Таки Оксид и Деси выбрались из этого вонючего подъезда и только сейчас долбоёб удачно вспомнил что ему может перепасть.
- Эййй, Деси, - сказал Окседроч усиленно двигая бровками, - А у меня под курткой ничего нет)))0)
- Правда?
- Дыы. А у тебя под курткой и ещё одной курткой и футболкой и лифчиком большие сиси)))0) Смикаишь?)0)0)0)))))
- Нет. Поясни.
Оксид отчаянно не хотел принимать что в случае Деси большие сиськи компенсируют маленькие мозги.
- Пошли в машину сексом трахаться))0) - прямо сказал Хуексид.
- Ой)) Ну ладно))) У тебя же презервативы с собой?))
- Дааааа
Конечно же нет.
- Ну пошли, пошли, - заторопил её долбоеб, хотя сам понимал, шо это бесполезно, она же нихуя не вдупляет чо происходит типа вообще.
Кое-как отыскав ключи от машины, Оксед открывает дверь и заталкивает жопу Деси на задние сиденья, а после сам заползает внутрь.
- Тут холодно(((9( - начала жаловаться Диси (ггпд)
- Мы согреем друг друга)))0)
- А, ну ладно.
Тупая пизда. Конечно этого недостаточно. Постели хоть одеяло, джентльхуй.
Пришлось ненадолго согнать девушку с места и вот древнючее одеяло, спизженное когда-то из какого-то поезда криво лежит на сиденьях.
Но хорош выёбываться, время СеКаСа.
Оксид тянется к Деси и начинает её целоватьи целовать
и целовать
вот шею целует
снимает её вторую куртку
потом футболку
потом лиф
как вы поняли секс я описывать не умею и не стараюсь
потом целует сиськи, кусает соски, залезает рукой под её трусики и Деси прямо сейчас лучше не задумываться насколько грязные у него руки. Да она и не задумается.
Снимает юбку и грубо раздирает колготки которые как бы пятихатку стоили ало имей совесть. Ну молодец, и как будешь трусы ей снимать? Меньше порно надо смотреть. Короче кое-как разобравшись с этим Оксид переворачивает Деси на живот. Та сразу же выгибается. Шлюха шлюхой, ничо не скажешь. Теперь, скрючившись (потому что потолок в машине немножечко так низенький), Оксид расстёгивает штаны (да, ещё не разучился), снимает свои труселя ( больше скобочек. трусы со значками Бэтмена между прочим) и как говорится входит в Деси.
сЛуЧиЛсЯ пОлОвОй АкТ
Ладно, ладно. Далбаёб начал двигаться в Деси, та уже начала постанывать и Дроксопед уже мягко говоря ничего не соображал, хотя и в обычное время умом не блещет. Но тут Оксид чует, что жопе чота холодно и оборачивается.
- Вы тут чо, в Твистер играете? - спрашивает дед, который коим-то образом открыл дверь и миленько так наблюдает за процессом.
- Рейстер, свали в закат, - сказал Оксед.
- Вот уж нет, ребятки. Давайте тройничок.
- КАКОЙ НАХУЙ ТРОЙНИЧОК ОБДОЛБАННЫЙ ДЕБИЛ.
- НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ ЛЕЖИТ ТРОЙНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СУКА.
Далбаёб бросает взгляд на переднее сиденье. Бля. Приходится вытащить член, чтобы дотянуться до этой ебаной тройной розетки, а затем въебошить прямо в лицо Рейстеру.
- Что-то ещё?
- Я твою зассаную куртку принёс. Мою отдай.
- Бляяяяяяя, - протянул Оксид, отдавая куртку.
- Меня больше удивляет как ты неладное не почуял. У тебя же ни прав, ни машины. Ты же вечно маршрутки своей жопой обмусоливаешь. Или подумал что чудо произошло?
- Ты обещал, что скоро купишь машину, - заныла Деси где-то там, укрываясь колючим одеялком.
- Я коплю.
- Копит он только на секс-игрушки для своей жопы. Дай ключи.
