Глава 3

7 5 0
                                    

После того ужаса прошло около 2 дней. За всё это время я не сомкнула глаз. Когда приехала мама я всё рассказала ей. Она была поражена,но сказала что всё это ночные кошмары. Но я всё ровно не могла спать. Семья волновалась за меня. Я не ела и не спала даже не разговаривала только пила воду. Семья волновалась за меня. Мама записала меня к психологу. Когда я пришла так сказать к "мозгоправу" она отправила меня в церкевь.
-Здравствуйте. -Зайдя в храм проговорила я. Мой голос разнесся в пустоте. - Есть кто?- Спросила я и сделала не уверенный шаг внутрь. Я медленно шла и разглядовала поталки которые были красиво изрисованы,на стенах красовались иконы.
- Здравствуй.- Прервал меня чей то голос от прекрасного вида.
Я повернула голову и увидел пожилого мужчину с длинной брородой. Я поняла что это священик.
- Здравствуйте,я...я бы хотела с вами поговорить- Не уверенно говорила я.
- Конечно ,присаживайся. Показал он на лавочку которая стояла перед каким-то столиком на котором находилось несколько икон.
Я села и не знала что говорить потому что растирялась.
- Не волнуйся,говори всё что ты хотела.- Заговорил он.
- Да,хорошо. Меня зовут Ангелина я хотела рассказать о...- Я почувствовала что не могу ничего сказать я открывала рот и не могла говорить. Мне будто что-то мешало.
Священик с испуганным видом подскачил и из своего плаща вытинул какойто связанный пучок травы и начал стучать мне им по голове,плечам.
Я смогла заговорить будто неведомая сила отпустила меня.
- Помойму я догадываюсь по какому ты вопросу пришла ко мне.- Говорил он присаживаясь на то самое место где сидел ранее.
- Правда?- Сказав это я почувствовала сухоту в горле.
Он молча достал из того же плаща бутылку с водой и подал мне. Я взяла её и начала пить в горле я почувствовала жжение.
- Что это?- Чуть крича говорила я.
- Это обычная святая вода-
- Но почему жжет?- Священик округлили глаза и схватил меня за запястье.
- Тебе срочно нужна помощь расскажи мне всё и немедленно- В его голосе звучал какой то страх.
Я принилась за рассказ. Я пыталась рассказать всё в мельчайших подробностях. Святой Павел слушал меня не перебирая.
- Тебе надо было раньше ко мне обратиться,сейчас может быть и поздно-
- Что мне делать?Помогите мне пожалуйста- Со слезами на глазах говорила я.
- Поехали - Сказал он.
- Куда?- успокоившись сказала я.
- Из тебя нужно изгнать демона,но так как ты встречаешься с ним во сне,нам надо поехать к тебе,где ты уснешь,а мы с твоими родителями будем наблюдать за тобой. Пойми если не сейчас,то демон завладеет тобой полностью.
- Хорошо- Молча я встала и направилась к выходу.
Выйдя на улицу я ждала священика. Он что то собирал в сумку. Выйдя он подошел к машине махнув рукой мне я понила что мне надо сесть в машину. Так как дом мой находился недалеко мы ехали не долго,но от Святого Павла я многое узнала о своём демоне. Мой демон является ночной бабочкой так прозвали дьяволов который приходят к людям во сне и общаются с ним с глаза на глаз. Такие существа являются опасными и сильными демонами, Священик сказал что они редкие, такие случаи происходит у 2% людей всего мира. Последний такой случий был в 1958 г. У девушки крестьянке была похожая история,но она поздно обратилась за помощью. Конечно демона смогли изгнать,но после ритула девушка скончалась.
Меня охватил ужас,а вдруг я тоже поздно обратилась? Вдруг не выдержу ритуал?
- Святой Павел,а можно вас кое-что попросить?- Не уверенно спросила я священика после его рассказа.
- Конечно,спрашивай- останавливаясь около моего дома проговорил он.
- Не говорите моей семье о том что я...я могу не проснуться. Хорошо?-
Священик молчал.
- Хорошо- со вздохом произнес он.
Я улыбнулась и мы вышли из машины. Мы зашли в дом мама сидела на диване и плакала ,рядом сидела вся моя семья.
- Доченька- Проговорила мама и обняла меня.
- Что случилось?-
- Ничего,я просто волнуюсь- Сказала мать.
- Мам,всё будет хорошо,вот познакомься Святой Павел,он поможет мне- проговорила я показывая на священика в дверном проёме.
- Пожалуйста,помогите,помогите моей доченьке.- Со слезами говорила мама.
- Хорошо- ответил Священик.
Святой Павел рассказывал всё моей семье. Ну почти...
Время подходила к 21.00 ч. Священик рассказал свой план. Он был таков: я должна была уснуть с крестами в руках,когда я погружусь в сон эти кристы будут со мной.Когда уже озверевший демон будет кричать и метаться я должна буду читать молитву и воткнуть в него кресты. В это время Святой Павел будет проводить ритуал по изгнанию дьявола.
Я сходила в душ и собиралась спать. Когда я легла передо мной стоял священик и моя семья.
- Вы так и будете стоять здесь?- Спросила я их.
- Да- ответил Священик продолжая смотреть на меня.
- Я так не усну- сказала я.
- Ничего,ничего уснешь.- проговорил священик и подал мне кресты.
Я закрыла глаза,но уснуть не смогла. Я долго лежала. Но позже я почувствовала как погружаюсь в сон.

Сделка с дьяволомМесто, где живут истории. Откройте их для себя