Глава 5 или Знакомство.

36 1 0
                                    

Если боль ненадолго заглушить, она станет еще невыносимей, когда ты почувствуешь её вновь.

* * *

      С того самого дня, после моей первой принудительной синхронизации с Чистой Силой, глубоко впечатавшейся в памяти, как ужаснейший момент в жизни, прошло примерно четыре с половиной месяца, ставшие для меня не очень-то благоприятными. После одного раза, всякая новая попытка соединения превращалась в настоящий Ад, причиняя гораздо больше невыносимой боли, а каждый успех увеличивал частоту тестов вдвое, что наносило множество вреда и серьёзных повреждений, которые становились всё хуже и сильнее. Даже при помощи ускоренной регенерации клеток без последствий, в виде лихорадки и мучительных страданий, раны не заживали.

      Я полностью осознаю тот факт, что сам добровольно согласился на эксперименты над собой, ради спасения человечества и сохранения счастливых улыбок на лицах дорогих мне людей, но с очередным синхротестированием всё больше сомневаюсь в принятом решении, потому что во время этих болезненных соединений моё ранее устойчивое состояние разума пошатнулось, постепенно меняя сам характер. Благодаря изменениям, я стал более тихим, скрытным, пугливым и страдал параноидальными признаками, так как всё ещё видел в тенях жуткие золотые глаза, наблюдавшие за мной ото всюду, однако, никто другой подобного не замечал, впрочем, то же и с воспоминаниями. Мне приходилось часто врать о себе друзьям, чтобы те не задавали много вопросов и не волновались, но Алма с Юу всё равно заметили, что что-то не так, и устроили допрос, на котором заставили во всём сознаться. Так они и узнали правду, что весьма огорчило, однако, ребята согласились помочь мне и никому не рассказывать об этом случае, что, наоборот, обрадовало и принесло в сердце мир и покой.

      На протяжении своей не очень-то долгой жизни, я задавался многими вопросами, вроде, а стоят ли все эти мучительные страдания тех людей, которые о тебе даже малейшего понятия не имеют и живут припеваючи, не зная бед и невзгод? Может эти слова и звучат эгоистично с моей стороны, но Я… совершенно этого не хочу! Почему такие дети, как мы, должны проходить через нечто подобное, ради достижения, по мнению некоторых, Великой цели, способной кардинально изменить исход войны между фанатиками Бога, вроде экзорцистов Чёрного Ордена, и последователями зла, таких, как Тысячелетний Граф и других членов семьи Ноя, о которых совершенно ничего не известно. Или я слишком глуп, чтобы это понять, или наоборот, слишком умён, чтобы осознать. Я считаю, что являюсь действительно сознательным человеком с более или менее стабильным мышлением. Это хорошо помогает мне в сложных ситуациях, поэтому я вовсе не готов принять печальную судьбу как нечто должное. Должен быть в состоянии бороться со всем, что попадется на пути, а под натиском взрослых не прогибаться. Лишь одни эти мысли дают сил двигаться дальше, поэтому, чтобы ни случилось, я не потеряю самого себя, ведь ещё так много нужно сделать и узнать, чтобы помочь тем, кто стал мне невероятно важен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проект «Второй Экзорцист»Место, где живут истории. Откройте их для себя