Привет меня зовут Ангелина, я расскажу вам одну историю которая со мной приключилась в жизни по настоящему. Попробую в деталях рассказать о моих снах. Необычных снах.
Всё начиналось летом 2017 года. 27 июля я отправилась ночевать к моей бабушке которая жила не подалёку. Придя к ней я увидела что приехала моя двоюровная сестра Полина. Мы с ней смотрели фильмы, играли в разные игры и т.п. Как всегда мы улеглись спать где-то к часам 04:00. Полина уснула быстро вообщем как всегда,а мне пришлось повозиться. Но в скором времени я уснула.
Я открыла глаза и подумала про себя "Вот блин,если я сейчас не усну,и буду весь день хотеть спать и злиться." Я привстала подумав сходить на кухню за водой. Но я увидела далеко не дом бабушки.
Я стояла на обычном асфальтном тротуаре. Вокруг чернота. Кроме тротуара ничего нет. Поднявшись на ноги я осмотрелась по сторонам. В одном конце тротуара ничего, чернота. Повернувшись в другую сторону я увидела в далеке дверь. Она была белой как снег. Поддавшись своему телу я неохотно пошла к этой двери. Я хотела противостоять,но моё тело будто не слушалось меня. Я шла долго. Может мне это казалось? Дойдя до этой двери рука невольно потянулась к ручки и открыла её.
Комната была абсолютно белоснежной. Посередине стоял такой же белый стол и два стула которые стоят друг напротив друга. Я осмотрела комнату пытаясь пощупать при этом стол,стулья и даже стены. На моём лице появилась улыбка. Я села за стол продолжая осматривать комнату. Хоть в ней больше ничего не было,но что-то меня привлекало здесь. Засмотревшись я начала о чём-то думать,что-то представлять. И не кто бы, и не что бы меня вытащило из моих мыслей. Но какой-то шорох в углу позади меня позволил мне вернуться в реальность.
Я судорожно повернула голову в тот самый угол и онимела когда увидела это...
Кто-то скукожено сидел в этом углу. Он встал, так как там было чуть темновато его черты лица были плохо видны,но было видно что это и не человек, и не животное. Это было что-то. Оно было огромным - метра два с половиной. Мохнатое с длинным хвостом. У него были довольно большие рога. И накаченное тело. Оно стало медленно поворачиваться ко мне. Моё сердце будто остановилось. Оно начало ко мне подходить. Он был всё ближе и ближе. И в считанные секунды оно стояло рядом со мной. При хорошем свете я разглядела лицо. Оно не было человеческим,но и зверином его не опишешь. Всё было в перемешку. Оно улыбнулось мне. Я затаила дыханье.
- Ну привет, АНГЕЛина. - Пробормотало она чётко выделяя первые 5 букв.
Я хотела крикнуть или даже что-то сказать,но я не смогла мой язык будто онемел.
Всё что я могла,это только смотреть в его кровавые глаза. Он обошел меня и сел напротив. Я повернулась за ним. Я чувствовала что на данное время он управлял моим телом. Он сново улыбнулся показывая свои белые,острые клыки. Но он не долго молчал и улыбался,он сново заговорил:
- Не бойся я пока не собираюсь тебя убивать. -
"ПОКА!!! Что значит пока?! " прозвучало это у меня в голове,но сказать я этого не смогла. Он будто порочитал мои мысли снова заговорил:
- Извени,помоему не так выразелся. Вообщем я предлагаю сделку. Я даю тебе всё что захочешь: власть,деньги и т.д., но твоя душа-моя душа...-
Он что-то ещё хотел сказать,но я его перебила.
- Где гарантия что после твоих даров ты сразу не заберёшь меня в ад???-
Я даже не знаю как смогла рот открыть. Он задумался. Начал медленно постукивать длинными ногтями по столу. Он приулыбнулся и сказал:
- А если ты станешь бессмертной? Вдруг я захочу чтобы ты была на земле и помогала там?- Он приподнял одну бровь и посмотрел на меня.
- То есть вампир?- я взглянула на него,а тот лишь кивнил мило улыбаясь.
Я продолжила:
- Ключевое слово "ВДРУГ"!!!
- Ладно, я точно оставлю тебя на земле для своих дел. Как тебе такое предложение?-
Я призадумалась,незаметно сново окунулась в свои мысли. Время от времени я переводила на него взляд и также отводила. Мне казало он смотрел на меня не отводя своего кровавого взора. Мне становилось не посебе от его пристального взгляда. Он будто считывал всё информацию с меня. Хотя если он демон,значит он и так про меня всё знает.
- Ты решила - Он резко прервал мои мысли.
Но отвечать я не собиралась,поэтому ляпнуло что пришло в голову:
- Ты демон - Вот я дура там и так понятно кто он,а если он разозлится? Он лишь ухмыльнулся больше и проговорил:
- Да -
Тут сново мы поглатились в тишину.
- А как тебя зовут? - Сново задала я тупой вопрос.
- Демоны не говорят людям свои имена.- Он пристально смотрел на меня.
Точно. Вот я... Это даже в фильмах показывают. Типо если знаешь имя демона так его можно убить или избавить человека от него.
Я лишь несмело кивнула поджав губы.
- Ладно. Я дам тебе время на раздумье. - Он посмотрел в сторону двери и сново перевел на меня взгляд и улыбнулся, будто подарил мне её на последок. Я посмотрела с непониманием на него.
Тут я начала видеть всё тускло. И комната где я седела стала тускнеть. И тут чернота.
Я вскочила с кровати и увидела ничего непонимающюю сестру которая меня будила. Я взглянула в окно и увидела что сквозь шторки пробираются лучики солнца я сново перевела взгляд на свою сестру которая до сих пор ничего не поняла.
- С тобой всё в порядке? - Спросила она оставляя на лице удивлённость.
- Да - Неуверенно ответила я.
- Точно? - На её лице было видно что она ожидает подробное объяснение.
Я принелась за рассказ. Полина молча слушала то что я рассказывала. Её лицо было непонимающим,испуганным и даже удивлённым.
- И что это могло быть? Просто кошмар? - Неуверенно спросила она.
- Не знаю - У меня была просто пустота и на лице и в голове на данное время. Я даже предположить не могла что это сон или правда. Но не ужели я была с демоном и вела с ним переговоры?
Тут в комнату зашла бабушка мы чуть привздрогнули от неожиданности.
- О, вы проснулиуже пошлите завтракать - Проговорила она и медленным шагом направилась на кухню. Мы зашли вслед за ней. Я рассказала всё бабушке конечно она поволновалась сказала тип купаться,гулять то поздно не ходи сегодня, вдруг он к смерти явился. Типо вещий сон. Я лишь кивнула,но так я не думаю. Я вообще не думаю что это сон.