мы все умрем... - кто-то начал визжать. Посмотрев я увидела девочку лет 12. Что она тут делает ...
-Мэри, тише !- шикнула девушка рядом.
Я решила подойти к ней.
-Привет, тебя же Мэри зовут?! - улыбнулась я и она кивнула. - сколько тебе лет ?!
-11- коротко ответила Мэри
-Понятно..ты одна?!
-Нет, с сестрой...- она кивнула на девушку сидящей рядом.
Мне одной интересно, почему сестра привела свою младшенькую на эту ужасную вечеринку. Ей же 11!!
-Не волнуйся хорошо, скоро мы выберемся из этого дома. Слава Богу, что Тэхён не дома, он может полицию вызвать. - как могла утешала я её.
-Ага, конечно, если он ещё не отрубился..- сказал чертов Пак.
-Айщщ, Чимине Пабо...- тихо сказала я, но мелкая услышала.
-ЧЕМИНЕ ПАБО?!- нормальным голосом сказала она- что это значит?!
В этот момент Чимин повернулся и злобно посмотрел на меня. И тихо сказал «я тебя убью», я поняла по его губам... Черт.. пипец он страшный.
В итоге мы решили больше не ползать по вентиляционному каналу, так как он может не выдержать всех нас...
-Я конечно не верю в сверхъестественное, но блин...Это призрак убил Джека?! Это вообще возможно?! - начала я задавать вопросы..
-Ты с дуба рухнула?! Головой ударилась?! Что ты черт возьми несёшь?!- начал возмущаться Пак.
-Почему ты так со мной разговариваешь? Ладно, тогда как объяснить тот факт, что Джека убили после этого случая?! -да почему он всегда на меня кричит ...Айщ~
-Я знаю, что это точно не призрак... я же не ребёнок...
-Я с подругами часто вызывали призрака, но ничего не было - тихо сказала Бэтти, видно было, что она боится.
Блондинка пошла и нависла на шее Пака.
-Мне страшно..- прошептала она.
Пак обнял её.
-Всё будет хорошо... мы все выберемся. - сказал он всем и сделал паузу- А сколько нас всего?
-вообще сегодня приходило где-то 40 человек, но к концу осталось 12 человек. -посчитала Бэтти.
-То есть пять человек вышли из дома и все они парни?!- я также подключилась к расчетам.
Бэтти кивнула.
-И почему одни бабы остались...- вздохнул Чим.
-Ребят, я тоже думаю, что это призрак..- сказала кто-то.
Все повернулись и посмотрели на неё. Она была в костюме ведьмы.
-Ещё одна ненормальная... - я злобно посмотрела на него. -Что?! Как будто я не прав.
-Моя бабушка гадалка... она частенько связывается с потусторонними силами. Походу мы потревожили призрака и теперь он не успокоится пока все не будут наказаны за это. - начала рассказывать девушка.
-Не время нести какой-то бред, если вы не забыли, то где то в доме ходит маньяк ...- перебил блонд.
-Да, лучше не терять на это время и быстро свалить из этого дома, а возможно и из этого города. - согласилась Бэтти.
-Так ладно... сколько нас всего ?! - начал считать Чим.
-Всего должен быть 7 человек, включая меня. - посчитала я.
-Хорошо...Бэтти,Дженни,ведьмочка, Халк, сестры, девушка в белом платье ии я.. Все верно?! -Спросил Пак
-Угусь..
Стоп... он ничего случайно не перепутал ?!
-Чимин, ты ничего не перепутал? Нас всего должно быть 7.
-Да нет...не суть давайте выбираться ...Так..- начал он рассказывать свой план, а я перебила его.
-Лучшие будет знать имена друг друга, мы же не можем так.
-Ну вы все знаете кто я ..- сказала блондинка.
-Ну и не секрет, как меня зовут. - похотливым тоном сказал Пак.
-Мэри и Лилит - сказала старшая сестра.
-Анна- сказала ведьмочка
-А ты кто ?- тишина..- Эй~ Хааалк? -тишина...- Что это с ней? Где она там?
Мы начали светить фонариком всю комнату и мы увидели ее..она сидела к нам спиной на корточках.
-Эй ты что не отвечаешь ? - крикнул Чим.
-Эй~ с тобой все хорошо?! - я начала волноваться и приближаться.
Я дошла до нее и потрогала ее за плечо. Вдруг она упала, я быстро отстранилась от нее. Она держалась за горло.
-Эй~ что с тобой? Тебе плохо?- Чимин подошёл поближе.

Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя