Д- ало, Русь?
Р- привет.
Д- ты занят?
Р- да.
Д- ладно, пока.
Опять настроение на нуле. Даша абсолютно не понимала что происходит с Русланом. Он не звонит, не пишет, постоянно занят. Она решила не доёбывать его и спросить потом.
- доброе утро, - сказал зашедший в комнату Даня.
- доброе, - она попыталась улыбнуться.
- ну что ты опять грустишь? - он сел рядом, - что опять случилось?
- ничего, - она опять попыталась улыбнуться.
- с Русланом проблемы?
- да бля, он как-то резко перестал мне писать, вечно занят. Меня это пугает. С дня, когда мы последний раз общались, прошла неделя и мы как будто незнакомые люди. Он как будто просто забыл кто я.
- может Настя ревнует?
- до этого же не ревновала.
- ну всё, не расстраивайся, - он обнял девушку, - ты спала сегодня?
- около часа, проснулась от кошмара.
- какого?
- я уже не помню.
- хочешь спать?
- ну так, не очень.
- поспи тогда.
- а ты?
- я либо посижу, либо поеду к себе.
- хорошо, - Даня вышел из комнаты, закрыл дверь и зашел в гостевую.
Он явно понимал, что в их с Русланом "борьбе" проигрывает. Но преимущество у него всё же есть: он больше времени проводит с ней. И даже если он окончательно потерпит поражение, он не будет в обиде, потому что понимал уже очень давно, что вряд ли будет с ней. Он провалялся около часов двух и уже собирался ехать домой, но решил зайти в комнату к Даше. Она спала, почти полностью накрывшись одеялом. Он подошел к столу; на нем лежал блокнот с открытой страницей. Там были написаны стихи, рядом рисунки. Несложно было догадаться, про кого стих и кто на рисунке. Он не стал смотреть дальше и просто ушел.
***
Даша проснулась. Посмотрела на время: 7 вечера. Весело. Она взяла телефон, полистала всё, что можно было и вспомнила про Руслана. Она долго думала написать или нет, но решила, что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хуйня ваша депрессия
Fanfictionдевушка живет с депрессией уже год, близкие друзья пытаются вытащить ее, но всё тщетно. Смогут ли жизненные обстоятельства вытащить её, или суицид - выход?