- Даш, - тихо говорил Руслан, - просыпайся, а то световой день скоро закончится, - она полностью накрылась одеялом, - ну Дашунцель, хватит валяться.
- сколько времени? - она убрала одеяло с лица и уставила свой взгляд на парня.
- почти 5 вечера.
- то есть я спала 16 часов?
- получается да.
- я пила вчера?
- пила - это мягко сказано.
- я нахуярилась в щи?
- можно и так сказать. Помнишь че-нибудь?
- помню, что пришла к тебе, потом оказалась дома и заснула.
- ты начала клеиться, я сказал, что ты слишком пьяная, ты обиделась и ушла, -Даша сделала лицо, выражающее крайнее неудобство за себя, и, видимо от стыда, накрылась одеялом обратно.
- прости пожалуйста. Блять, надо переставать бухать.
- у тебя в 7 встреча с Соней.
- че блять? Почему я об этом сейчас узнаю?
- она позвонила тебе, я взял трубку, и она попросила тебя оповестить об этом.
- а подождать когда я проснусь?
- она сказала, что у нее вечером только сегодня есть время, дальше она постоянно занята.
- я вообще блять не хочу ее видеть.
- вы не можете бесконечно молчать.
- пфф, ты, видимо, меня плохо знаешь.
- она почти плакала, когда это говорила. Она умоляла меня уговорить тебя.
- ну бля, скажу у меня дела, а ты не знал.
- нет, ты пойдешь.
- но я не хочу.
- Даш, нельзя вечно бегать от проблем. Ты так никогда ничего не решишь. Чего ты боишься?
- я не боюсь.
- тогда почему ты не хочешь с ней увидеться? Тебе же самой хуже без нее.
- мне без нее нормально.
- ты дома неделями сидишь и беспросветно бухаешь.
- и что?
- тебе нравится насиловать свой организм?
- я думаю он привык за год.
- сходи поговори с ней, ради меня.
- тебе-то это что даст?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хуйня ваша депрессия
Fanfictionдевушка живет с депрессией уже год, близкие друзья пытаются вытащить ее, но всё тщетно. Смогут ли жизненные обстоятельства вытащить её, или суицид - выход?