2 Глава

448 32 11
                                    

В моих планах точно не входила вечеринка. Ах~ Джен... Тебе нужен ещё костюм.
Покинув колледж, я направилась в ближайший торговый центр, дабы купить костюм. Я решила быть сегодня принцесской... Ну а что ?! Почему бы и нет?!
Конечно, я предупредила тетушку, что немножко задержусь.
Я ходила то в один магазин, то в другой. Выбирать пришлось долго, но зато я нашла очень красивое платье. Все подумали наверняка это розовое платье, но нет, оно было разноцветным. Нууу конечно, платье не из дешевых. Стоит оно 2500$ от бренда Dolce & Gabbana. Надеюсь папа не поругает за такой роскошь.

Я купила ещё синие каблучки и конечно же корону, ну как же без этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я купила ещё синие каблучки и конечно же корону, ну как же без этого. Не считая остальные мелочи, как аксессуары и т.д. все это обошлось мне всего лишь за 4900$. Я реально надеюсь, что папа не будет ругаться. Ну~ а я что виновата?! В первый же день в колледже вечеринка, тем более черт возьми хэллоуин. Эхх~
Уже купив все что необходимо, я поспешила выйти из торгового центра, нуу я бы была не Дженном, если бы не встретила кого-то. Я увидела того блондина с каким-то шатеном, он кстати тоже был похож на азиата. Боже мой, они выглядят, как айдолы. Почему они такие красивые?! Увидев мой любопытный взгляд, блондин направился в мою сторону, от чего я напряглась. Но блинн... это его ухмылка тааак~ раздражает.
-Привет, Дженни? Если не ошибаюсь..- спросил он на английском.
-Да..Привет
-Приятно познакомиться, я Пак Чимин- чертов кретин, ты все таки кореец.
-Приятно. - все также коротко отвечала я.
После к нам поспешил и тот шатен. Он что модель ?! От него исходит свет?
-Привет. - улыбнулся он прекрасной, квадратной улыбкой.
-Привет- улыбнулась я.
-Меня зовут Ким Тэхён.- он также разговаривал со мной на английском.
-Приятно познакомиться, я Ким Дженни.
-Так ты кореянка ? - вдруг он заговорил на корейском и я удивилась. Неужели?!
-Я уже думала, что вы не знаете корейский. - неловко улыбнулась я.
-Хах~ а куда ты идёшь?- поинтересовался Чимин.
-Домой. - все так же холодно отвечала я ему. Он конечно красивый, но он мне начал раздражать, когда мы в первый раз встретились.
-Понятно.
-Может тебя подвести ?- спросил Тэхён. Он такой хороший.
-Да не надо.. спасибо - улыбнулась я и вдруг увидела ту блондинку, ну девушку Чимина, которая искала кого-то у входа.
-Твоя девушка тебя ищет. - обратилась я к нему.
-Кто? У меня нет девушки. - удивился он.
-В смысл?! Вон она... та блондинка - кивнула я в её сторону. Блин как так можно, только утром целовались в коридоре колледжа и тут бац~ не девушка?!
-Так мы с ней и не встречались. - поднял бровь Пак. Я как тупая смотрела на него с открытым ртом. Что черт возьми?! Не встречались?!
-В смыслееее~ сегодня...Утром...Нуу~ - не могла подобрать я уже слов. - короче забей, я домой.
-Может все таки проводить ?- спросил Ким.
-Нет, спасибо. Пока)
-Мы же сегодня увидимся на вечеринке?- спросил блондин.
-Наверное.
-Оу~ тогда я заеду за тобой- сказал Тэхён, а я удивилась. Что за ? Это нормально?! Мы только что познакомились, нуу а хотя... мы в Америке.
-Ну хорошо.
-Тогда я провожу. - хмыкнул он и взял пакеты из моих рук.
-Но..
-Никаких но. - не понимая как, но я начала лыбиться, как не знаю кто.
-А как же ,как его там, Чимин вот? Ты его бросишь тут?
-Принцесска, не волнуйся за меня.. я тут и без него справлюсь. - Аааа~ эта ухмылкааааа~ таки хочется заехать по смазливому личику.
-Я не волнуюсь..- сказала я и пошла в сторону выхода, а за мной поспешил и Тэ.
Мы вышли из тц и направились к машине шатена. Это был чёрный джип. Я хотела сесть на последнее сиденье, но он опередил меня и открыл дверь к месту рядом с водителем. Он положил все пакеты на задние и сам сел в машину.
-Ну что ? Где ты живёшь?- спросил он.
Я сказала адрес и мы тронулись с места.
-Ты тут давно живёшь?- спросил он
-Нее~ я только вчера прилетела.
-Ах вот как... ну что тебе тут нравится?
-Ага, я люблю Америку.
-Понятно.. кстати, ты хорошо на английском разговариваешь.
-Да, спасибо брату за это. - невольно улыбнулась, вспомнив Джуна.
-Ты, как я вижу любишь брата.
-Агась.
-Милота...
И тишина.
-А ты тут давно уже?- спросила я.
-Не, с 14 лет.
-Понятно. А сколько тебе?
-16, но через два месяца 17 . - улыбнулся.
-Понятно. Мне только исполнилось 16.
И мы наконец то доехали до дома.
-Ну тогда я пошла. Встретимся ещё- улыбнулась я и быстро побежала в особняк.
Даже не постучавшись, дверь открылась и передо мной стояла тетушка и лыбилась.
-Кто это был ?- спросила она все также лыбясь
-Друг, только познакомились. Эхх~ Тёть Ми, я так устала... А ещё и на эту вечеринку.
-Что за вечеринка ? - спросила она
-Сегодня же Хэллоуин..
-Ясно. А когда начнётся? Когда закончится?
-Начнётся в шесть, а закончиться.. да фиг знает когда закончится. Я в первый раз в жизни пойду на вечеринку, ты думаешь я знаю.. но если что я переночую у блондиночки- я конечно, не хочу врать тётушке, но не хочу, чтобы она волновалась и не спала всю ночь.
-А вы что так подружились с ней? - подняла бровь она и недоверчиво посмотрела на меня.
-Ну типо того. - Да конечно, подружилась я... Хах
-Хорошо- с подозрением посмотрела на меня Мина.
-Тётушка, ты что не надела форму служанки и где мейк ? Скоро же начнётся...- вспомнила я - А я побежала готовиться.
Уже ближе к 17:30 я закончила. Я выглядела сногсшибательно, сама была в шоке. Я такая красивая, аж не верится. Удивленно пялилась на свое отражение в зеркале я, когда в комнату зашла Тетушка.
-Оууу~ какая ты красивая~ ОМО~ ОМО~ Что за ангел ...- у Мины глаза начали сверкать.
-Правда, не слишком вульгарно выгляжу?
-Нееет~ ты что. Ты великолепно выглядишь. -улыбнулась она. - Ах да ... Там тебя ждут.
-А? - и вдруг я вспомнила - Черт... Совсем забыла. - поцеловала я тетушку и быстро спустилась вниз.
Там уже во всей красе стоял шатен в костюме вампира ?!

Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя