Руслану было очень плохо. Он любит Юлика. Внутри парня все сжалось, начало немного болеть сердце. Тушенцов был очень зол. Внутри него пылали 2 чувства. Злость и гнев.
Приехав на 1 этаж, парень решил пойти пешком до Кашина.
Через час парень уже был возле подъезда Данила.
Зайдя в квартиру Руслан увидел Леру.
-Привет. - сказала она
-Привет, Лер. Вы на меня не обращайте внимание, я в комнате буду спать.
Данил заметил что с его другом что-то не так.
-Чувак, что с тобой? Все норм? - спросил он.
-Да, конечно. - ответил Тушенцов и ушёл в комнату закрыв дверь.
Зайдя в комнату, Руслан лёг на диван и отвернулся к стенке. Так он пролежал 2 часа. Вскоре в комнату зашёл Данил и заметил что парень не спит.Кашин сел рядом и спросил:
-Рус, что случилось? Я же вижу блять что что-то не так.
-Всё норм.. - ответил парень
-Так блять, че произошло, быстро рассказывай. Мне поебать. Лежишь блять как баба, быстро рассказал мне все. В конце концов, я могу хоть как-то поддержать людей. Хотяяя, нет, не могу. Да и похуй, говори.
-У меня все нормально.
-БЛЯТЬ. ОКЕЙ. Я КАК ЛУЧШЕ ХОЧУ, А ТЫ.. В ПИЗДУ ВСЕ, ЛЕЖИ ТУТ.
Руслан пролежал тупо глядя в стену всю ночь, его не покидали мысли о Юлике.Он был подавлен. Когда он вспоминал как вышла Лиза из спальни Онешко, внутри Руслана бушевала ревность.Вскоре парень заснул.
С утра Кашин зашёл в комнату, чтобы проверить Руслана.
Парень все так же лежал, тупо глядя в стену.
-Рус?
-Что ещё...?
-Хавать иди, вот что.-сказал Даня
-Я не хочу.
-Мне поебать, иди жри.
Даниил умел убеждать людей. Но Руслан не вставал,он не думал не о чем, кроме Юлика.
Кашин очень беспокоился за друга, поэтому когда тот уходил в ванную, Данил через 5 минут начинал звать его. Он боялся что парень что-то с собой сделает.
Вечером Данил уже не выдержал и пошёл в комнату к Руслану.
-ТАК, МЕНЯ ЭТО ЗАЕБАЛО. - закричал Кашин
Парень подбежал к Тушенцову и начал трясти его с криками, прося чтобы тот все рассказал ему.
-А ТЫ У ЮЛИКА БЛЯТЬ СПРОСИ И ВСЕ УЗНАЕШЬ. - заорал Руслан и снова отвернулся к стенке.