Свыкнуться с болью можно, а вот забыть — никогда!
* * *
После разговора с Эдгаром, я вернулся в свою комнату, которая, кстати говоря, располагалась по соседству с ребятами. Но несмотря на это, я и Алма всё время проводили у вечно злого Канды, тем самым, действуя ему на нервы ещё больше. Он кричал, ворчал, злился, но никогда не прогонял нас, что, между прочим, очень радовало. Это означало, что несмотря на свою ворчливость, Юу не хотел, чтобы мы оставляли его одного. На самом деле, я очень часто задерживался допоздна в комнатах ребят, а в свою возвращался неохотно. В моей всегда ощущается некое чувство одиночества. Когда под боком сидит позитивный парнишка, готовый поддержать разговор и весело провести время, скучать вовсе не приходится. Иногда я ходил с братишкой в помещение, в котором спят такие же, как мы.
Также были моменты, когда я и Юу сидели на холодном полу, обложенным белой плиткой, в полной тишине с одной лишь включённой лампочкой и тусклым освещением. Но невзирая на эту атмосферу, я чувствовал рядом с ним спокойствие и безопасность. Мы могли сидеть так часами, ни о чём не говоря, просто наслаждаясь идиллией безмятежности. Иногда, это создавало такое плотное чувство защищенности, уволакивающие меня с головы до пят, будто тёплое и мягкое одеяло, собранное из облаков, из-за чего я и засыпал мирным сном, сам того не замечая. А просыпаясь, всегда обнаруживал на себе плед. Это явно были старания ворчливого друга, хоть и с трудом верилось, что такой, как он, продемонстрирует акт доброты по отношению ко мне. Хотя, я больше предпочитаю весёлого упрямца, с которым всегда забавно ссориться, однако, и молча с ним посидеть время от времени тоже полезно. Эх, какие же у меня классные друзья! Интересно, а они меня таковым же считают? А то было бы немного обидно, если бы это было не так… Хотя, даже если бы это было так, я был бы не в праве их осуждать, ведь мы знакомы от силы неделю. Никогда бы не подумал, что так быстро привяжусь к этим двоим. Но, в сердце есть такое странное чувство, что будто у меня уже были близкие друзья с схожими характерами. С чего бы ему появляться, ведь я всё время спал? Такие незначительные детали заставляют задуматься и ещё больше усомниться в словах Эд-сана и других членов Азиатского подразделения, но предпринимать пока ничего не буду, а то мало ли что.
Зайдя в свою комнату, я остановился у входа и ещё раз осмотрел это унылое место, которое сложно назвать нормальным помещением. Белые каменные стены потускнели, а потрескавшаяся штукатурка и краска делали их ещё более старыми, а пол обложен такой же плиткой, что и стены. Низкий потолок, будто нависал прямо над головой, вдавливая своей близостью в пол. Железная кровать с достаточно тонким, жестким матрасом и заправленной постелью находился в самом углу с левой стороны, а с правой, в свою очередь, располагался небольшой столик с железными ножками, такая же табуретка и шкафчик. Единственный предмет интерьера, что сразу бросался в глаза, это маленький горшок с красивым красным цветком и полочка с книгами, у которых была яркая обложка, выделявшая их из всего этого. Ещё разок пробежавшись взглядом по комнате, я медленно снял обувь, разбросав их по пути, и рухнул на кровать, отчего та противно заскрипела. Что ж, привычный для меня звук, поэтому через каких-то пары секунд, я провалился в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Второй Экзорцист»
FanfictionИстория о мальчике, прошедшем через все испытания жизни, подобно распустившемуся цветку. В начале из земли навстречу солнцу прорывается небольшой росточек, устремленный вверх, словно тот самый мальчишка с большим, открытым сердцем. Далее, росток пер...