Господа, это пиздец

13 2 0
                                    

   Оксид (неожиданно) долбоёб и вышло так, что вот он заснул где-то там в Рейстеровых ебенях, а проснулся в уже совсем другом месте. Какая-то гниющая хибара, на столе гниющий хлеб, всё гниёт, только Дрокс пока дышит. В небольшом ахуе он слезает с дивана и начинает осматриваться вокруг. Если вы ждёте описание этого дома, то очень зря, я ничего не собираюсь делать.
   Так или иначе внимание этого придурка привлекает дневник лежащий на полке шкафа. Ну а хуле в прочем-то не привлекать, когда он так светится, что его можно вместо лампочки в маяк положить. Будучи знатным ссыклом, Оксид медленно подошёл к этой хуйне и одним резким движением смахнул с полки. Книжка ёбнулась на пол, но хотя бы гореть перестала.
   - Это что, шутка какая-то?.. - сказал он что обычно говорят гг в таких ситуациях.
   But nobody came. Ойййй, то есть никто не пришёл. Сомнительно что в эту лачугу вообще блять хоть кто-то приходит. Делать нехуй, надо поднять эту книжку, иначе его либо любопытство сожрёт, либо я.
   Абсолютно рандомная страница была исписана и изрисована всякой хуйнёй вдоль и поперёк, но в записях было достаточно просто разобраться. Там было что-то вроде:

   *И я блять опять здесь. Пока помню надо записывать что происходит. Все Металлы убиты Неметаллы тоже. Я остался совсем один. Уже начинаю привыкать писать левой рукой, даже выглядит сносно. Хотя кого я обманываю это всё хуйня. Напоминание: катана на кухне под столом. Она там всегда была, но хех, если бы я ебал в какое говно я ещё могу вляпаться...

   - Дичь какая-то, - бормочет Оксид и я прекрасно понимаю его.

   На следующей странице уже меньше текста, но если бы от этого становилось легче...

   *Пх я не знаю как здесь оказался что это за место и вообще но я бля нашёл катану как написал здесь чувак до меня. Теперь она моя мне похуй*

   На следующей странице только хуже стало. Какие-то следы крови... Блять если на эту книжку однажды ссали, то это даже не удивительно.

   *Меня опять пытались застрелить. Голова раскалывается. Просто. Раскалывается. В глазах всё темнеет. Темнее, ещё темнее... Чёрт*

   - Фу, хуйня какая-то, - говорит Оксид, захлопывает книжку и кладёт туда где ей и место.

   Прямо в мусорку.

   Ладно, хуй бы с ним, как обратно возвращаться бля. Оксид топает к окну. За ним лес. И никого больше. Ну пиздец тоже мне егерь ебаный. В голову Оксида закралась мысль открыть окно и  аки принцесса запеть (читай как "издать звук умирающего тюленя") типа а вдруг прокатит, а вдруг прилетит птеродахтель и домой заберёт? Нет, Оксид, ты долбоёб, это тебе не диснеевский мюзикл, отпусти и забудь.
   Но в округе всё было так же пусто как и раньше.
   - И в чём прикол? - пробурчал Дроксопед таки открывая окно.
   Начнёшь драть глотку, сука, и полетишь из этого стёба как ласточка нахуй. Но нет, спасибо большое, пока молчит.
   Вдруг послышался хлопок двери и вот тут Оксед перетрухал.
   - Смысле?! - кричал он шёпотом.
   Кто-то топал по деревянному полу. Долбоёб попытался слиться со стеной и уже приготовился кричать (нет, уже не шёпотом) "не бей!!1! обоссы, только не бей!!!1!", но шаги прекратились. На всякий случай Оксид закрыл глаза.
   Пришлось ориентироваться на слух. Хм, похоже кто-то вошёл в комнату, где к стене прилип Дрокс. Вот тихий мат, шебуршание, затем резкий оглушающий звук и боль прямо во лбу.

  ***
   - Эййй, сына, проснись, ты весь в говне.
   Оксид открыл глаза и дёрнулся, увидев рожу Рейстера.
   - Я уж бля подумал, что ты коньки отбросил, - сказал он.
  - Бе... Ме... - бормотал Дрокс.
  - В этом твоя проблема, химик, что ты ни бе, ни ме. Вставай, сука, пока я тебя водкой не облил.
  - Водка?
  - О, заслышал родименькую. Я тут так подумал. Знаешь, хуй тебе, а не водяра, понял?
   Оксид сел на диване и, смутно осмотрев себя, заметил одну очевидную пропажу. Нет, член на месте.
   - А где рубашка с галстуком?
   Рейстер устроился рядом с ним.
   - Теперь твоя рубашка - ссаная тряпка, которой мы вчера хлестали твою жопу.
   - Чивооооо, - немножечко ахуевая протянул далбаёб.
   - Того. А галстук на бошке твоей проспиртованной.
   - Аааа, так вот оно что мешается.
   Оксид сдвинул галстук на голове так, чтобы его концы в глаза не лезли. Спасибо и на том, что хоть догадался.
   - Но бля, я помню только как уснул у тебя на диване. И всо.
   - Ну тебя пришлось растолкать через пятнадцать минуток, поскольку постольку пришли эти... бля... бабы короче. Они уже навеселе да и нам налили. А потом уже туса для Джейн, бла бла бла и короче хер знает сколько мы выпили, но по ходу я всех в свою хату затащил. Пизьец нахой блиать короче.
   - Спасибо за объяснение, кнешно, но тебя никто не спрашивал. Я высокоинтеллектуально рассуждал сам с собой
   - Тогда сука не нарывайся на лишние высокоинтеллектуальные ответы. Я ушёл завтрак устраивать, а ты можешь пока в стенку потыркать ну или хуй подрочить, твой выбор.
   Рейстер вышел из комнаты, в которой кстати валялся его брат где-то там в углу, но он спал по ходу так что похуй.
   Резко вспомнив свой сон или что это было, Дрокс потёр рукой лоб. Мало того, что голова не болела с похмелья, так ещё и лоб уцелевший. Не, это была хуйня какая-то, проще забыть и никогда к этому не возвращаться. Кивнув самому себе, он встал с дивана и ушёл ссать (в окошко).

История ОдиночкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя