Проснуться - это узнать, кто ты на самом деле... Когда уже не спишь, не так-то просто с точностью определить, что тебя разбудило, тем более если ты один...
* * *
Я... Кто я?.. Кажется, что я только проснулся спустя много лет, но, несмотря на это, всё ещё остаюсь в кромешной тьме, с жутким чувством абсолютного страха перед чем-то... или кем-то... Теперь я могу мыслить и думать, но как бы не хотел, не в состоянии открыть глаза, чтобы взглянуть на мир, в котором оказался. Даже не видя перед собой окружение, я странным образом чувствую, что всё вокруг стало для меня каким-то чужим, враждебным, и настолько лишенным смысла, что пробуждало во мне глубокое отвращение ко всему, что находится за пределами моего собственного сознания. И самым отвратительным из всего этого был факт моего существования. Зачем я вообще существую? Для чего был рождён? А стоит ли стремиться к выходу отсюда, чтобы попасть куда-то в неизвестность, где существует боль и страдания, сомнения и безысходность, голод, страх перед смертью и несбыточные мечты? Какой будет смысл продолжать свою жизнь с подобным грузом на плечах? Зачем надо вести эту непрерывную борьбу?
Остановив мысли, я изо всех сил старался вглядываться в пустое тёмное пространство перед собой. Казалось бы, что сама эта пустота находится внутри меня, а никак не снаружи. Внезапно страх исчез, и я ощутил себя внутри этой самой пустоты, уволакивающей меня целиком и полностью, ввергая в самую что ни на есть беспросветную пучину отчаяния. Рассудочность, воображение и вся мысленная болтовня затихли, слова будто иссякли по-настоящему. Я забыл свое имя, свою человеческую природу, свою вещественность, все то, что могло называться мной или моим. Прошлое и будущее исчезли. Остались лишь мёртвая тишина, пронзающий холод, некое чувство отстранённости, спокойствия и безмятежности, наполненные неведомой мне ранее тихой, но ноющей болью.
Вдруг откуда-то издалека, словно сквозь непроходимый плотный туман, чей-то бархатный и по-своему нежный женский голос донёсся до меня:
«Р-рэд...»
Её слова окутаны загадочной неясностью, а в голосе, преисполненным душевностью и лаской, казалось мне чем-то невероятным, непостижимым, можно даже сказать, находившимся на таком недосягаемом расстоянии, что как бы я не тянулся, никогда бы не сумел его достичь. Несмотря на все мои мысли, сей звук, мгновенно ставший для меня родным, наполнил сердце небывалой радостью, а в душе заиграл яркий лучик надежды. Но... Всегда и во всём существуют эти «но» и «что если»... А что если нечто, столь необыкновенное, подарившее мне веру в лучшее, окажется пустышкой, всего лишь фальшивой иллюзией, созданной мной самим? И стоило мне подумать о чём-то плохом, как я вновь услышал тот Божественный голос, казавшийся в этот раз гораздо более отчётливее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Второй Экзорцист»
FanfictionИстория о мальчике, прошедшем через все испытания жизни, подобно распустившемуся цветку. В начале из земли навстречу солнцу прорывается небольшой росточек, устремленный вверх, словно тот самый мальчишка с большим, открытым сердцем. Далее, росток пер...