Ты сама виновата

611 38 1
                                    

POW Автор.
Утро.
Юлик проснулся в объятиях Руслана. Потихоньку встав, парень направился на кухню.
Онешко изменился за то время, пока страдал из-за Тушенцова. Он начал курить, хоть и не делал этого никогда.
И вот, взяв в рот сигарету, парень наслаждался видом с балкона.
Когда Юлик докурил, он принялся готовить завтрак.
Но не уследив за омлетом, парень спалил его. Запах распространился на всю квартиру, а грохот сковородки разбудил Руслана.
Тушенцов встал и направился на кухню.
-Твою мать, Юлик..
-Прости, просто я пытался приготовить завтрак
-У тебя получилось..
Вдруг послышался стук в дверь.
Руслан открыл и увидел перед собой сотрудников полиции
-Тушенцов Руслан Сергеевич?
-Да, а что?
-Вам придётся пройти с нами.
-Зачем? - подходя к двери, спросил Юлик
-Он обвиняется в избиении Шпагиной Анастасии Константиновны
-Что? Это бред! - воскликнул Юлик
-Разберёмся. - с этими словами один из сотрудников схватил Руслана за руку и повел за собой.
-Стойте, я с вами.
Юлик накинул куртку и закрыв дверь, направился за полицейскими.
Уже в отделении Руслан увидел Настю. Проходя мимо неё, он харькнул ей в лицо.
-Ты что делаешь? - вскрикнула она
-А ибо нехуй.
-Так, успокоился. - хладнокровно сказал полицейский и усадил Тушенцова на стул.
Онешко стоял рядом и положил руку на плечо Руслана.
Парня успокаивало это, поэтому мыслил он адекватно.
Находясь несколько минут в отделении, Юлик заметил что там есть пидоры. Они не показывали этого особо, но парень видел что это так.
Когда начали допрос, Юлик наблюдал за ними и уже было все очевидно.
Полицейский задал вопрос Тушенцову:
-Руслан, зачем вы ударили Анастасию?
-Она рассказала мою очень сокровенную тайну. Выставила меня на посмешище. Теперь весь интернет хейтит меня. Спасибо тебе, Настенька.
-Это не повод меня бить. - ответила девушка
-Так.. - вдруг допрашивающего прервали 2 сотрудника,как раз те, кого Юлик считал за пидоров.
Они поняли что она сделала и тоже заметили что между Русланом и Юликом что-то есть. Поэтому они вступили в дискуссию с допрашивающим.
-Слушай, она не должна была так делать. Получила по заслугам. Да и гиматом таких прям нет, давай отпустим его!?
-Заявление у нас лежит.
Тут один из сотрудников посмотрел на Шпагину.
-Девушка, вы ведь сами виноваты, что вы тут цирк устроили?
-Цирк? Это ваша работа
-То есть вы будете предавать своих друзей, получать за это и мы виноваты ещё в этом?
Настя опустила голову и со слезами на глазах произнесла:
-Хорошо, я заберу заявление.
Тушенцов со злобой посмотрел на это и взглянул на полицейских, которые их защитили. Один из них посмотрев на него кивнул.
Когда Руслана отпустили, Онешко и Тушенцов решили подойти и поблагодарить их на улице.
И вот, парни направились в их сторону и начали диалог:
-Слушайте, парни, спасибо вам за то что отмазали.
-Та не за что, мы то знаем вас.
-Откуда?
-А то непонятно. CMH и Юлик, популярные блогеры. Да и к тому же, мы видели посты эти идиотские. Мы и сами такие.
-Да? - с удивлённым лицом спросил Рулан
-Конечно.
-Ну ладно, спасибо вам ещё раз.
Юлик и Руслан пожали им руки и направились в сторону дома Тушенцова.
Приехав домой, Юлик стал отмывать сковороду, а Руслан завалился спать.
Проспал он до 6 вечера. Его разбудил Юлик, который целовал шею парня.
Но Тушенцов ничего не сказал и просто начал наслаждаться этим
Онешко начал спускаться ниже и ниже, и вот, когда он уже стянул с парня джинсы, раздался звонок в дверь.
-ТА ЁП ТВОЮ МАТЬ, МЫ ПОЕБЕМСЯ ИЛИ НЕТ!? - закричал Юлик, от чего Руслан начал дико ржать.
Успокоившись, он открыл дверь.

РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя