привет, если ты ещё не забыл, что этот фф существует и зашел сюда, безумно благодарю тебя. я обязана объясниться. я тупанула и зачем-то растянула на ещё одну главу, хотя стоило бы закончить на прошлой главе. растянула и не знала что написать сюда. да, я не могла 4 месяца написать последнюю главу. да, я конч, признаю. благодарю за ожидание, люблю каждого, кто поддерживал. вот вам конец, приятного чтения.
***
- ой, Свет, привет, - Даша обняла подругу, - чё ты даже не позвонила? Я не была готова, - она улыбнулась.
- бля, ты не привыкла, что я просто так приезжаю? - она снова улыбнулась, - как ты ваще?
- да нормально, ты как? - они прошли в комнату.
- тоже. Как твоя депрессия?
- у неё спроси, я не ебу. От таблеток у меня настроение скачет, ничего не понимаю, по ночам постоянно рисую и пишу че-нибудь, в последнее время пропёрло на творчество, - она улыбнулась и убрала часть волос за ухо, опустив взгляд.
- покажешь? - по Светиной интонации было понятно, как ей интересно.
- они где-то в пизде валяются, давай потом?
- блять, как обычно, - Даша улыбнулась.
- я уже заебалась от этих таблеток, реально.
- ну бля, любое лечение не проходит без медикаментов, - Света пожала плечами.
- а ещё я из-за рисования кучи всякой хуйни в последнее время захотела татуху набить.
- и где?
- я чё, ебу. Я даже рисунок не выбрала.
- ты свой хочешь набить?
- да хер знает, может быть и нет.
- понятненько... - девочки услышали звук открывающейся двери, и Даша пошла к лестнице.
- Русь, ты? - крикнула она, немного свесившись с балкончика.
- да, - крикнул он в ответ.
- у меня гости немного, - она пошла по лестнице вниз, - Света приехала.
- и надолго? - они обнялись.
- я не ебу, она только приехала. Я зайду к тебе, - она отошла от парня.
- окей, - он улыбнулся и вышел из квартиры.
- Руслан? - спросила Света, когда Даша зашла в комнату.
- да, - она села на кровать рядом с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хуйня ваша депрессия
Fanfictionдевушка живет с депрессией уже год, близкие друзья пытаются вытащить ее, но всё тщетно. Смогут ли жизненные обстоятельства вытащить её, или суицид - выход?