Питер, утро.
Как он прекрасен. С утра на улице никого почти нет, так тихо и спокойно.
Руслан же с утра решил пойти в магазин, пока Настя спала. Надев куртку, он пошёл в магазин.
Зайдя в магазин он стал выбирать продукты, вдруг в одном проходе он заметил Юлика.
-Здарова, братан. - сказал он
-Оо, привет. - ответил Юлик
-Я думал я один долбаеб, который побежит в магазин и простоит там 20 минут, в ожидании пока он откроется.
-Ахаххаха, нет. - ответил парень
-Ну что ж, пока. - сказал Рус
-Пока. - ответил Юлик и ушёл в другой отдел
Руслан пошёл на кассу.
После выхода из магазина, он задумался об этой встрече. Когда Юлик увидел Руслана, он резко занервничал и начал заикаться даже.. POW Юлик.
Когда я увидел Руслана, услышал его голос, мне стало так приятно. Руслан не знает, но он мне давно нравится. Можно даже сказать что я люблю его. Просто он думает что я по приколу всегда его обнимаю, но мне нравится это и я всегда делал это специально.
POW Автор.
Руслан пришёл домой и начал разбирать пакеты. После чего начал готовить завтрак для Насти.
POW Руслан.
У меня внутри какое-тт странное чувство.. После встречи с Юликом у меня стало колотиться сердце. Бля, че за хуйня!?
POW Автор.
Юлику хотелось снова увидеть Руслана, поэтому он решил позвать его к себе побухать. Больше он никого не звал.
Недолго думая он набрал номер Тушнцова.
-А-лло. - ответил Рус
-С.. Слушай, чувак. Давай побухаем вдвоём?
-А почему вдвоём? - спросил Руслан с напряжением.
-Нууу, не знаю. Просто давно хотел с тобой вдвоём побухать, обсудить все.
-Ну давай, во сколько и когда!?
-Сегодня в 7 вечера. - ответил Юлик
-Ок
Юлик положил трубку и стал радоваться что сегодня он наконец-то будет с Русланом вдвоём.
Руслан тем временем будил Настю. Когда она проснулась, он поцеловал её и позвал завтракать.
Они просто сидели и молчали. Вдруг Руслан прервал это:
-Слушай, Насть.. Я сегодня пойду к Юлику бухать.
-По какому поводу? - поинтересовалась Шпагина
-ПРОСТО ТАК, МНЕ БЛЯТЬ ЧТО, НУЖЕН ПОВОД!? - закричал Тушенцов
-Ты чего..? - напугано спросила Настя
-Прости, просто перестал пить таблетки для нервов.
-Ладно
Руслан встал и ушёл в комнату одеваться.
Ему надо было встретиться с Данилом, чтобы снять клип за 5 часов.
Парень вызвал такси и поехал к Кашину. В то время, пока они писали бит, записывали на студии трек, снимали клип, Руслан не мог думать не о чем. Он мог молчать минут 10,когда у него спросит что-то Данил.
-Чувак,что с тобой? - спросил Кашин
-Да все норм, не парься.. - сказал Руслан и пошёл вызывать такси.