С того самого сна прошло уже более года. Несколько месяцев я не забывала этот сон. Из-за этого я плохо спала. Я боялась спать ведь всё это врямя, я думала что он опять предёт ко мне. Но проходили месяца и я забывалась. Всё налаживалось. Я забыла про ту ночь совсем. Пока не наступила ночь 28 августа 2018 года.
Я была у себя дома одна. Так как мама уехала с ночовкой со своей подругой на природу вместе с отчимом. Миланка - младшая сестра ночевала у своей бабушки. Я тоже могла пойти ночевать к бабушке или к подруге, но что-то мне не давало пойти куда-нибудь. Меня одолела лень. Весь день я занималась фигнёй: слушала музыку на весь дом, смотрела телевизор и т.п. Когда наступила ночь меня сильно тянуло спать,хоть было 22:00 ч. Я не привыкла ложиться так рано,но спать хотелось до ужаса. Постелив кровать я плюхнулась на неё,выключив везде свет. Ну, да ничего не поделаешь спать я люблю в полной темноте даже если я одна.
Я легла в кровть и закрыла глаза. Немного повертевшись я открыла глаза и увидела перед собой свет. Оглянулась и заметила что я на больничной койке. Мне стало не посебе. Сново закрыв и открыв глаза я увидела больницу. Таже самая кровать и комната, но передомной находились мои родные и друзья. Они все были в белых халатиках с бахилами на ногах. Они улыбались и что-то говорили передавая мне всякие вкусняшки. Я улыбалась и весело болтала с ними. Тут кто-то мне подал яблоко,оно было большим красным. Я неудержав его в руках уронила его на пол. "Вот растяпа" Произнеслось у меня в голове.
- Я подыму - Сказала я друзьям и родственникам которые котырые улыбались очень странно,но я не обратила на это внимание ведь это просто сон.
Я нагнулась и подняла яблоко. Выпрямившися я бросила короткий взгляд на яблоко и сново повернулась к гостям. Никого не было. Теперь вместо милой больнички я видела ужасное,заброшенное здание. Почустовав щекотку на левой руке где было яблоко теперь были пауки с криками я начала отряхивать руку. Незаметив я уронила какуету железную чашечку. Я слезла с кровати что бы поднять её. Зеркало стоявшее перед моей кроватью меня пугало. Поэтому когда я нагнулась за чашкой я увидела нечто. Так как я была на полу и поднимала чашку,а мое отражение сидела на той самой кровати. Резко обернувшись к кровати я никого не заметила. Мне стало по настоящему страшно. Я стала медленно поворачиваться к зеркалу. И теперь моё отражение стояло там где и я и повторяло мои движения. Я подошла ближе чтобы лучше рассмотреть себя в отражении, но моё отражение в зеркале начала страшно ухмыляться и тянуться ко мне. Я дёрнулась бежать из палаты. В коредоре также оподала краска как и в палате. В далеке я увидела регестратуру где ко мне задом стояла медсестра. Почему-то я побежала к ней. Быстро объесняя ситуацию ей насчет отражения в зеркале. Я ожидала ответ. Она также стояла ко мне задом.
- Девушка - с дрожью в голосе проговорила я.
Она медленно начала поворачиваться. Её белый халат был красным от крови. Несколько секунд и тут я уже видела её лицо, то есть у неё не было лица. Она начала плакать и вместо слёз из отверстей где должны быть глаза лилась кровь. Я онемела, мне было тяжело повернуться, куда там бежать. Моё сердце билось как сумашедшее. Я нашла в себе силы бежать. Я пулей направилась в другой конец коридора. В конце виделась дверь. Ту самую белую дверь. Но она отдолялась от меня. Позади я слышала цоканье, кто-то бежал за мной. Мне было тяжело повернуться. Краска коридора совсем обвалилась и вместо кирпичной стены я видела какой-то не понятный мне камень он святился будто был из лавы и от него исходил горячий воздух. Я чувствовала что стены сужаются. На полу чувствовалась ледянная жидкость-это была кровь. Сверху кто-то стакойже скоростью полз за мной. У меня не хватало сил. По щекам стекали горячие слезы. Но я не сдавалась и пыталась бежать. И тут я увидела что приблежаюсь к этой двери. Влетев в эту дверь как сумашедшая я не забыла захлопнуть её за собой. Медленно поднявшись я увидела ту самую комнату. Дыханье перехватило, сердце билось с бешееной с коростью. В моих ушах раздался ужасный звон от которого я упала на пол держась за голову. Я закрыла глаза. Тут звон стал тише и я слышала отчетливо мелодию своего будильнука. Открыла глаза я увидела что нахожусь в своей комнате. Моей радости не было предела я выключила будильник. Привстала и заметила что мои кости болят до ужаса также как и моя голова. Я открыла везде шторки и села на кровать вспоминая весь этот ужас. Неужели всё это правда?