Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
* * *
«Закрыв глаза, я погрузился в свой, как мне кажется, внутренний мир. Открыв их, оказался в очередном незнакомом месте, о котором ничего не знал. Но все ощущения были столь реальны, что совсем не казались сном. Я чувствовал мягкое дуновение свежего ветра, приятно обдувающего кожу. Резкий запах зелени и других растений, даривших мне прекрасное ощущение свободы. А тёплые лучи, пробивающиеся сквозь плотную пелену листьев, отрадно согревал. Опустив взгляд ниже, я посмотрел на свои руки. Они выглядели большими и сильными, можно даже сказать взрослыми, но точно не моими. Не такими, как у семилетнего ребёнка. Взглянув вокруг ещё раз, наконец понял, что сидел на лошади. Краем глаза я заметил ту изумительной красоты девушку, которая радостно улыбалась, осматриваясь вокруг, и скакала рядом на своём коне по прямой лесной тропе.
Наконец посмотрев в мою сторону, она мило улыбнулась и произнесла:
— Я рада, что мы наконец выбрались на природу, мой дорогой брат…»
Услышав её слова, я сильно удивился, но так и не успев ничего ответить, внезапно распахнул глаза. Всё окружение было словно в тумане, поэтому, когда во взгляде появилась ясность, смог удостовериться, что наконец проснулся в своей комнате. Пару раз моргнув, я неуклюже присел в постели и, потянувшись, начал осматриваться. К моему глубочайшему сожалению, помещение было ужасно простым и скучным, здесь даже никаких отличительных предметов не стояло. Несмотря на всю вчерашнюю усталость, я вознамерился занять себя хоть чем-то, поэтому решил проведать недавних знакомых. Как раз проверил бы запомнил ли я расположение лабораторий. Конечно, не особо в это верилось, но попытаться стоило.
Наконец собираясь уходить, я остановился у самого выхода и задумался, вспомнив, что девушка из сна назвала меня братом, а ещё там я был взрослым. Предположив, что это всего лишь отчаянные попытки разума заполнить пустоту в сердце и пробелы в памяти, слегка хмыкнул. Это было бы весьма глупо и наивно с моей стороны. Однако просто так ничего не бывало, по крайней мере, у меня уж точно. Я не мог с уверенностью об этом сказать, но если эти обрывки воспоминаний не мои, тогда чьи же? Почему эти они всплывали именно в моей голове? Это казалось крайне необычно, поэтому стоило разузнать о подобном больше, а единственным человеком, которого я мог спросить, был... Лео!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Второй Экзорцист»
FanfictionИстория о мальчике, прошедшем через все испытания жизни, подобно распустившемуся цветку. В начале из земли навстречу солнцу прорывается небольшой росточек, устремленный вверх, словно тот самый мальчишка с большим, открытым сердцем. Далее, росток пер...