Удачно поссав в окошко, Оксид потопал в гостиную, где уже минут 10 пиликала чья-то мобила. Не понятно чья, но трубку взять-то надо.
- Тони Срак слушаит.
- Это блять кто? - спросили на другом конце... ээээ... провода? Сейчас вообще так можно говорить? Похуй
- Тони Срак, глухая манда.
- Аааа, Оксидроч. Так бы и сказал. Где Джеки?
- Дрыхнет в пьяном угаре где-то в обблёваном углу. Шо-то ещё?
- Оййй. Тогда сам живо тащи свою жопу на улицу и разрули блять эту ситуацию хоть как-нибудь.
- Лишать тебя девственности на улице как-то не оч(((9(
- Во-первых я её Рейстеру продала за 10 косарей ещё пару лет тому назад. Во-вторых ЁБАНЫЙ В РОТ БЫСТРО СЮДА СУКА СУЧЬЯ ВЫЁБЫВАЕТСЯ ОН ТУТ БЛЯ...
Дальше слушать небезопасно для ушей да и бесполезно. Почему-то Джейн всегда нужно переходить на крик. Долбоебизм какой-то. Ну делать нехуй, Окс натягивает (нет, не презик) куртку и спускается вниз.
На улице всё становится только неинтереснее. Джейн и Кураюки стояли возле подъезда, смотря хуй проссышь на что, но оно где-то наверху. Долбоёб встаёт возле них и сощурив глазки замечает Дониила на козырьке падика.
- ТЫ НАХУЯ ТУДА ЗАБРАЛСЯ, ДОЛБОЁБ, - очень мило орёт ему Джейн.
- Хехе)0)))0) - раздалось в ответ.
- Бля в натуре долбоёб...
- Да нармальна, - сказала Кураюки, - Он там гироин закладывает.
- Для кого? Кто вообще блять делает закладки на крыше падика??!
- Он)))0) Шоб не нашли.
- Я когда-нибудь сдохну с этими придурками... Дроксопед, живо спусти его на землю.
- Я тебе шо, супергерой шоле?
- Тони Срак же.
- Сук(((9(
- Пиздуй.
- Ну и как я тебе его спущу? Он же не котёночек, а лось весом 50 кг.
- Не надо тут, я худышка)))0) - донеслось с козырька падика.
- Мне похуй бля, пиздуй.
- Я высоты боюся(((9(
- Да ёбаный в рот, Наташа, кого ты вырастила?!
- А мораль такова: наркотики и алкоголь портят жизнь человека.
Все обернулись в сторону говорящего, который рыжий очкастый хуй.
- Лока, иди лесом, - ответил Оксид. Откуда он знал этого пидора? Та хуй знает, впервые его рожу видит, если честна.
Тот поулыбался как дебил да и свалил в закат, хотя заката ещё не было.
- Хммммммм, а где Деси? - спросил Окс.
- В жопе твоей, - сказала Джейн, - Сними этого полудурка с крыши падика!!1!
- Мы просрали твою блондинку, - ответила Кураюки, пожимая плечами, - Кто ж теперь знает где она?..
- А я видел как она в пятёрочку ушла)))0) - сказал Дониил, свесив ножки с козырька.
- Ну и похуй тогда, - пробормотал Дроксопед, - Доня, вот ты сам слезешь?
- Хуйня дело, но посижу, пока не надоело))))0)
- Ну и усё. Я жрать хочу, а наша кухарка обещала завтрак оформить. Покеда.
- Ну и зачем я тогда позвала тебя? - крикнула Джейн.
- Это называется недостаток внимания. Смирись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одиночки
RandomЭто история рассказывает об одиночке, который одиночка, и этот самый одиночка создаёт свою историю, будучи совсем одиноким.