Оксид, ты долбоёб?

43 2 4
                                    

   Это был ещё один не примечательный день в старом добром Хуево-Кукуево.
   Солнце светило, птички пели, порнушка на весь экран. Оксид всё ещё спал под сладкие стоны какой-то порноактрисы, но вы не думайте, что это надолго. Как всегда всё портит надоедливый звук будильника. В этот раз это было что-то из жанра хеви-МЕТАЛ, ахахах.
   Оксид спросонья ворчит, матерится, но, не смотря на свою злость, нежно выключает будильник на телефоне, потому что это на секундочку айфон х (нет, не хуй), за который ещё 15 лет кредит платить. Проклиная свою жизнь, этот долбоёб таки встаёт с кровати и тащится в ванную, затем возвращается в комнату и наконец выключает прон. Проверяет некоторые соц. сети, хоть и сам знает что никому нахуй не сдался. Смотрит на время и, оказывается, торопиться уже бесполезно, и без того опоздал.
   Завтрак для слабаков, да и жопа больно жирная, поэтому сегодня обойдёмся без этого. Оксид оооочень медленно натягивает рубашку и брюки, будто он стриптизёр наоборот, затем надевает галстук, подумывая о том, чтобы удавиться им, но ещё не время, ещё не время.
   Наконец наш пидорас берёт ключи, выходит в подъезд и только тогда понимает, что на улице как бы -20, а на нём из чего-то тёплого только носки с единорогами. Плюс сумка (спортивная!!! не бабская!!1!) всё ещё висит на стуле в комнате.
   - Ой блять, - хрипло бормочет Дроксопед и, одевшись нормально и схватив чёртову сумку, таки вымётывается из дома.
   Вполне себе очевидно, что до места работы ещё придётся где-то часа два добираться, поэтому Оксид мрачно плетётся к остановке, попутно своими большими ногами убивая тысячи маленьких снежинок. Как грубо.
   Спустя какое-то время он оказывается на остановке. Теперь остаётся лишь высматривать свою маршрутку и мечтать, чтобы приехал магический автобус и увёз несчастного в лагерь Совёнок. Эх, мечты, мечты...
   Короче маршрутка прибывает не очень-то и скоро, но зато она пустая, что уже хорошо. Оксид, как и полагается всем главным героям, садится у окошка и начинает под грустную фоновую музычку смотреть вдаль. А пока делать нехуй, мы опишем внешность этой  сутулой псины, для тех кто не в курсах (хотя кто тут бля не в курсах).
   Цвет кожи Оксида белый настолько, что его можно принять за вампира, но это не так. Волосы примерно того же цвета, т.е. белого, но ещё светлее, чтобы казалось, что он дед, но эта роль тоже занята, атятя, как обидно. Глаза сочетают в себе голубой (аха) и фиолетовый оттенки, чтобы Оксид окончательно не терялся на белом фоне. Очки с обычными стёклами, потому что на самом деле они ему нахуй не нужны, но он считает, что выглядит круто в них, а остальные не знают как сказать ему что это пиздёж. Однажды Дроксопед купил 5 одинаковых белых рубашек по скидке и теперь ходит в них постоянно, а этот долбанутый галстук он где-то спиздил давным-давно. Штаны ещё его батя носил, ботинки на др подарили, куртку девушка купила, чтобы он её не позорил своим видом. Так и живёт, в общем-то.
   Спустя два ёбаных часа Оксид оказывается на месте своей работы, а это самая обычная школа. Да, этот придурок умудрился стать учителем химии. Так или иначе, уже открывая входную дверь, пидорас застыл на месте, вспомнив одну важную вещь. Нет, посоны, утюг выключен. Всё гораздо проще. Сегодня воскресенье.
   - Ёб твою маааать, - сморщив свой вздёрнутый нос протянул Оксид и сел на ступеньку лестницы, ведущей ко входу в школу, чтобы окончательно отморозить себе жопу. Ой, это ж каким надо быть долбоёбом? А в прочем уже не важно. Возвращаться домой уже не охота. Но ведь можно прийти домой к кому-то другому, чтобы окончательно превратить эту историю в похождения советского Винни-Пуха. Оксид довольно быстро набирает номер человека, который по счастливой случайности живёт очень недалеко отсюда.
   - Оксид, ты долбоёб? - раздаётся на другом конце провода.
   - Я жопу отморозил, пусти в дом.
   - Ты на часы смотрел?
   - Рейстер, мне похуй. Я между прочим убил ещё одного металла неподалёку.
   - Оксидроч, я вижу из окна как ты сидишь возле школы в своей обоссаной куртке.
   Он совсем забыл что из окна этого закадычного друга открывается прекрасный вид на школу. Вот же ж дрянь. Нет, ну он точно долбоёб.
   - Короче, - уходя от темы сказал Оксид, - Я иду к тебе. Надень трусы покрасивее.
   - Ага, смешно, спасибо. Надеюсь ты понимаешь насколько это тупой поворот сюжета.
   Последнее предложение он уже не слышал, сбросил звонок и, встав со ступеньки, упиздовал к ближайшему выходу со школьного участка.

История ОдиночкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя