-Ну,нет я так не могу!-проговорила я вставая с кровати. Но на моё удивление никого в комнате не было. Я встала и медленным шагом пошла на кухню,где я никого не обнаружила. Я почувствовала холод от которого бросило в дрожь. Я медленно обернулась. И тут мне показалась белая дверь. Меня начало трясти, сердцебиение участилось. Я шла к ней не отрывая взгляда. И вот я около этой ужасной двери. Я протягиваю руку к ручке и опускаю её. Дверь с противным скрипом отворилась и меня ослепил яркий свет. Я сделала неуверенный шаг и переступила порог этой чертовой комнаты. Всё стояла так как в первый раз моего здесь нахождения. Дверь захлопнулась так что я обернулась. Я села на стул в ожидании. Мне стало плохо. Бросало то в холод, то в жар. Тошнота. Боли в голове. Судороги сводили мои конечности.
- Ну,привет...- послышался хриплый голос позади. Я обернулась,но там никого не было. И почусвовав что кто-то смотрит на меня я стала оборачиваться вперед, где у моего самого лица ухмылялся дьявол. С криками я вскочила со стула и прижалась к стене.
- Давно не виделись,да? Извени что тебя мучили кошмары,признаюсь это мои проделки.- Он вызывал у меня отвращение. И я недолго думая начала читать молитву крепко сжимая кресты.
Но он был сильнее и быстрее меня. Он схватил меня за горло и поднял вверх.
- Здесь я бог- с ухмылкой на лице проговорил он.
- Ты бог,но не сильнее Иисуса.- с этими словами я вонзила крест в его руку,отчего он с рыком упал на пол.
- Сучька- прокричал он пытаясь вытащить крест из своей руки,но это было не просто. Крест буд-то прирос к нему.
Я пользуясь случаем начинаю аккуратно подниматься с пола,но из за того что он уронил меня мне было тяжело. Кости ломали,а дышать было аномально тяжело. Я стала медленно подходить,крепко сжимая крест в моей руке.
- Ты не убьешь меня...- начал он.
Не обращая внимания я начала читать молитву:
- Отче наш сущий...-
- Нет- не человеческим голос прокричал он.
Я продолжала про себя читать молитву,а рука в котором был крест начала дергаться.
- Я буду проследовать тебя всю твою оставшуюся,никчемную,человеческую жизнь- рычал он.
- Удачи- с ухмылкой на лице проговорила я.
- Гори в аду- с этими словами я вонзила в его грудь крест,прямо в сердце.
Он закрыл глаза,а вскоре его тело начало испаряться. Комната сыпалась буд-то была из песка.
От радости я закрыла лицо руками и слезы полились сами по себе.
Мгновенно мои слезы начали падать на мою подушку. И я уже лежала на своей кровате.
Вокруг было всё как в тумане.
- Дочька- приглушенно зазвучал голос мамы.
Я улыбнулась и закрыла глаза. Больше я ничего не помню. Проснулась я в больнице на следующий день. Тело ломило.
Ну конечно это не удивительно,всё тело было в сяниках и царапинах. В бедренной кости врачи обнаружили трещену,наверное это из-за того что демон уронил меня после того как я воткнула в него крест.*Месяц спустя*
В больнице на госпитализации я пробыла еще неделю после того инцидента.
На вопрос врачей "Что произошло?" я соврала, ответив что не поделила парня с другой девочкой. Врачи конечно не верили,но смерились с этим ответом.
- Мам,я пошла- выкрикнула я попутно завязывай шнурки.
- Уже? Ты поела?- проговорила мама.
- Да,да,я опаздываю,всё пока буду вечером- поднявшись с корточек произнесла я.
- Ладно,ты почту проверь,сегодня должны были занести- потерая руки полотенцем вышла мама из кухни.
- Блин,ладно-
На улице ярко светило солнце,что на выходе я сразу надела очки.
Из почту торчали конверты и газеты.
"Так,это письмо маме,никчемная газета про здоровье,коммунальные,о это мне?" проговорила я просебя.
- Интересно- уже вслух произнесла я.
На обертке было только моё имя и адрес моего проживания. Ни имя оправителя, вообще ни какой информации. Ну ладно. Я открываю конверт. В нем обычное письмо. Я медленно стала разворачивать его.
Пустой лист,сначала показалось мне,но нет. В самой середине листка написаны те чертовы четыре слова
"Я буду проследовать тебя".
Сердце буд-то остановилось. Воздух перестал поступать в лёгкие. И мне было уже всё ровно я упала на колени и схватила себя за волосы.
Значит это еще не "конец"