Каждый делает свой выбор сам и сам должен отвечать за последствия своего выбора.
* * *
Кажется, что я вновь погрузился в темноту, но быстро это осознав, медленно и неохотно распахнул глаза, а из-за непривычно яркого освещения сразу же зажмурился, визуально закрыв лампу рукой, создавая тень. Когда глаза наконец немного привыкли, я внимательно уставился в белый потолок, будто выискивал там что-то необычное, способное меня хоть чем-то удивить. Но, как и ожидалось, ничего так и не нашлось. Однако, в этот момент ко мне вернулись воспоминания о тех ужасных экспериментах и докторе Салинсе, который заставил меня пройти через ад четыре или пять раз, почти не давая времени на полное восстановление серьёзных повреждений, полученных в результате насильственной синхронизации с Чистой Силой. Сквозь всю боль, которую я полностью перестал чувствовать на третий раз, слышал довольный и до жути мерзкий смех Эпстейна, его противный голос, гласивший о великих достижениях, досели не достигнутых ранее за все девяносто лет, невыносимо раздражал. Мне, конечно, радостно, что те нестерпимые мучения были полезны людям, которые в будущем смогут создать способ, с помощью которого можно будет спасти всё человечество от одной опасной угрозы в роли Тысячелетнего Графа, но, несмотря на все эти положительные результаты, раны, полученные телом, никогда не будут забыты разумом. Боюсь представить, что произойдёт со мной в тот момент, когда придёт время вновь пройти то же синхротестирование.
Убрав, выбившиеся из хвоста, рыжевато-коричневые пряди за ухо, я повернул голову в сторону и увидел, лежащих ко мне спиной на кровати, мальчишек. Даже не в состоянии нормально двигаться, они продолжали ссориться. Когда в голову пришла идея вмешаться в беседу и утихомирить раздолбаев, Алма неожиданно спросил, совершенно не подозревая о том, что я уже проснулся:
— Эй, Юу. Это же твоя вторая синхронизация, так ведь? — ответом ему был лишь сердитый взгляд и едва заметный кивок в знак согласия. Братец заинтересованно посмотрел на синеволосого и вновь спросил, но уже с улыбкой на лице: — Тебе было больнее, чем в первый раз? Или наоборот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Второй Экзорцист»
FanfictionИстория о мальчике, прошедшем через все испытания жизни, подобно распустившемуся цветку. В начале из земли навстречу солнцу прорывается небольшой росточек, устремленный вверх, словно тот самый мальчишка с большим, открытым сердцем. Далее, росток пер...