Ключи благодаря меткости Дроксопеда летят куда-то в снег.
- Вот и славно. Заканчивайте и на выход. Я пока не превратил свою машину в публичный дом.
- Умеешь же ты всё портить со своим тройником ебаным.
- Ты думаешь это моя прихоть? Хуй. Наша сладкая парочка играет на ноутбуке, который разряжается с космической скоростью, а для того чтобы лежать на кровати и играть нужен этот проклятущий тройник, который мы купили ещё вчера по пьянке. Капиш?
- Чоооо
- Поднимаете свои сиськи-письки и валите отсюда, вот чо.
Рейстер наконец захлопнул дверь.И вот они седят пердят.
- Ну... Пошли тогда, - сказала Деси, натягивая трусы.
- Может продолжим в другом месте?)))0)
- Ну нииит, настроение испорчено.
Оксид официально неудачник. Наградим же его медалькой из говна.
Одевшись по-бырому они таки покинули машину.
- Ну чо, сама доберёшься?
- У меня в кармане всего три рубля(((9( А до дома 3 км(((9(
- Ну за минет тебя кто угодно довезёт. Бывай.
- А как же верность?
- Смешно. Не надъебись по дорожке. Хотя если при этом ты упадёшь лицом на чей-то хуй возможно всё не так уж и плохо.***
Спустя три часа мотания по маршруткам Оксид приходит в родную хату и вот блять ирония.
Сегодня понедельник.
Сегодня РАБОТА.
Оксед чекнул телефон, который по ходу всю ночь лежал здесь. Ну конечно же 1001 пропущенный звонок.
- Да ёбаный сырник.
Затем он посмотрел на время. Два часа дня.
- Ой)))0) Какая жалость. Пожалуй дома посижу.
Прекрасно и бессовестно. Ну по крайней мере насчёт еды пока можно не беспокоиться.
- Ой, чем же заняться?
Взгляд Дрокса падает на ноут.
- Хммммм, чем же заняться, хмммммммммммм.
Он выводит комп из сонного режима, а затем возвращается на вкладку с порнухой.
- ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но Дроксопед забыл, что он неудачник с медалькой из говна. Конечно начинает звенеть телефон. Не глядя на номер звонящего, он берёт трубку.
- Да-да, извините, что не предупредил, я заболел ужасно просто.
- Ну и сиди дома тогда.
Стопэ, это же не директор. Кто тогда? Наконец долбоёб смотрит на номер. Он подписан как "Рельстер". Ээээээ.
- Это Джек, не ссы. Ну что, весело потрахались?
- Мб заткнёшься?
- Ради тебя я тут приостанавливаю возможность озвучить Лэнсера, а это как бы верх моих способностей и я этим очень горжусь.
- К о р о ч е пожалуйста.
- Тебе тут Металла нашли.
- Чииивооооо
- Ага, какой-то мелкий, железо что ли.
- Железо я уже убивал и ради этого мне пришлось на какое-то время создать робота, чтобы Деси не почуяла неладное.
- Я блять строил этого робота. Своими руками. Уебан.
- Сам же всё помнишь ну.
- Крч я не знаю кто это, но он где-то недалеко от тебя, поэтому, цитирую:" если он блять не пойдёт убивать этого чертя я его в жопу выебу, а потом убью и голубям скормлю"
- Приятно знать, что Рейстер всё таки не некрофил.
- Через 20 минут на остановке, капиш?
- Чоооо
- Пока.
Ни минуты покоя. Кошмар какой-то. Но делать нехуй, надо собрать вещички и упиздовать за этим пидорасом.
Оксед кое-как дотягивается до верхушки шкафа чтобы достать катану. Пыльная блять, но в остальном вроде нормальная. Ну ладно, надо выполнять пророчество. Или из-за чего он стал убивать этих Металлюг? Ойй ниважна, до свидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одиночки
RandomЭто история рассказывает об одиночке, который одиночка, и этот самый одиночка создаёт свою историю, будучи совсем одиноким.