Боишься своих чувств.

1K 43 1
                                    

POW Автор.
Когда Руслан стоял на пороге и звонил в дверь, он услышал шаги.
-Привееет. - открыв дверь сказал Юлик
-Здарова. - ответил Рус
Юлик обнял Руслана. Парень стоял в ступоре, но ему было очень приятно. Но он резко прервал это словами:
-Чувак, ты чего?
-Та ничего, прост опять прикалываюсь. - грустно сказал Онешко и закрыл за Русланом дверь
Они пошли за стол и начали выпивать. Когда они выпили уже целую бутылку виски, то Юлик решил сесть рядом с Русланом. Чтобы не палиться, он взял телефон чтобы якобы "что-то показать" ему. Онешко открыл Ютуб. Сев рядом с Русланом он положил голову ему на плечо и начал показывать видосы.
Руслану нравилось что Юлик это сделал.
Когда Юлик поднял свою голову и сел нормально, у Руслана вдруг что-то щёлкнуло внутри и он решил тоже действовать.
Парень положил голову на колени Юлика и смотрел на него. Онешко был в ступоре и не мог сказать слова.
Через некоторое время они пошли в зал, чтобы включить музыку. Когда Руслан наклонился чтобы найти песню на компьютере,Юлик подошёл сзади и обнял его.
У Руслана сердце стучало все быстрее и быстрее. Но он решил что ему просто кажется все, он уверял себя что Юлик прикалывается.
-Чувак, чёт ты заигрался. Хахахах - сказал он
-Та нет. - сказал Юлик обнимая парня
-Пойдём ещё выпьем? - предложил Руслан
-Пошли.
Когда парни выпили ещё половину 2-ой бутылки, Тушенцов спросил:
-Слушай, Юлик. А где твоя Даша?
-А, она уехала, через неделю вернётся. - ответил Онешко
Юлик расстроился, потому что не хотел вспоминать про Дашу, ему было хорошо с Русланом.
Парни вышли на балкон и начали разговаривать. Настал момент когда парни стояли и просто смотрели друг на друга.
Юлик подошёл к Руслану и начал приближаться к его губам.
-Воу, чувак, это уже не смешно. Ты чего!? - возмущался Тушенцов
-Будто ты не понимаешь. - ответил Юлик и продолжал приближаться.
Вдруг Руслан оттолкнул его и ушёл с балкона. Онешко последовал за ним.
-И чего ты? - спросил он
-НИЧЕГО, ЭТО ПИДОРСТВО. - закричал Руслан
-Ой, будто ты не хотел этого. Я же видел как ты на меня смотришь. Как тебе нравилось что я положил на тебя голову и обнимал. ТЕБЕ СУКА НРАВИЛОСЬ ЭТО. - возмущался Онешко
-Возможно.. Я домой. - сказал парень и схватил рюкзак
-Иди. Ты только боишься всего, боишься показать себя на самом деле. Тебе нравилось это, но ты специально оттолкнул меня из-за своей ебучей Насти.
Тушенцов ничего не ответил. Он показал фак и ушёл.
POW Руслан.
Блять,он черт возьми прав. Я просто побоялся ответить ему на поцелуй. Я идиот. Просто все так резко, да и я люблю Настю, вроде.. POW Автор.
-СУКА, ЕБУЧИЙ ЮЛИК. - крикнул парень и ударил стену со всей силы.
Руслан вызвал такси и поехал домой.

РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя