5 Глава

353 33 8
                                    

-Чёрт~ну какого ...Я думала все закончится...- Нет... что за хрень, простите за выражение, я решилась девственности и оказывается, что зря... просто шикарно...
-И какого черта это не помогло ?! - смотря на мертвых друзей, спросил Чим.
-Мы все умрем... - держась за голову начала говорить Бетти.
-Может вы что-то не так сделали, она точно решилась ?! Ты видел у неё кр..- не успел Тэхён договорить, как получил мощную пощёчину от меня.
-Да задрал ты уже...Сколько можно- я так разозлилась и вышла из комнаты.
-Джен...- послышался голос Чимина позади. - подожди, там же опасно.
Подойдя поближе он увидел мои слёзы, которые медленно протекали по щечкам.
-Эйй~ моя мелкая- он обнял меня.
-Я хочу проснуться, это же просто кошмар?!..- я уткнулась в грудь парня и тихо плакала.
-Вот увидишь всё будет хорошо, скоро мы выберемся..- как мог успокаивал меня Чим..Он так изменился или он был всегда таким?
Интересно, я ему вообще нравлюсь?
-Чим..- сказала я и чуточку отдалилась
-Ымм?
-Спасибо, что ты всегда рядом- я встала на носочки и чмокнула в щёчку блондина, а тот улыбнулся и поцеловал мою макушку.

Вдруг сзади Пака я увидела девушку, точнее её... «Призрака девственницы»
Я быстро среагировала и встала перед Чимином.
-Что тебе надо?! Может хватит уже, ну пожалуйста- не выдержала я и начала плакать ещё сильнее.
-Дженни, а ну назад...- парень хотел поменяться местами, но я не дала этому случиться.
-Пак Чимин, стой на месте и не шевелись..
Вдруг Она начала смеяться...мы оба покосились на неё.
-Что он с тобой сделал? Ты была такой же, как и я- С убийственным взглядом она посмотрела на меня.
-Мы думали это успокоит твою душу...- сказал Чимин
-Выыы~ мужчины, все одинаковые, у вас на уме один лишь секс... не ты ли чуть не изнасиловал её,Аа?!
-Я никогда об этом даже и не думал..
-А ты откуда знаешь, что он хотел сделать... Да изначально он вел себя, как идиот, но сейчас я знаю какой он на самом деле. - нууу ведь на самом деле так и было.
-Я также заблуждалась, как и ты, вот мой итог, видишь..
-Я знаю твою историю, я знаю, что с тобой сделал отец, но это не повод решать жизни других людей!
-Ты ничего не знаешь... Та блондинка знает лишь 5% истории.
-Я и не хочу знать, зачем это мне?! Я знаю одно, ты стала такой же противной и грязной, как и все те кто поступил так с тобой..
В этот момент из глаз призрака начала течь кровь и он моментально оказался рядом со мной.
-Хах~ не надо было вообще начинать этот бессмысленный разговор. -В её руке была бритва. И в этот момент я поняла, что мне конец... В эти секунды я вспомнила всех. И семью, и тётушку, Тэхёна и Чимина. Раз...Два...Три... и я закрыла глаза.
___________________________

🎉 Вы закончили чтение Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] 🎉
Призрак Девственницы[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя